ФЭНДОМ

Coco (1)

Имя: Коко

Происхождение: Toriko

Уровень сил: 5-B

Пол: Мужской

Классификация: Гурман, охотник за деликатесами, один из Четырёх Небесных Царей

Возраст: 31 год

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции ядом, сверхчеловеческие чувства (электромагнитное зрение), экстрасенсорные восприятия (видит тень смерти на том, кому в будущем грозит опасность), регенерация (ограниченный тип 3), абсорбции (тип 2, 3), контроль тела, иллюзии (тип 1, 4), адаптивность, низкий уровень реактивной эволюции (через поглощение), рукопашный бой, акупунктура, магия (или её подобие), манипуляции пространством, сопротивляемость (температурная, ядам, болезням, вакууму)

Разрушительный потенциал: Не акцентируется на разрушении, но пробивает защиту по крайней мере уровня планетоида+, частично игнорирует прочность

Диапазон: По крайней мере несколько сот километров

Прочность/защита: По крайней мере уровень континента

Скорость: Четырёхзначные числа Маха скорость боя, релятивистская скорость Копья плесени

Сила на подъём: По крайней мере миллиарды тонн

Сила на удар: Вероятно, способен ранить равного противника

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная регенерацией

Интеллект: Высокий, активно использует в бою тактику и ловушки

Боевые навыки: Высокие, опытный боец-рукопашник

Экипировка:

Восемь ингредиентов меню Акации - часть "вкуса" планеты Гурманов, которая просачивается на поверхность и преобразуется в различные деликатесы, обладающие удивительными свойствами, тот, кто съест идеально приготовленное блюдо из них, может использовать эти свойства в полной мере.

  • Атом - напиток из меню Акации. Полностью пробуждает клетки гурмана головы и туловища (кроме сердца и языка).
  • Воздух - "салат" из меню Акации. Плод гигантской аэросины, запах которого резко улучшает зрение, позволяя днем увидеть космос находясь на земле, а маленького кусочка достаточно, чтобы очень долгое время обходится без кислорода и сражаться в условиях вакуума.
  • Дуэт - "суп" из меню Акации. Яйца царя обезьян, один только звон и запах которых значительно увеличивает регенеративные способности, идеально приготовленные они увеличивают регенеративные возможности отведавшего во много раз, при этом временно меняя пол. Дает способность видеть духов умерших людей.
  • Иной - "рыбное блюдо" из меню Акации. Дает возможность съесть все, что угодно, даже камни и землю.
  • Хроника - "мясное блюдо" из меню Акации. Дает возможность открывать вход в Обратный канал, особое пространство, которое позволяет сократить расстояние и время необходимое для достижения цели. Техника требует огромного количества энергии.
  • Земля - "десерт" из меню Акации. Невероятно сладкое блюдо, которое содержит огромный запас энергии, необходимой для техники обратного канала.

Coco (5)

Клетки гурмана - в тело Коко были имплантированы особые клетки глубоководной медузы, что вызвало мутацию, в результате которой он получил сверхчеловеческие способности.

  • Эволюция - изначально клетки гурмана представляют собой динамично приспосабливающиеся клетки, специализирующиеся на регенерации и адаптации к неблагоприятным условиям. Когда Коко съедает определённую пищу, совместимую с его клетками гурмана, происходит рост их уровня, в результате чего все физические характеристики тела значительно возрастают.
  • Регенерация - клетки гурмана значительно повышают скорость восстановления тела при получении повреждений, особенно если съесть совместимый с ними ингредиент, в таком случае носитель клеток сможет выжить и восстановиться от смертельных ранений внутренних органов.
  • Адаптация - когда тело Коко попадает в неблагоприятные условия (повышенная или пониженная температура, низкое содержание кислорода, отравление и т.п.), это вызывает активизацию клеток гурмана, пытающихся адаптировать тело так, чтобы оно могло нормально функционировать в этих условиях.
  • Иммунная система - тело Коко обладает феноменальной устойчивостью к ядам и плесеням, поскольку способно быстро расшифровывать состав ядов и нейтрализовать его, даже если изначально не обладало к нему иммунитетом. Даже бактерии брожения Джоа были бессильны против него. Так же при желании, Коко может повысить сопротивляемость к ядам своим союзникам.
  • Внутренний демон - существо, обитающее внутри людей с клетками гурмана и являющееся воплощением их аппетита. Его образ проявляется при устрашении аурой.

Зрение - глаза Коко мутировали, количество светочувствительных клеток крайне велико, что позволяет им воспринимать свет вне видимого диапазона (ультрафиолетовое и инфракрасное излучение) и электромагнитные волны. Глаза Коко способны улавливать мельчайшие электромагнитные колебания видимого спектра, что позволяет ему видеть мельчайшие волоски Санни толщиной около 0,1 микрона.

  • Динамическое зрение - скорость восприятия зрительной информации Коко невероятно высока. Это позволяет Коко моментально просчитывать траекторию атак, словно заранее предвидя её.
  • Рентгеновское зрение - Коко способен видеть внутренние органы противника.
  • Предвидение - Коко использует свое зрение, чтобы улавливать слабые электромагнитные сигналы и предсказывает будущее, оценивая их силу, форму и интенсивность. Это распространяется как на живые, так и неживые объекты. Благодаря мельчайшим изменением электромагнитных сигналов Коко способен заранее предвидеть будущие движения противников.
  • Синестезия - явление восприятия, когда при раздражении одного органа чувств наряду со специфическими для него ощущениями возникают и ощущения, соответствующие другому органу чувств. С её помощью, Коко может с легкостью расшифровывать электромагнитные волны, преобразует их в образы.
  • Печать смерти - означает, что тот, на кого смотрит Коко, в скором времени умрёт. Точность предсказания составляет 97%, но возможны неточности (например, клиническая смерть с последующей успешной реанимацией вызывает печать).

Ядовитый человек ("Doku Ningen") - для выработки иммунитета к ядам Коко вводил в своё тело различных отравляющих веществ, в результате чего его тело получило способность вырабатывать яды. Для выработки ядов Коко использует телесные жидкости (кровь, пот и т.п.) и ядовитые железы, расположенные по всему телу. Производя яд, Коко может свободно менять его концентрацию и тип, а также может поглощать использованный яд обратно в тело.

  • Пищевая честь (Пищевой этикет) - изначально полу-религиозное философское учение, основанное на благодарности съедаемой пище и этикете принятия пищи, соблюдении правил. Но в Храме Пищевого Леса, настоятелем которого является Чинчин, эта философская концепция была развита до уровня боевого искусства с медитативными техниками контроля разума и эмоций, а также тяжёлыми физическими тренировками. Это искусство не содержит собственных техник, но многократно повышает эффективность использования мастером свои навыков в любой области, сокращая бесполезные движения, ненужный расход энергии и развивая интуитивную безошибочность в движениях. Тем самым повышается скорость и точность движений при общем повышении выносливости из-за более эффективного расхода калорий телом.
    • Пищевое поглощение - способность, позволяющая сохранять в желудке и других органах намного больше пищи, чем обычно, после чего можно подпитываться этой энергией, как обычной пищей. С помощью пищевого поглощения Коко может вырабатывать гораздо большее количество яда, не испытывая признаков обезвоживания из-за потерь телесных жидкостей.
  • Doku Hо ("Ядовитая пушка") - Коко "стреляет" большим количеством яда из руки.
  • Poizun Raifuru ("Ядовитая винтовка") - Коко выстреливает небольшим количеством яда, но за счёт вращения "пули" придаёт ей высокую скорость и точность, позволяющую поражать уязвимые точки противника. Например, липким ядом лишить зрения. Коко способен точно стрелять в акробатических прыжках, уклоняясь от атак противника.
  • Machine Gun Poizun ("Ядовитый пулемёт") - Коко стреляет маленькими пулями сильно коррозионного яда в очень быстром темпе из пальцев руки.
    • Ni Cho Midare Uchi ("Двойной разброс пуль") - Коко использует обе руки, чтобы увеличить количество выстрелов и дальность обстрела его ядовитого пулемёта.
  • Doku Maku ("Ядовитая мембрана") - Коко "потеет" большим количеством яда, образуя слой жидкого яда по всему его телу. Этот яд образует защитный барьер против других ядов и агрессивных химических веществ.
  • Poizun Nokkingu ("Ядовитое обездвиживание") - Коко обездвиживает противника, путём воздействия ядом на его нервные центры.
  • Netsu Doku ("Жгучий яд") - Коко создаёт яд, обладающий свойствами мощной кислоты.
  • Netsu Doku Hо ("Жгучая ядовитая пушка") - Коко атакует потоком кислоты, способным полностью растворить противника.
  • Heru Poizun ("Ядовитый ад") - Коко способен создавать сероводород. При высокой концентрации он разъедает металлы, доза в 100 промилле смертельна для человека. К тому же, он легко воспламеняется, создавая мощные взрывы.
  • Оsui ("Царская водка") - Коко создает его путём смешивания концентрированной соляной кислоты и азотной кислоты в соотношении 3 к 1. Образовавшаяся мощнейшая кислота способна растворить даже золото. Коко не может произвести ее много, но и небольшого количества достаточно для нужного эффекта. За счёт ядовитого ада кислоты испаряются, что позволяет проникать внутрь тела противника или в корпус механизмов, где кислоты смешиваются, создавая царскую водку, разрушающую противника изнутри.
  • Poizun Misuto ("Ядовитый туман") - Коко создаёт сильнейший ядовитый газ, практически мгновенно убивающий вдохнувшего.
  • Dokueki Gyоko-ka ("Твердеющий яд") - создавая яд из крови, Коко использует остатки кровяных телец для затвердевания яда и может закрепить свой яд в виде разнообразного оружия.
    • Poizun Sоdo ("Ядовитый меч") - Коко создаёт лезвия из застывшего яда. Указано, что он прочнее чем сталь.
    • Doku Yumi ("Ядовитый лук") - Коко создаёт лук и стрелы из застывшего яда. Благодаря динамическому зрению Коко он способен чрезвычайно точно поражать противника с большой дистанции.
    • Doku Gasa ("Ядовитый зонтик") - Коко создаёт защитный зонт, способный блокировать пулемётную очередь.
    • Poizun Аmа ("Ядовитый доспех") - Коко создаёт защитную броню в виде Самурайских доспехов.
    • Poizun Bumeran ("Ядовитый бумеранг") - Коко создаёт из яда бумеранги и бросает их для распространения ядовитого тумана.
  • Poizun Dоru ("Ядовитая кукла") - Коко создаёт из яда идеальную внешне копию себя или кого-либо другого.
    • Poizun Raifu ("Ядовитая жизнь") - благодаря способностям своего Демона Аппетита Коко буквально оживляет свои ядовитые куклы, позволяя создавать совершенно точные копии людей или животных, включая эмоции, характер и способности. Например, клон Торико обладал усиленным обонянием, а клон Квауди обладает громадной скоростью передвижения и может быть использован в качестве транспорта.
  • Poizun Uirusu ("Ядовитый вирус") - эффективен против существ с мощнейшим иммунитетом к ядам, поскольку внутри тела противника трансформируется именно в тот яд, к которому у него иммунитета нет.
  • Mоrudo Supia ("Копьё плесени") - копьё, сделанное из яда, похожего на споры плесени, при полёте его скорость приближается к скорости света.
  • Debiru Poizun ("Яд Дьявола") - наркотик с гарантированным привыканием, способный воздействовать даже на противников, иммунных к всем ядам Коко включая ядовитый вирус, таких как Гринпач и Горитаурус. Он не убивает противника, но выводит его из строя.
Техники и способности

Энбу (Обезьяйкидо или Танец Обезьян) - особый стиль боя, созданный Бамбиной. Основой этого стиля является клеточный контроль, позволяющий направить одновременно все клетки организма для решения тех или иных задач, многократно повышая эффективность.

  • Принцип отклонения - базовый принцип энбу, отклонение прилагаемого к телу усилия. Синхронизация клеток позволяет подавить стагнацию потока энергии, максимально точно воспринимая тип и характер прилагаемой к телу силы того или иного рода, отклоняя их с максимальной эффективностью. Таким образом можно минимизировать урон от сильных ударов, просто пропуская их энергию сквозь себя. Тело использующего способно даже непрерывно отклонять гравитацию на клеточном уровне, тем самым её нейтрализуя до приемлемого уровня. Коко смог нейтрализовать гравитацию в 100g.
  • Расширенное восприятие - синхронизация позволяет воспринимать движения окружающих предметов не только глазами и другими органами чувств, но всеми клетками в целом, что многократно повышает скорость реакции.
  • Регенерация - синхронизация клеток ведёт к многократному ускорению восстановления на клеточном уровне. Например, Торико смог приживить отсечённую руку обратно практически мгновенно.
  • Адаптация - энбу позволяет организму пользователя адаптироваться к неблагоприятным условиям, таким как повышенные и пониженные температуры. Помимо этого, повышается устойчивость к ядам и звуковым воздействиям.
Coco (22)

Демоническая трансформация - Коко способен превращать одну руку в руку своего Демона Аппетита. Эта трансформация чрезвычайно повышает силу и прочность Коко, но не может комбинироваться с энбу, поскольку мгновенно разрушает синхронизацию клеток тела. После того как Коко съел Меню Акации, он получил возможность принимать полную демоническую форму, что подняло его физические характеристики и мощь техник.

  • Mourudo Supia Mashin Gan ("Пулемётное копьё плесени") - Коко использует свою демоническую трансформацию и особо опасную плесень Аймару, чтобы бросить в противника одновременно 12 копий плесени с повышенной пробойной мощью. Вероятно, эта атака была бы опасна для персонажа с планетарной прочностью (БОГ без вреда танковал мощнейшие атаки Торико и Зебры, но от копий предпочёл уклониться).
Coco (14)

Совместные техники - Коко способен сражаться в команде с другими Царями, что повышает эффективность их техник и боевую мощь.

  • Poizun Saundo Аmа ("Звуковая ядовитая броня") - Зебра защищает человека или объект звуковой бронёй, после чего Коко покрывает её слоем невидимого взгляду яда. Напавший на защищённого и коснувшийся его оказывается отравлен быстродействующим смертельным ядом.
  • Poizun Fоku ("Ядовитая вилка") - Коко отравляет выпущенную Торико летающую вилку.
  • 240 триллионная синхронизация - Цари с помощью энбу синхронизируют свои клетки, что позволяет им идеально синхронно двигаться и усиливает их техники.
  • Ni Hyaku Yon Ju Chо: Shiten'no Mоrudo Supia Ranbu ("240 триллионный дикий танец копья плесени") - Коко синхронизируется с Царями и они все бросают в противника копья плесени, не меньше шести практически одновременно.
  • Shiten no Seiken ("Кулак четырёх небесных царей") - сложив руки вместе, Цари создают гигантскую руку, которой бьют противника. Эта техника была использована против царя обезьян, нанося ему изрядный урон и пустив кровь (пусть даже в базовой форме).
  • О Shoku Bansan ("Царская трапеза") - совместная атака с использованием сил и энергии аппетита всех четырех небесных царей. Цари концентрируют все свои силы в комок чистого аппетита, который превращается в гигантскую всепоглощающую пасть и пожирает противника, пока он не будет полностью съеден. По ходу пожирания он увеличивается в размерах, что позволяет сожрать поистине гигантских жертв. Самым большим недостатком этой техники является то, что процесс её создания требует большой концентрации и энергии, оставляя пользователей уязвимыми для атак.
Совместные техники
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики