ФЭНДОМ

3AD

Имя: Конан, Tenshi ("Ангел")

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 8, 7 (П)

Пол: Женский

Классификация: Шиноби, член Акацуки

Возраст: 35 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, превращение тела в листы бумаги, управление бумагой, взрывные печати, клоныполёт, навыки рукопашного боя, невероятная сила воли, возможно манипуляции элементами (земля, вода, воздух)

Разрушительный потенциал: Около уровня скалы, уровень города+ с подготовкой (без возможности концентрировать подобный уровень разрушений на конкретных противниках)

Диапазон: Ближний бой, сотни метров с взрывными печатями

Прочность/защита: Уровень здания+, в основном полагается на превращение в листы бумаги, избегая физического урона

Скорость: Гиперзвуковая

Сила на подъём: Десятки тонн

Сила на удар: Уровень здания

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие, в основном полагается на управление бумагой, показала неплохие анализаторские и тактические навыки

Стандартные техники шиноби:

Техники Конан:

Шикигами но Май ("Танец Шикигами") - техники управления бумагой на растоянии, также позволяют придавать ей различные формы. Специализация Конан, в которой она достигла больших успехов. С помощью бумажных листов способна шпионить, режет ими как сталью врага, а так же способна удушить врага, залепив бумагой рот и нос. Способна управлять взрывными печатями, смешанными с её бумагой, так что любая из её техник может быть взрывной.

  • Ками Шурикен ("Бумажный шурикен") - при помощи этой техники Конан преобразует свою Чакру в листки бумаги, тем самым получая возможность контролировать её. Затем Конан придаёт этим листам форму сюрикенов и направляет в противника. Несмотря на то что эти сюрикены из бумаги, эффект у них такой же как и у нормальных. Конан направляет их сразу огромное количество.
  • Ками Ро ("Бумажная тюрьма") - техника, при которой противник захватывается в кокон из бумажных листов. Противник не может двигаться, при желании Конан может убить его, залепив бумагой рот и нос.
  • Ками Буншин ("Бумажный клон") - Конан способна создавать своих клонов из бумаги.
  • Ками но Шиша но Дзюцу ("Техника бумажного ангела") - с помощью этой техники Конан приобретает логиеподобные свойства, полностью превращая тело в бумажные листы. В таком состоянии против неё неэффективны рукопашные атаки.
  • Ками Умо ("Бумажное оперение") - техника, при котором Конан частично превращается в бумагу и затем создает за своей спиной два крыла из той же бумаги, с помощью которых способна летать и атаковать бумажными стрелами противника, взмахивая крыльями вперед.
  • Маскировка - навык позволяющий складывать из большого количества бумаги сооружения, издалека неотличимые от деревьев, и возможно, других форм.
  • Бумажный Океан - Конан заманивает врага в море, в водах которого скрыты 600 миллиардов взрывных печатей, после чего взрывает его беспрерывно в течении десяти минут. Крайне мощная техника.
Naruto vol54 ch510 p0141
Способности Конан
Результаты боёв
Победы
Поражения Неллиель Ту Одершванк (Bleach)
Неопределённые бои