ФЭНДОМ

J5cLFDv

Имя: Козаку Митори, Ми-тянみーちゃん

Происхождение: To Aru Majutsu No Index

Уровень сил: 10

Пол: Женский

Классификация: Человек, Эспер 4-го уровня

Возраст: 15

Умения, силы и способности: Манипуляции реальностью, манипуляции вероятностью, квантовые манипуляции, манипуляции водой, манипуляции звуком, манипуляции энергией, манипуляции металлами, няшность, сопротивляемость (к электричеству), изменение формы (тип 1, 2, 3, 4, 6 для марионетки), неосязаемость (тип 1 для марионетки), сверхчеловеческие физические характеристики (у марионетки), гениальный интеллект (вычислительный)

Слабые стороны: Проблемы с контролем марионетки

Разрушительный потенциал: Уровень стены+

Диапазон: Сотни километров

Прочность/защита: Уровень девушки для Митори, уровень стены+ для марионетки

Скорость: Сверхчеловеческая скорость реакции, сверхчеловеческая скорость боя у марионетки

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Человеческая

Интеллект: Выше среднего, очень высокие вычислительные возможности

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Ножи, некоторое время носила костюм медсестры, так как он ей понравился

  • Холодное оружие – Козаку старается не вступать в бой, управляя куклой, но если контакта все же не избежать, в ход идут различные ножи.

HBH8jBS

Nōryokusha能力者: Эспер / Использующий Силу — это человек, прошедший через Программу Развития Навыков и получивший сверхъестественную силу путем формирования Персональной Реальности. Использующие силу - имитация Самородков и полная противоположность магов. Термин "эспер" в первую очередь подразумевает в себе человека, который наблюдает реальность, эффект тесно связанный с парадоксом наблюдателя и квантовой механикой. К примеру, есть закрытая коробка конфет, в ней шоколадные конфеты, или твёрдые? Можно предположить, но человек никогда не узнает, до тех пор, пока не откроет коробку и не посмотрит. Есть две возможности: там либо твердые, либо шоколадные конфеты. Однако если говорить о вероятности, то они перемешаны. Изначальные шансы 50% на 50%. И вероятность одной из двух возможностей станет 100%, когда простой человек откроет коробку. Однако эспер является тем, кто может выбрать любую из возможностей. Произойдёт странное явление, в мире есть бесчисленное количество возможностей, что огонь в руке загорится, что способность читать мысли допустима, но эти возможности в отличии от коробки конфет, так маловероятны, что могут называться сверхественными. Их вероятность менее 1%, против более 99%.

Митян
  • Ограничение – основа силы Эсперов является их же ограничением, делая невозможным всемогущество. В случае коробки конфет, есть две возможности по 50% на каждую, при этом вероятность того, что там жвачка равна 0%. Силы Эсперов не могут применяться в условиях отсутствия любых возможностей. Из нуля не получить единицы, нужен минимальный шанс, даже если это 0, 000000001%.
  • 無自覚 AIM (Mujikaku) – явление известное как An Involuntary Movement (Непроизвольное Движение) представляет собой бессознательно формируемое Эсперами поле неизвестной природы (AIM Diffusion FieldAIM Kakusan Rikiba) используемое как основа для всех способностей и многих других явлений Научной Стороны.
  • Personal Realityパーソナルリアリティ / Jibun dake no Genjitsu自分だけの現実 (Персональная (личная) Реальность / Реальность для одного человека) – явление, наличие которого определяет человека как Эспера, в его основе лежит возможность человека отрешится от реальности, отвергнуть общепринятое представление о мире и построить собственную теорию. После этого Поле Непроизвольного Движения используется как холст, и часть мира перекрашивается под эту теорию, происходит подмена, позволяющая игнорировать принцип неопределенности и самому решить жив кот или мертв. Программа Развития Способностей подразумевает умышленное отречение человека от обычной реальности и формировании его собственной. В результате они могут исказить микромир, используя различный набор других законов, иными словами они получают способность уничтожать предметы не касаясь их, или заглядывать в будущее на один год вперёд, просто закрывая свои глаза.
Митян5

Liquid Shadowリキッドシャドウ | Жидкий Силуэт液化人影 — способность Эспера, которая позволяет свободно контролировать любую жидкость с удельным весом от 20 и выше. Эта способность обеспечивает Козаку очень высокую боеспособность и позволяет контролировать жидкости даже на расстоянии в несколько сотен километров от неё.

  • Марионетка – Митори способна управлять различными веществами, но предпочитает жидкий металл, из которого создает марионетку имитирующую её собственное тело, поскольку наиболее хорошо контролирует объемы вещества, которые приближены к её собственному телу. Марионетка обладает свойствами жидкого металла, способна изменять свои конечности, превращая их в лентообразное, холодное оружие, так же она может вытягивать пальцы как колья. Марионетка легко режет бетон, сталь и всё остальное, что попадается на пути. Внутри куклы Митори может хранить дополнительное снаряжение и оружие.
  • Сопротивляемость к электричеству – железная кукла практически невосприимчива к электричеству и электрическим атакам.
  • Эхолокация и визуальный контроль – марионетка не обладает зрением, она обладает осязанием и использует систему эхолокации, которой прослушивает всё в радиусе нескольких десятков метров вокруг, в том числе сердцебиение. Так же в ошейник марионетки встроена камера, которая передаёт на планшет Митори изображение.
Митян2

Победы и Поражения:

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои: