ФЭНДОМ

КиямаХаруми3
Спасибо. И кстати, поблагодари и его тоже. Твоего друга. Он увидел что я заблудилась и хотел помочь. Милый мальчик. Забавно. Он тебе нравится? Говорят от любви до ненависти один шаг. Еще такой популярный термин есть...Цун...цун..

Имя: Кияма Харуми, Доктор Бака

Происхождение: To Aru Majutsu No Index

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Человек, Псевдо-Эспер, Администратор Сети Level Upper

Возраст: Неизвестно, больше 20

Умения, силы и способности: Манипуляции реальностью, манипуляции вероятностью, квантовые манипуляции, манипуляции энергией, манипуляции материей, энергетические атаки, наводящиеся атаки, барьеры, телепатия, ментальные манипуляции, манипуляции водой, манипуляции воздухом, манипуляции землёй, ударные волны, телекинез, телепортация, манипуляции металлами, манипуляции огнём, манипуляции светом, манипуляции холодом, няшность, гениальный интеллект (научный, вычислительный)

Разрушительный потенциал: Уровень здания

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Человеческая, около уровня здания с активным барьером

Скорость: Человеческая 

Сила на подъём: Человеческая, больше с отдельными способностями

Сила на удар: Человеческая, больше с отдельными способностями

Выносливость: Человеческая

Интеллект: Высокий, работала под руководством Генсея, создала систему Level Upper, талантливый невролог, специалист по изучению НД-Полей

Боевые навыки: Средние

Level Upper | Иллюзорная Рука幻想御手 — уникальная система, разработанная Киямой Харуми, которая посредством настройки мозговых волн на единую частоту, позволяет объединять в одну сеть множество Эсперов, чьи возможно не слишком сильные по отдельности способности, передаются администратору системы Level Upper и значительно усиливаются. Лэвэл Аппер посредством синестезии [?] стимулирует пять чувств Эсперов и изменяет их мозговые волны на приближенные к образцу самой Киямы. В последствии создаётся общая мозговая сеть, НД-Поля подконтрольных Эсперов объединяются в общий протокол, на основе которого Администратор Сети Level Upper способен производить собственные вычисления, даже если он не является Эспером и не имеет Личной реальности.

КиямаХаруми4
  • Администратор Сети – тот человек, чья мозговая модель и мозговые волны выступают как образец, которому подражают члены сети Level Upper, называется Администратором Сети и именно он способен использовать все доступные способности, которые попали в сеть. Принцип аналогичен тому, как Акселератор осуществляет свои внешние вычисления за счёт Misaka Network-а, после того как его мозг был повреждён. Стоит так же отметить, что члены сети Level Upper первое время могут использовать возможности Эспера, даже если они являются "нулевиками". Однако это возможно не из-за того, что они стали частью сети, а потому что внутри сети есть множество эсперов с аналогичными, или очень схожими способностями, что при настройке мозговых волн позволяет объединять их опыт в единое целое, а в следствии более эффективно использовать Силу Эспера. Кияма Харуми является Администратором Сети Level Upper, в которую входит 10 тысяч человек. С технической точки зрения, ей доступные все Персональные Реальности входящие туда.
  • Nōryokusha能力者: Эспер / Использующий Силу — это человек, прошедший через Программу Развития Навыков и получивший сверхъестественную силу путем формирования Персональной Реальности. Использующие силу - имитация Самородков и полная противоположность магов. Термин "эспер" в первую очередь подразумевает в себе человека, который наблюдает реальность, эффект тесно связанный с парадоксом наблюдателя и квантовой механикой. К примеру, есть закрытая коробка конфет, в ней шоколадные конфеты, или твёрдые? Можно предположить, но человек никогда не узнает, до тех пор, пока не откроет коробку и не посмотрит. Есть две возможности: там либо твердые, либо шоколадные конфеты. Однако если говорить о вероятности, то они перемешаны. Изначальные шансы 50% на 50%. И вероятность одной из двух возможностей станет 100%, когда простой человек откроет коробку. Однако эспер является тем, кто может выбрать любую из возможностей. Произойдёт странное явление, в мире есть бесчисленное количество возможностей, что огонь в руке загорится, что способность читать мысли допустима, но эти возможности в отличии от коробки конфет, так маловероятны, что могут называться сверхественными. Их вероятность менее 1%, против более 99%.
    • КиямаХаруми5
      Ограничение – основа силы Эсперов является их же ограничением, делая невозможным всемогущество. В случае коробки конфет, есть две возможности по 50% на каждую, при этом вероятность того, что там жвачка равна 0%. Силы Эсперов не могут применяться в условиях отсутствия любых возможностей. Из нуля не получить единицы, нужен минимальный шанс, даже если это 0, 000000001%.
    • 無自覚 AIM (Mujikaku) – явление известное как An Involuntary Movement (Непроизвольное Движение) представляет собой бессознательно формируемое Эсперами поле неизвестной природы (AIM Diffusion FieldAIM Kakusan Rikiba) используемое как основа для всех способностей и многих других явлений Научной Стороны.
    • Personal Realityパーソナルリアリティ / Jibun dake no Genjitsu自分だけの現実 (Персональная (личная) Реальность / Реальность для одного человека) – явление, наличие которого определяет человека как Эспера, в его основе лежит возможность человека отрешится от реальности, отвергнуть общепринятое представление о мире и построить собственную теорию. После этого Поле Непроизвольного Движения используется как холст, и часть мира перекрашивается под эту теорию, происходит подмена, позволяющая игнорировать принцип неопределенности и самому решить жив кот или мертв. Программа Развития Способностей подразумевает умышленное отречение человека от обычной реальности и формировании его собственной. В результате они могут исказить микромир, используя различный набор других законов, иными словами они получают способность уничтожать предметы не касаясь их, или заглядывать в будущее на один год вперёд, просто закрывая свои глаза.
КиямаХаруми1

Multi-Skill | Универсальная Способность多才能力 — Мульти Скилл это еще одна способность, созданная Киямой Харуми, что работает в связке с Level Upper. Администратор Сети Level Upper заимствует огромные, совокупные Вычислительные Способности всей сети и с их помощью может применять все Эсперские способности, что попали в Сеть. При этом, их сила будет куда выше, нежели у изначальных пользователей, так как общая вычислительная мощь 10 тысяч человек в невероятное число раз превышает отдельные вычислительные способности Эсперов невысокого уровня. Эффект похож на Dual Skill, когда одному человеку доступно сразу две уникальные способности (что, однако, признано невозможным в реалиях развития Персональной Реальности), однако в случае Multi-Skill просто заимствует возможности других эсперов, выступая в качестве проводника, а не использует свою собственную Персональную Реальность. После активации Multi-Skill, зрачки Киямы желтеют, а один глаз наливается кровью, причины неизвестны.

  • Многозадачность – одно из важнейших преимуществ Мульти Скилл это возможность использовать больше одной способности за раз. Кияма показывала, что может одновременно активировать сразу несколько уникальных эсперских сил, например она могла управлять землёй и одновременно находиться под защитой барьера.
  • Сила Эспера – фактически Кияма Харуми имеет в распоряжении около 10 тысяч видов способностей, некоторые с поправкой на то, что многие эсперы внутри сети Level Upper имеют схожие, или аналогичные друг другу способности. Продемонстрировала Кияма такие силы Эспера:
    • КиямаХаруми3
      Энергетический барьер – некий вид энергетического барьера, который полностью защищает Кияму. Использовался для того, чтобы останавливать электрические атаки Микото. По всей видимости, способен выдержать продолжительный поток электричества с напряжением более 1 миллиарда вольт. Однако он не защищает от термальных воздействий, то есть, электромастер может сжечь пользователя барьера за счет электрического нагревания, остановить которое, этот барьер не способен. Барьер в том числе способен защищать Кияму от стрелкового оружия, автоматных пуль и прочего.
    • Преломление света – возможность манипулировать преломлением световых лучей, чтобы исказить визуальный контакт. Позволяет искажать место своего реального местоположения.
    • КиямаХаруми2
      Аерокинез – возможность контролировать воздушные массы и атмосферу. Кияма способна создавать воздушные слэши, которые режут бетон.
    • Гидрокинез – возможность контролировать и по всей видимости, создавать воду. Так как во время демонстрации данной способности, рядом с Киямой не было ни одного источника воды.
    • Криокинез – способность, позволяющая понижать температуру определённого объекта. Скорость движения молекул падает, тем самым температура понижается. По всей видимости является подвидом психокинеза, как и контроль воды, поскольку эта сила позволяет создавать лёд прямо из воздуха, то есть переводить конденсат, выделяя воду из атмосферы. Даёт возможность создавать десятки кольев изо льда, или возможность создавать щиты изо льда.
    • КиямаХаруми4
      Сейсмические / Ударные волны – возможность создавать некий вид сейсмических, или ударных волн, которые исходят от пользователя. Всего одной волны, вышедшей из под ног Киямы было достаточно, чтобы уничтожить часть мостовой автострады Академгорода.
    • Телекинез | Телекинеческая сила念動力 – одна из самых распространенных способностей в Академгороде. Возможность заставить объект левитировать. Телекинез так же позволяет укреплять объекты, делая их более прочными, а так же парить в воздухе, Кияма Харуми демонстрировала именно последнее.
    • Геокинез – способность позволяющая контролировать почву и земную поверхность. Позволяет создавать защитные сооружения, или создавать снаряды. Так же возможно имеет место быть наличие магнетизма или какой-то другой формы контроля над металлами.
    • Огнестойкость | Излучение Пламени火炎放射 – способна создавать огонь или значительное повышать температуру на расстоянии, посредством силы мыслей. Так же позволяет выпускать из руки огонь, как из огнемёта. Является разновидностью Психокинеза.
    • КиямаХаруми5
      Режущая способность – некая способность, с помощью которой можно разрезать материю. С её помощью Кияма вырезала идеальные цилиндры в бетоне, либо вообще не двигаясь с места, либо просто указывая на точку пальцем. Как именно это происходит не совсем понятно, способность не была названа или объяснена.
    • Энергетический меч – возможность, которая позволяет создать в руке некое подобие энергетического, светового клинка идеальной формы, которая при этом поддерживается в сфокусированном состоянии. Позволяет уничтожать объекты, или испарять бетон.
    • Обман проверки – разновидность телепатии, способная заставить других людей считать, что её тут нет. Эта способность не влияет на камеры или другие технологичные устройства.
    • Плавка поверхности – возможность манипулировать вязкостью твёрдых веществ.
    • Телепортация | Пространственное Движение空間移動 — является способностью Эсперов, мгновенно транспортировать материю через трехмерное пространство. Телепортация имеет множество подвидов, но все они требуют производить вычисления в одиннадцатимерном пространстве-времени, из-за чего данная способность очень сложна в освоении. Возможность транспортировать вес сравнимый со своим собственным, уже гарантирует пользователю четвертый уровень Эспера. Транспортировка материи через высшие размерности позволяет игнорировать трехмерное пространство, моментально перемещаясь из одних координат, в другие, при точных расчётах начальной и конечной точки. Выходя из трех измерений, телепортёр находит положение объекта в одиннадцати измерениях, после чего ему требуется рассчитать векторы телепортации обратно в три измерения, в нужную конечную координату, которая и является точкой выхода. Всё это требуется вычислять мгновенно, поэтому телепортация очень сложна и в Гакуэнтоши не так много телепортёров, а это в свою очередь означает, что и данных об этой силе не так много. Известно лишь то, что телепортёры не могут перемещать друг друга, так как их одновременные вычисления мешают друг другу. По всей видимости, Кияме доступна лишь низкоуровневая телепортация, поскольку она может перемещать только небольшие объекты, такие как банки из под газировки.
    • КиямаХаруми6
      Синхротрон | Квантовое Смещение量子変速 – способность эспера, которая позволяет разгонять гравитоны [?] определённого элемента, в данном случае алюминия. Второго уровня Эспера Синхротрона хватит для того, чтобы создать натуральную бомбу из алюминиевой ложки, или пустой банки из под газировки. Банка создает взрыв сильнее чем от гранаты и может разворотить внутреннее помещение здания. Кияма способна взорвать несколько десятков таких одновременно.
    • Психометрия | Способность Чтения Разума読心能力 – способность эспера, являющаяся разновидностью чтения мыслей и контроля разума. Помимо управления мыслями, Психометрия позволяет собирать остаточные мысли из окружающей области и тем самым исследовать окрестности, буквально воспроизводя те или иные события.
Kiymadw

Победы и Поражения:

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои: