ФЭНДОМ

Кьючан
«Хи-хи-хи-хи. Эта часть довольно проста. Клифа Пазл 545. С удовольствием познакомлюсь с тобой.

Имя: Клифа Пазл 545, Клипот Палз, Клипот, Демон Каббалы, Символ Безнадёжной войны, Символ Бесформенной Дезинформации, Протеже Коронзона

Происхождение: To Aru Majutsu No Index

Уровень сил: Неизвестно

Пол: Женский

Классификация: Демон Каббалы, Демон созданный Великим Демоном Коронзоном, Демон Клипот

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Магия, манипуляции реальностью, манипуляции энергией, ментальные манипуляции, эмоциональные манипуляции, концептуальные манипуляции, полёт, няшность, биологические манипуляции, манипуляции информацией, манипуляции нитями, антимагия, неосязаемость (тип 4), контроль тела (тип 9), сопротивляемость (все виды естественной, магическая и все из неё вытекающие[?]) и вероятное некоторое другое

Слабые стороны: Маг, что в идеале познал Древо Клипот, может воспротивиться влиянию её силы

Разрушительный потенциал: Неизвестно, не акцентируется на разрушении

Диапазон: Тысячи километров

Прочность/защита: Неизвестно

Скорость: Неизвестно

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Неизвестно

Интеллект: Неизвестно, сложно определить, по всей видимости, обладает богатыми магическими знаниями и навыками

Боевые навыки: Неизвестно, сложно определить

Экипировка: Ничего

КурифаНян
Хи-хи-хи. Я бы предпочла, чтобы ты не слишком уж часто произносил мое демоническое имя. Тебе действительно нужно принимать эту угрожающую позицию? По правде говоря, мне без разницы как ты будешь называть меня, до тех пор, пока очевидно, что ты имеешь в виду: знакомая, агатион, имп, да хоть партнёр или дорогая, если тебе нравится☆.

Магияまじゅつ — магия это технология, которая насильственно применяет законы другого мира к материальной вселенной и с помощью этого вызывает сверхъестественные феномены. Стили магии многообразны и соответствуют всевозможным культурам и религиям. Если пользователь тщательно изучает выбранный им метод, то это по итогу даст ему уникальную способность. Весь этот акт выполнен по такому методу и соответствует вышеупомянутому определению. Магия создана предположительно из чувства зависти к Самородкам, людям у которых изначально есть некие особые качества и таланты. В попытке дать не одарённым возможности недоступные им, и «желании достичь истинное чудо рукой человека», была создана магия.

  • Маг魔術師 — маг, или волшебник, это человек, который следует своим желаниям и преследует свои цели, основываясь на том, что «его желание не было достигнуто нормальными методами, поэтому он обратился к ненормальным. К магии.» В основе каждого мага стоит его личное желание и цель. Поэтому Современные Маги имеют тенденцию придавать большое значение индивидуальному. Порой их желание вырезается для самих себя в качестве Магического Имени, как субъективная цель.
  • Магическое имяまほうめい – при использовании магии, во время ритуала, магу требуется назвать свое магическое имя, состоящее из определённого слова, а так же цифр. «Объявить имя.» По типу «вера – номер». У магического имени множество назначений и смыслов. От дани уважения старым традициям, до объявления битвы между магами. Более того, сильные маги порой даже отказываются от своего изначального имени, в пользу магического. «Вера» выражается на латыни, а число может быть от 000 до 999. Начать стоит с того, что само понятие «имя» крайне важно и сильно в магии. Это касается не только имён самих магов, многое магическое оружие имеет имя и отзывается на приказы, а само это имя делает его сильнее в определённом, выбранном потоке. Для не самых сведущих магов, это является «именем убийств», потому что если они назвали его, это само по себе показывает их решимость и настрой, то есть без лишних объяснений показывает, что маг собирается убить оппонента.
  • Переписывание мировых правил – Магия вырезает содержание мифов, подчиняя их на какое-то время, в той или иной мере и привносит их в Нижестоящий Слой, мир чистых физических законов. В отличии от Мира Науки, который изучает и пытается разъяснять реальные мировые законы, магия работает от обратного, она вносит в мир законы невозможные с точки зрения физики. Стоит отметить, что магия возможно лишь тогда, когда пользователь строго соблюдает определённые правила, однако при их соблюдении, магией может воспользоваться даже любитель, или вообще ничего не понимающий в магии человек. Поэтому маг может самостоятельно практиковаться, обучаться и создавать новые методы. Даже совершенствовать уже имеющиеся, став в последствии независимым магом, не принадлежащим к каким-либо крупным каббалам.
  • Сила иных миров – другие миры на самом деле придуманы религиями, верованиями, мифами. Другие миры (Фазы) являются источником власти той или иной магии, поскольку законы её составляющие, идут из конкретных миров. Поэтому магия как правило, почти всегда представляет собой воспроизведение мифов. Ярким примером будут заклинания основанные на христианстве, такие как Разрушитель Святых, или Экзекуция Светом. Они используют мифы связанные с Иисусом. Сам их источник это Христианская Фаза, в рамках которой существуют множественные, связанные с этой религией миры.
  • Ядовитые знания – поскольку магия использует законы идущие из других миров, что чужды этому миру, на человеческий разум её влияние сказывается невероятно пагубно. Это буквально яд для ума. Он отравляет, ментально истощает, доводит до безумия или ментального разрушения. Однако в какой-то степени, религиозная принадлежность уменьшает ядовитые эффекты, поскольку такой человек уже в некотором роде подготовлен.
  • Скрытые смыслы – так называемый «яд» магии, это на самом деле чистота, чистейшие знания других миров, именно поэтому они так разрушительны для человеческого разума, которому чужды такие вещи, он просто не способен принять их. Поэтому почти все магические тексты записаны сложным языком, их смыслы сокрыты от глаз. Это позволяет читателю постепенно вникать, познавая суть, но не подвергаться сильному воздействию ядовитых знаний, увеличивая ментальную нагрузку постепенно.
  • Теория Идолов偶像の理論 – от основополагающих магических методик выходит один из основных магических принципов, которым пользуется подавляющее количество магов. Теория Идолов, это термин, который означает, что частичная или полная имитация чего-то из иного мира, позволяет приобрести какой-то процент силы оригинала. Это основополагающий принцип современной западной и восточной магии и включает в себя практически все магические школы. Теория идолов - это полная противоположность Персональной Реальности.
  • Мана – магическая энергия, которая есть во всех живых существах, однако только маги используют её. Один из способов создания маны, это переработка своего Лайф Форса, подобно тому как из сырья создают бензин. Залив ману в предмет, можно дать ему сверхъестественные свойства, превратив в артефакт. Некоторые магические стили требует определённой маны, которая не подойдёт для других стилей и других целей. Мана так же существуют и в естественной форме, протекая сквозь Землю, эту энергию используют к примеру Оригинальные Гримуары, поглощая её из окружения в виде Лэй Линий. На разных участках планеты энергия циркулирует по разному, где-то больше, где-то меньше, поэтому на богатых энергетических источниках, люди зачастую строят храмы и священные обители, так как они насыщены энергией.
  • Очищение жизненной силы – основа магического учения, это очищение собственной жизненной силы и ее уплотнение для формирования маны.
  • Сопротивление магии – сопротивление влиянию чужой маны, за счет наличия собственной присуща всем магам. Это малоэффективно для магии что имеет явно выраженную форму, а тем более физический облик, но значительно снижает ущерб (в зависимости от уровня магов) для чего то нематериального как проклятья.
  • Сенсорика – магическая сила внутри магов способствует тому, что их жизненная сила так же гораздо выше, чем у обычных людей. Опытный маг сможет понять кто из людей является магом, просто посмотрев на него, или находясь поблизости.
Клипотпазл

Клипотקליפות — Клифа Пазл 545 является Демоном Каббалы, на подобие Мины Мазерс, Клифа Пазл создана схожим образом. Это было Древо антропоморфированное человеческими знаниями. Она частичный демон, созданный исключительно как специалист по подчинению. Её структура была сходной, но отличающейся от людской, что соответствовала Сфирот. Она была мыслью, которая обратна Мине Мазерс - воплощению Таро Тота.

  • Кью-чан2
    Число 333 и РассеяниеВеликий Демон создал Клифа Пазл подобно тому, как Коронзон через Лолу поместил структуру Пера в Библиотеку Гримуаров. Этот демон ничуть не изменился. Число 333. Рассеяние. Это число и сущность указывали, что Великий Демон препятствует связям законов мира, он последователен. И вместо того, чтобы действовать как прямая внешняя угроза, этот демон получает радость от разрыва вещей, капая яд в группу и приводя к её самоуничтожению. Клифа Пазл обладает схожими атрибутами. Суть этого демона есть Опасное Знание. Даже простой взгляд существа без специальной подготовки, запутает ум смотрящего и отправит его по пути гибели. Злое Древо убьет любого любителя, что попытается использовать его, как минимум адепт должен изучить Сфирот, прежде чем добраться до его злой тени. В качестве неожиданной атаки против тех, кто никогда не рассматривал его, это может стать сильным шоком. Однако если у адепта есть достаточная подготовка, злое древо может помочь ему в приобретении опасных знаний. Иными словами, сперва нужно изучить Сфирот, а уже потом браться за Клипот.
  • Ядро Существования – Клифа Пазл это атропоморфированное Злое Древо Клипот, суть её существования это 10 тёмных Сфир и 22 пути, что соединяют их. Для того чтобы её убить, понадобится уничтожить все 10 сфир, а так же все 22 пути их соединяющие, ведь они не менее важны. Кроули уничтожил Сфиры, но не уничтожил Пути, за счёт этого Клифа Палз выжила после встречи с ним и могла полностью восстановиться, однако это бы заняло довольно много времени. Стоит отметить, что Клифа Пазл имеет гораздо более простую структуру существования, нежели такие Трансцендентные Формы как Айвасс или Коронзон. Клифа Пазл это в основном пониженная версия существ, что противоположны таким существам как Казакири и Гавриил.
  • Автономный Искусственный Демон – Коронзон обладает силой равной, или превосходящей Айвасс, поэтому он обладает многими схожими возможностями. Подобному тому, как Айвасс освободил и перестроил Мину Мазерс, что изначально была Таро Тота и сильнейшим симулятором, в фактический Гримуар, построив ей настоящее тело, Коронзон сделал что-то похожее для Клифа Пазл. Она создала автономного искусственного ангела (демона) на основе Клипот, обратной стороне Древа Сфирот. В отличии от людей, такие существа не могут конвертировать магическую силу, через свою жизненную энергию, но они достигают чего-то подобного за счёт поглощения энергии Лэй Линий, проходящих через всю планету.
  • Родовой Канал – Клифа Пазл способна находиться в какой-то форме нематериального существования, без какой-либо физической и энергетической составляющей. Если она захочет создать себе физическое тело, то создаст его из окружающих материалов. Из оберток для закусок, пустых банок, бумажных пакетов и прочего мусора. Всё это собирается вместе, подобно гвоздям притягивающимся к магниту. В конечном итоге это имеет тот же объем что и маленькая девочка. С тихим звуком изнутри появляется прозрачный силуэт. Её приобретение физической формы, это временный родовой канал.
  • Демоническая природа - Клифа Пазл носит «нищенское» платье из выцветших английских газет, украшенных клейкой лентой и толстыми булавками. Бесчисленные английские слова танцуют на поверхности и складываются в предложения, которые оказывают ментальное воздействие на окружающих. К примеру, появившись перед Акселератором, слова собрались в угрозы. Должны ли они клонировать возможности Номера 1 на международном уровне? Изготавливать людей из клеток. Игнорировать права человека. Возможность новой угрозы. Использовать их в качестве товара дешевой рабочей силы. Ты боишься? Не смотря на то что Клифа работает с Акселератором, она всё равно задирает его, просто потому что она демон, подчиняющий людей, поэтому при появлении ей нравится иметь возможность делать это. Тексты на её газетах выглядят иначе в глазах разных людей, даже если они будут смотреть на неё одновременно. Это оказывает индивидуальный эффект на каждого человека. Материализм, беспокойство, жадность, похоть, уродство, жестокость, злоба, неприятие, глупость, безбожие – метафора Клипот, что указывает на все пороки этого мира. Даже если Клипот уменьшит прямое влияние, полностью убрать эффект не получится.
  • Вызывающие позы и поведение – Клифа Пазл это демон, существо которое предназначено извлекать злобу и желания людей. Поэтому она ведёт себя подобающе. Оттопыривать свою задницу и махать хвостом, абсолютно естественное поведение для неё, она этим наслаждается. Этот демон говорит со сладким голосом младенца, но смеется с жутким голосом старой ведьмы.
  • Полёт – у Клифа Пазл есть крылья и хвост и она может летать, однако не за счет перечисленного. Она не связана законами гравитации, её ноги никогда не касаются земли или любой другой поверхности, она игнорирует понятия вверх и вниз.
  • Символ – вероятно, она является символом, символом безнадёжной войны, бесформенной дезинформации, которая вдохновляет ненужное горе. Демон, сама атмосфера которого сводит людей с ума.
    • Сфирот
      Атмосфера Безнадёжной Войны – полупрозрачная девушка была странной атмосферой безнадёжной войны. Её одежда состоит из газетных заголовков и эти тексты начинают извиваться в присутствии других существ. «Злой», «Извращенец», «Гуль» - тексты просачиваются в сами умы окружающих существ, независимо от того, есть ли визуальный контакт или нет, это ничто иное, как критика определённого человека.
    • Умственный Яд – материализм, беспокойство, жадность, похоть, уродство, жестокость, злоба, неприятие, глупость, безбожие, газеты украшающие тело полупрозрачной демонесы сильно отличались от современных. Они были из той эпохи, когда разрушение окружающей среды было ошибочно приятно за её подчинение, а люди достигали власти за счет денег и капитализма, ища источник стабильности, заменяя им веру. Всё это подкреплено подавляющим влиянием СМИ. Она воздействует на существ в определённой территории и приводит их в бешенство, разливая яд в их умы. Созданная как специалист по подчинению, Злое Древо путает, шокирует и уничтожает тех, кто вступит с ней в контакт. Было отмечено, что во время нападения Кроули Хаззардс, под влиянием Клифа Пазл был весь Лондон и вероятно вся Англия. В связке с силой Божественных Смесей, это создаёт уникальную и невероятно эффективную взаимодополняющую модель. Власть Клифа Пазл не позволит сражающимся людям придти к взаимопониманию, а значит Божественные Смеси будут становиться только сильнее. Злые тексты оказывают на разум жертвы сильное влияние, например для Алистера, что постоянно подвергался нападкам со стороны предрассудков, эти безнадёжные вековые статьи действительно были злым древом, которое указывало на аморальный мир своими 10 сфирами и 22 путями, что их соединяют[?].
      • Подчинение – Клифа Пазл 545 способна напрямую воздействовать на окружающих существ и брать их под свой контроль. Когда её пальцы извивались, по обе стороны от неё длинные тонкие нити разрастались как щупальца, украшенные бесчисленными иглами. Скрещивая руки перед собой, весь пейзаж вокруг неё становится искажённым, будто пойманный в вихрь. Невероятное количество нитей, сотни миллионов миниатюрных игр, это похоже на гигантского червя, что вырывается из пустынного песка, с целью сожрать несчастного человека. Было продемонстрировано, что Клифа Пазл способна с лёгкостью взять под контроль Грандмастера и Канзаки.
    • Негативная Страсть – Клифа Пазл способна удалённо влиять на разумы людей, ввергая из в безумие, при этом ей даже не нужно создавать себе материальное тело для этого. Она может побудить людей сражаться и с того момента как они вступят в бой, они отныне не смогут избежать её силы. На самом деле, чем сильнее они были сами по себе и чем ближе они были к центру боевых действий, тем больше было бы их желание распространять смерть вокруг. Это тоже самое как давление в ядре Земли, создающее невероятную жару. Единственный способ избавиться от негативной страсти, это прекратить боевые действия, при этом не зная насколько ты силён. Клифа Пазл живёт в самых глубинах мира, она может ввергнуть в безумие целые страны, если захочет.
Кью-чан

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои: