Фэндом

Коммамура Саджин

11 206статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев70 Поделиться
Komich.jpg

Имя: Коммамура Саджин

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8

Классификация: Шинигами, капитан седьмого отряда Готей 13

Возраст: Более 200 лет

Умения,силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), экстрасенсорные восприятия, невидимостьпсевдо-полет, огромный размер (тип 0 - 3 метра, тип 1 - 45 метров для Тенгена), аура (подавляющая, защитная), стелс, невероятная сила воли, фехтование, сопротивляемость (духовная, пространственная) | Бессмертие (тип 2, 4), регенерация (тип 3)

Слабые стороны: Повреждения банкая отражаются на теле Коммамуры | Время действия ритуала недолгое

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень крупного холма+ с шикаем, уровень небольшой горы с банкаем | Так же

Скорость: По крайней мере сверхзвуковая+ | Так же

Диапазон: Ближний бой, десятки метров с банкаем | Сотни метров с банкаем

Прочность/защита: Уровень холма+, выше для самурая | Так же, сложно убить из-за регенерации

Сила на подъём: Сотни тонн, гораздо выше с банкаем | Так же

Сила на удар: Уровень холма без шикая, по крайней мере уровень крупного холма+ с шикаем, около уровня небольшой горы с банкаем | Так же

Выносливость: Способен продолжать сражаться со сломанными ребрами, поврежденными внутренними органами, отрубленной рукой и разрезанным плечом и грудью | На время действия техники бессмертен и быстро регенерирует

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние навыки боя, больше полагается на шикай и банкай, которые использует уже на начальном этапе боя

Снаряжение: Занпакто Тэнкен ("Небесная кара"), боевые доспехи

Sajin Komamura (3).jpg

Шинигами - Коммамура является одним из жителей Общества Душ, обладающих высоким уровнем рейрёку ("духовной силы") и выполняющих роль проводников душ. Шинигами следят за балансом душ между миром живых и Обществом Душ. Они уничтожают Пустых (падших душ, ставших монстрами) и следят за перемещением Плюсов (неупокоенных душ умерших людей) в Общество душ, проводя процесс духовного погребения.

  • Долгожительство - хотя шинигами могут умереть от старости или от травм, как простые люди, из-за их необычной природы, они могут жить тысячи лет.
  • Рейтай ("духовное тело") - состоит из рейши ("духовных частиц"). Из-за высокой плотности духовных тел шинигами они материальны, могут атаковать физически и быть атакованными обычными людьми, но видеть и слышать их могут лишь люди, обладающие высоким уровнем духовной энергии.
  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. У Коммамуры реяцу на уровне капитана, может простым выпуском реяцу из занпакто вспахать землю под ногами.
    • Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя. Коммамура является капитаном Готей-13 с довольно мощной реяцу.
    • Стелс - способность скрывать своё реяцу и присутствие.
  • Рейкаку - способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определенное реяцу, которое может быть воспринято. Каждое духовное существо имеет уникальный узор, что позволяет шинигами распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие и их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. Внезапные изменения в узоре рейрёку может означать, что данное лицо находится в бою или получило серьезную рану. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей шинигами могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от сотен метров до нескольких километров, что позволяет чувствовать появление Пустого в мире людей и выслеживать его. Различные виды духовных существ имеют различную структуру реяцу, что позволяет легко различать Пустых, шинигами и людей. В бою используется одновременно со зрением, и, со временем, полностью его вытесняет как чувство, позволяя сражаться на одном рейкаку.
  • Консо ("Духовное погребение") - проводится прикосновением эфеса занпакто к голове духа, сразу после прикосновения дух отправляется в загробный мир.
  • Очищение пустого - когда шинигами разрубает Пустого, с него снимаются все посмертные грехи. Как только это происходит, Пустой тут же обращается в Плюса и направляется в Общество душ.
  • Сенкаймон ("Врата, Пронзающие Миры") - шинигами способны открывать порталы в дангай и через него перемещаться в мир живых и возвратиться обратно в Общество душ после выполнения задания. Проводниками в дангае являются Джигокучо ("Адские бабочки").
  • Хохо ("Поступь") - один из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий ему за счёт расхода собственной рейрёку увеличивать скорость передвижения. Скорость и ловкость в поступи могут быть улучшены с ростом мастерства в них, концентрации и тренировкой. Также, собирая и укрепляя рейши под ногами, шинигами может ходить по воздуху и использовать его, как опору.
    • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя, Коммамура практически не пользуется им, атакуя на дистанции с помощью занпакто.
  • Кидо ("Путь Демона") - второй из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку создавать боевые заклинания.​ Навыки Коммамуры в этой области нераскрыты.
  • Зандзюцу ("Искусство зарубать") - третий из четырёх базовых боевых навыков шинигами, различные техники фехтования мечом. Практически все шинигами владеют зандзюцу, однако Коммамура ставку делает на шикай и банкаи, и мало специализируется на чистом фехтовании.
  • Хакуда ("Рукопашный бой") - четвёртый из базовых боевых навыков шинигами, различные техники рукопашного боя, в том числе сочетаемые с зандзюцу, хохо и кидо. Навыки Коммамуры в этой области неизвестны, но он специализируется на атаках с дистанции.
Komamura.jpg

Шикай ("Начальное освобождение"): Тэнкен ("Небесная кара") - Коммамура взмахивает мечом, нанося удар в воздух, одновременно в воздухе появляются гигантские руки с мечом, повторяющие его движения. Техника позволяет атаковать на дистанции в десятки метров с силой достаточной для разрушения холма. Мощь техники так велика, что камни начинают дробиться ещё до удара меча, от давления реяцу.

Банкай ("Полное овобождение"): Кокуджё тэнген мьёо ("Чёрная небесная кара великого короля") - Коммамура призывает гигантского самурая, облаченного в доспехи. Самурай повторяет движения Коммамуры, что при его размерах позволяет двигаться очень быстро и наносить колоссальный урон по противнику. Сила удара многократно выше, чем в шикае (вероятно, в 5 раз). Все ранения, которые получает самурай, получит и Коммамура.

Sajin Komamura (1).png

Ритуал Превращения в человека - Коммамура получает облик человека, при этом его тело на время действия техники становится бессмертным. Пока он в человеческой форме, Коммамура не может быть убит. Также имеет в распоряжении доспехи, которые могут выдержать несколько первых атак противника.

Время действия техники всего несколько десятков минут, после чего Коммамура превращается в волка.

Банкай ("Полное высвобождение"):Дангае Джоуе ("Небесные верёвочные доспехи") - призывается самурай без доспехов. Жизнь самурая заключается в доспехах, призванный без них он представляет из себя чистую реяцу и не поддаётся атакам, мгновенно восстанавливаясь после них. Поскольку он связан с бессмертным Коммамурой, он может восстанавливаться после очень серьёзных повреждений. Поскольку Коммамура связан с ним, атаки противника по нему не наносят урона (атаки Бамбиетты не повредили ни банкаю, ни Коммамуре).

Техники и способности
Результаты боёв
Победы Оарс (One Piece)

Какузу (Naruto)

Поражения Учиха Итачи - Итачи не мог использовать гензу, сразу в Сусаноо, Коммамура в человеческой форме

Кошмар Луффи (One Piece)

Неопределённые бои

Отметка: Стандарт | Человеческая форма

Также на Фэндоме

Случайная вики