ФЭНДОМ

Coyote Starrk

Имя: Койот Старрк

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Арранкар, Примера эспада ("Первый меч")

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, аура (подавляющая), энергетические атаки, псевдо-полёт, псевдо-телепортация, экстрасенсорные восприятия, изменение формы (тип 2), манипуляции душами, духовный урон, мерный переход, манипуляции материей, невидимость, бессмертие (тип 2), сопротивляемость (духовная, пространственная)

Слабые стороны: В ресуррекшионе способности ориентированы на бой с дистанции, в ближнем бою немногим сильнее, чем в базе

Разрушительный потенциал: Уровень холма+, заявлен уровень городка+

Диапазон: Несколько сотен метров, возможно выше

Прочность/Защита: Уровень холма+

Скорость: Гиперзвуковая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень холма | Уровень холма+

Выносливость: Сверхчеловеческая (проигнорировал сквозное ранение груди)

Интеллект: Высокий (мгновенно анализирует тактику и способности противника, с первого применения понимает принцип действия техник)

Боевые навыки: Превосходный стрелок и мечник

Coyote Starrk (2)

Stark and lilinet
  • Долгожительство - хотя арранкары могут умереть от старости или от травм, из-за их необычной природы они могут жить тысячи лет.
  • Рейтай ("Духовное тело") - состоит из рейши ("духовных частиц"), из-за высокой плотности духовных тел арранкаров они материальны, могут атаковать физически и быть атакованными обычными людьми, но видеть и слышать их могут лишь люди, обладающие высоким уровнем духовной энергии.
  • Реяцу ("Духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле арранкара остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Реяцу арранкара уровня Эспады оказывает разрушающее воздействие на души обычных людей. Реяцу Старрка настолько сильно, что одного его присутствия достаточно для того чтобы несознательно убить обычных пустых в паре десятков метрах от него, по уровню оно достигает уровня сильного капитана.
Coyote Starrk (1)
  • Рейкаку - способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определённое реяцу, которое может быть воспринято, и имеет уникальный узор, что позволяет арранкару распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие, а также их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. Внезапные изменения в узоре рейрёку может означать, что данное лицо находится в бою или получило серьёзную рану. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей арранкары могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от сотен метров до нескольких километров. Различные виды духовных существ имеют различную структуру реяцу, что позволяет легко различать Пустых, шинигами и людей. В бою используется одновременно со зрением и со временем полностью его вытесняет как чувство, позволяя сражаться на одном рейкаку.
  • Манипуляции душами - арранкары способны выбивать души из тел людей, после чего съедают их, делая частью себя. Но могут так же помещать выбитую душу в другое тело (например, в тело животного), в котором она продолжит жить.
  • Иерро ("Железо", исп., "Стальная кожа", яп.) - духовная сила арранкара концентрируется на поверхности кожи, создавая естественную броню, которая может остановить духовный меч или другие атаки. Уровень защиты иерро значительно выше, чем защита от реяцу. Сила иерро разных арранкаров различается, Старк способен без значительных ранений блокировать атаки уровня разрушения холма.
  • Серо ("Ноль") - сконцентрировав огромное количество реяцу, арранкар высвобождает его в виде расходящегося луча, наносящего значительные разрушения на большой площади. Серо Старрка способно распылить скалу. В отличие от других арранкаров, он выстреливает его мгновенно без сбора энергии и не принимая позы - прямо из груди.
    • Гран рей серо ("Серо великого короля") - смешав свою кровь с серо, Старрк может создать серо с гораздо большей мощностью взрыва, чем обычное. Это серо способно распылить по крайней мере скалу+ и бьёт на несколько сот метров. Количество энергии в этом технике столь велико, что искажает пространство.
  • Сонидо ("Звук") - техника, позволяющая мгновенно перемещаться на небольшие расстояния. Старрк мастер этой техники.
  • Ресуррекшион ("Воскрешение") - сущность сил арранкара обычно запечатана, при высвобождении печати на занпакто арранкар освобождает свою истинную силу и обретает свой настоящий облик. При высвобождении меча мгновенно регенерируют все раны. У арранкаров, обращённых с помощью хогиоку, после ресуррекшиона реяцу полностью преобразуется в реяцу Пустого.
Coyote Starrk (2)

Ресуррекшион: Лос Лобос ("Волки") - в отличие от других арранкар, огромная сила Старрка запечатана не в занпакто. Вместо этого его сила запечатана в другом арранкаре, в его собственной подчиненной, Лилинетт Джинджербак, которая является отдельным существом, но и фактически частью его самого. При ресуррекшионе форма самого Старрка не меняется (только одежда), а Лилинетт превращается в пару пистолетов, сохраняя при этом разум и возможность видеть и говорить.

  • Серо Оскурас("Чёрный ноль") - очень мощное серо чёрного цвета. Заявлено способным уничтожить Лас Ночес и не уступающим Серо Оскурас Улькиорры которое бьёт на дистанцию не меньше километра и способно распылить небольшую гору. Однако мощь этой техники в исполнении Старрка не показана.
  • Серо Метраллета ("Пулемёт серо") - Старрк использует свои пистолеты, чтобы создать одновременно шквал серо, из-за их плотности и группировки они сливаются в один большой взрыв серо. Он способен изменить направление этой атаки во время стрельбы, чтобы противнику было ещё труднее её избежать. Утверждалось, что он может выстрелить тысячу серо одновременно.
  • Кольмилльо - Старк создаёт оружие из духовной энергии. В бою с Киораку были два меча, однако форма оружия может быть любой.
  • Разделение души - Старк разделяет свою душу на части, создавая шестьдесят волков из огня практически мгновенно. Волки не могут быть уничтожены физическими атаками, распадаясь и собираясь вновь как логии, и взрываются при контакте с противником. Сила взрыва значительно превосходит обычные серо, взрыв двух волков способен разрушить квартал и нанести значительные повреждения противникам уровня капитана.
Техники и способности
Результаты боёв
Победы Арчер ЭМИЯ (Fate/Stay Night) - Старрк начинал в ресуррекшионе

Джерар (Fairy Tail)

Стинг Эвклиф и Роуг Чейни (Fairy Tail) - Стинг и Роуг начинали в ДФ

Футур Роуг (Fairy Tail) - Старрк начинал в ресуррекшионе

Алукард (Hellsing) - Алукард без Шредингера, Старрк начинал в ресуррекшионе

Питоу, Пуфу и Юпи (Hunter x Hunter)

Джирая (Naruto) - Старк начинал в ресуррекшионе, Джирайя в СМ

Джирая и Орочимару (Naruto) - победил в команде с Халлибэл

Какузу (Naruto)

Намиказе Минато (Naruto) - Старрк начинал сразу в ресуррекшионе, Минато без КМ, не ЭТ

Узумаки Нагато (Naruto) - победил в команде с Барраганом и Халлибэл

Совет Каге (Naruto) - победил в команде с Улькиоррой, по условиям Старрк и Улькиорра начинали в ресуррекшионе

Учиха Итачи (Naruto)

Морской Царь (Onepunchman)

Дэз Кид (Soul Eater)

Поражения Искомый (Code: Breaker)

Меруем (Hunter x Hunter)

Бермуда (Kateikyoushi Hitman Reborn)

Кинг (Nanatsu no Taizai)

Цукуёми (Mahou Sensei Negima)

Неопределённые бои

Отметка: Стандарт | Ресуррекшион

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики