ФЭНДОМ

Coby Main

Коби

Имя: Коби

Происхожденние: One Piece

Уровень сил: Неизвестный

Пол: Мужской

Классификация: Человек, капитан Морского Дозора, пользователь боевого искусства Рокушики

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиэкстрасенсорные восприятия (сенсор ауры, псевдо - предвидение, эмпатия), рукопашный бой, боевое искусство "Рокушики", владение оружием

Слабые стороны: Нет

Разрушительный потенциал: Неизвестно

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Неизвестно

Скорость: Неизвестно

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Неизвестно

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Навыки рукопашного боя, владения мечом, боевого искусства Рокушики и Воли Наблюдения

Haki ("Воля") — таинственная сила, присутствующая в каждом живом существе мира One Piece. Впрочем, многие люди не замечают ее или не могут пробудить. Существует два типа Хаки, которые можно развивать, однако есть третий тип, которым обладают только «избранные».
  • Kenbunshoku Haki ("Воля Наблюдения/Мантра") — это тип Хаки, который позволяет пользователю чувствовать присутствие других людей и существ, а так же их примерную силу, даже если они находятся не в поле зрения, или слишком далеки (до нескольких км). При использовании этого типа Хаки можно предсказывать движения противника немного раньше, чем он их совершит, что помогает уклоняться от атак. Это предсказание, для пользователя, выглядит как мысленный образ, предчувствие действий оппонента и повреждений, которые он получит, если атака пройдёт. Также известно, что Воля Наблюдения позволяет ощутить эмоциональную картину пространства вокруг. Коби достаточно неплохо развил Волю Наблюдения, благодаря чему он смог почувствовать скрытую подводную атаку незаметной торпедой и остановить её.

Rokushiki六式 ("Шесть Сил") — особый сверхчеловеческий стиль боевого искусства, благодаря которому путём сильных тренировок можно открыть шесть сверхъестественных техник. Тот, кто обучится всем шести техникам будет считаться мастером Рокушики. Сила техник измеряется в Дорики, у обычного солдата дозорного 10 Дорики, но неизвестно насколько силён Коби. Любой пользователь Рокушики может совершенствовать какие-либо техники и тем самым создавать новые, свои личные приёмы. Коби показал владение лишь техникой Сору, но, вероятно, как минимум также владеет Геппо.

  • Soru ("Бритва") — способность, позволяющая совершать рывки на небольшие расстояния с огромной скоростью, при том со стороны кажется будто пользователь телепортируется. Принцип этой техники состоит в десяти быстрых ударах ногой о землю.
Coby 2
Способности
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои