ФЭНДОМ

Kokabiel - Profile Pic Infobox

Имя: Кокабиэль

Происхождение: High School DxD

Уровень сил: 7, вероятно выше

Пол: Мужской

Классификация: Один из лидеров Падших Ангелов и Григори

Возраст: Вероятно более 2000 лет (участвовал в Великой Войне)

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, экстрасенсорные восприятия, энергетические атаки, магия, манипуляции побочными элементами (свет), призыв, регенерация (тип 1,2), полёт, печати, барьеры, телепортация, бессмертие (тип 2), призыв

Слабые стороны: Высокомерный, зачастую недооценивает своих противников.

Разрушительный потенциал: Уровень горы+, вероятно уровень страны (немногим уступает Владыкам Демонов)

Диапазон: От ближнего боя до десятков километров

Прочность/защита: Уровень горы+, вероятно уровень страны (заблокировал атаку сопоставимую по мощности с Демонами Высшего уровня)

Скорость: Высокая гиперзвуковая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Вероятно, уровень горы+

Выносливость: Высокая. Почти час, играючи сражался со всем Клубом Оккультных Исследований.

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Очень высокие. Участвовал в Великой Войне и выжил. Высокие навыки фехтования, легко сражался с Кибой и Зеновией. Не особо напрягаясь сражался с Клубом Оккультных исследований. Азазель говорил, что Кокабиэль настолько силён, что сколько бы Иссей не усилился своим Усиливающим Механизмом, он бы не смог его одолеть. В 8 раз сильнее падшего ангела среднего уровня.

Падший Ангел - одна из трех фракций в мире.  Падшие ангелы выглядят как люди, за исключением крыльев которые они могут отращивать. Все падшие ангелы имеют силу и прочие характеристики, превосходящие таковы у людей, сверхчеловеческие чувства, а также способны создавать и манипулировать светом как и Ангелы. Показателем статуса и силы у Падших Ангелов является количество пар крыльев (от 1 до 6 пар). У Кокабиэля 5 пар крыльев и он является одним из сильнейших среди Падших Ангелов.

  • Стандартные способности падших ангелов - свойственные всем падшим, как слабым так и сильным:
    • Стелс - любой падший ангел незаметен обычным людям, за исключением тех, с которыми они хотят заключить контракт.
    • Знания - падший ангел может говорить на всех языках мира, если он говорит с японцем, то говорит на японском, если с русским, то на русском, эта сила работает и в обратную сторону.
    • Ментальные манипуляции - любой падший ангел способен стирать память у других людей, по своему желанию. Он может стереть как отдельные моменты, так и все что с ним связанно.
    • Телепортация - специальные магические круги, способны телепортировать падшего ангела, куда он пожелает, в основном это используется для заключения контрактов с людьми.
    • Манипуляции энергией/светом - любой падший ангел имеет способность манипулировать внутренней энергией с помощью воображения создавая различные сверхъестественные явления начиная от банальных манипуляций стихиями и энергобластов, заканчивая манипуляциями временем и пространством, при должном владении и технике. Кроме того, с её помощью падшие ангелы могут усиливать свои физические атаки, покрывая тело святой энергией.
      • Копья Света - как падший ангел Кокабиэль умеет использовать копья света. Копья света смертельны для демонов, а также существ уязвимых к свету.
    • Сопротивляемость - способность падших ангелов позволяющая им защищаться от различных сверхъестественных воздействий. На данный момент были продемонстрированы сопротивляемости к магическим атакам, манипуляциями пространством и мерным атакам, манипуляциями временем (остановка времени), ментальным манипуляциям, духовным манипуляциям и духовному урону соответственно. Ограничена эта способность лишь уровнем силы падшего ангела, иными словами от способностей превосходящие уровень сил падшего ангела, эта способность защитить не в состоянии.
    • Барьеры – одна из базовых способностей падших ангелов, создавать энергетические барьеры. Мощность этих барьеров зависит от вложенного в него количества энергии, что означает что на пике это барьер вполне способен заблокировать атаку, равную разрушительному потенциалу пользователя.
    • Долгая жизнь – падшие ангелы живут намного дольше обычных людей. Их продолжительность жизни, по крайне мере сопоставима с демонами. По словам Вали, даже десять тысяч лет для демона ничтожный срок, а Райзер Фенекс заявлял что продолжительность жизни демонов близка к вечной, однако тем не менее они не бессмертны и стареют со временем.
    • Полёт – используя свои крылья, все падшие могут летать.

Магия - Один из видов сверхъестественных явлений. Нынешнюю магическую систему разработал легендарный Мерлин Амброзиус. Существует множество типов магии с разными атрибутами. Как правило, любой, даже самый слабый маг, имеет определенный набор заклинаний, которые являются стандартным набором, типа:

  • Телепортация
  • Печати
  • Барьеры
  • Энергетические атаки

В то время как Демоническая магия требует хорошее воображение, силу воли и развитое восприятие, обычная магия требует точных расчетов и построена на уравнениях и расчетах. Как уже упоминалось, существует множество типов магии - Демоническая, Ангельская, магия Падших Ангелов, Черная и Белые магии, магия Фей, Руническая магия и магия Духов, а также Скандинавская магия и магия Призыва. Кокабиэль владеет некоторыми магическими способностями и был способен призвать Цербера - огромного трёхголового пса из Подземного мира.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои