Фэндом

Shunsui Kyōraku (2).png

Имя: Киораку Джиро Созоуса Шунсуй

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Шинигами, капитан восьмого отряда (бывший), капитан первого отряда Готей 13, главнокомандующий Готей-13

Возраст: Больше 1000 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), экстрасенсорные восприятия, невидимость, аура (подавляющая, защитная), псевдо-полёт, манипуляции воздухом, манипуляции тьмой, манипуляции информацией (создание условий), телепортация, клоны, иллюзии (тип 2), отражение, биологические манипуляции (болезни), мерные манипуляции (карманное измерение), низкий уровень манипуляции реальностью (воплощение историй в реальность)

Слабые стороны: В шикае ограничен поставленными условиями

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень холма+ на пробой за счёт шикая, с банкаем варьируется в зависимости от силы противника: раны Киораку переносятся противнику и банкай игнорирует прочность и неосязаемость жертвы

Диапазон: Несколько десятков метров, выше для банкая

Прочность/защита: Уровень холма+

Скорость: Гиперзвуковая, телепортация (за счёт некоторых техник шикая)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень холма+, урон выше за счёт способностей шикая

Выносливость: Сверхчеловеческая, способен продолжать бой с многочисленными сквозными ранениями

Интеллект: Высокий, хитёр, умеет выбирать момент для удачной атаки; в бою серьёзен и собран, склонен бить наверняка, не гнушается грязных приёмов и ударов в спину, мастерски владеет кидо; хороший тактик и стратег

Боевые навыки: Один из сильнейших капитанов Готей 13, владеет двумя мечами, контролируя силу и скорость ударов с большой точностью, хороший фехтовальщик

Снаряжение: Занпакто Катен Кьокотсу ("Небо в цветах, Сумасшедшая кость") - состоит из катаны и вакидзаши

Shunsui Kyōraku (4).png

Шинигами - Киораку является одним из жителей Общества Душ, обладающих высоким уровнем рейрёку ("духовной силы") и выполняющих роль проводников душ. Шинигами следят за балансом душ между миром живых и Обществом Душ. Они уничтожают Пустых (падших душ, ставших монстрами) и следят за перемещением Плюсов (неупокоенных душ умерших людей) в Общество душ, проводя процесс духовного погребения.

Shunsui Kyōraku (1).jpg
  • Долгожительство - хотя шинигами могут умереть от старости или от травм, как простые люди, из-за их необычной природы, они могут жить тысячи лет.
  • Рейтай ("духовное тело") - состоит из рейши ("духовных частиц"). Из-за высокой плотности духовных тел шинигами они материальны, могут атаковать физически и быть атакованными обычными людьми, но видеть и слышать их могут лишь люди, обладающие высоким уровнем духовной энергии.
  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы.
  • Рейкаку - способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определенное реяцу, которое может быть воспринято. Каждое духовное существо имеет уникальный узор, что позволяет шинигами распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие и их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. Внезапные изменения в узоре рейрёку может означать, что данное лицо находится в бою или получило серьезную рану. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей шинигами могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от сотен метров до нескольких километров, что позволяет чувствовать появление Пустого в мире людей и выслеживать его. Различные виды духовных существ имеют различную структуру реяцу, что позволяет легко различать Пустых, шинигами и людей. В бою используется одновременно со зрением, и, со временем, полностью его вытесняет как чувство, позволяя сражаться на одном рейкаку.
  • Консо ("Духовное погребение") - проводится прикосновением эфеса занпакто к голове духа, сразу после прикосновения дух отправляется в загробный мир.
  • Очищение пустого - когда шинигами разрубает Пустого, с него снимаются все посмертные грехи. Как только это происходит, Пустой тут же обращается в Плюса и направляется в Общество душ.
  • Сенкаймон ("Врата, Пронзающие Миры") - шинигами способны открывать порталы в дангай и через него перемещаться в мир живых и возвратиться обратно в Общество душ после выполнения задания. Проводниками в дангае являются Джигокучо ("Адские бабочки").
    • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя, утверждалось, что Киораку способен практически мгновенно перемещаться на большие расстояния.
  • Кидо ("Путь Демона") - второй из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку создавать боевые заклинания.​ Киораку неплохо владеет кидо, но редко использует его в бою.
      • Хадо #78 Зангерин ("Блестящий кольцевой режущий удар") - Киораку, с помощью мечей, атакует противника энергетическим слэшем. Атака способна располовинить здание.
  • Зандзюцу ("Искусство зарубать") - третий из четырёх базовых боевых навыков шинигами, различные техники фехтования мечом. Практически все шинигами владеют зандзюцу, однако большинство капитанов и лейтенантов ставку делает всё же на шикаи, банкаи, всевозможные техники кидо и мало кто специализируется на чистом фехтовании.
  • Хакуда ("Рукопашный бой") - четвёртый из базовых боевых навыков шинигами, различные техники рукопашного боя, в том числе сочетаемые с зандзюцу, хохо и кидо. Хотя Киораку почти и не использует рукопашный бой, но всё же он имеет в нём некоторые познания.
    • Цукиюби - коснувшись противника средним и указательным пальцем, Киораку создаёт слабый взрыв, который способен откинуть Чада на несколько метров.
Shunsui Kyōraku (3).png

Шикай ("Начальное освобождение") - активируется по длинной команде "Ветер цветы тревожит, духи цветов рыдают - буря в небе грохочет, демон небес смеется", после чего клинки превращается в две большие сильно изогнутые сабли, обладающие возможностью воплощать детские игры в реальность. Правила выбирает занпакто и все, кто ступят в пределы его реяцу, им подчиняются. Правила игр в одинаковой степени воздействуют и на Киораку, и на противника. Игры можно комбинировать друг с другом.

  • Бушогома ("Ленивый волчок") - взмахом мечей Киораку создает два порыва ветра, которые соединяются около врага и создают вокруг него небольшой вихрь. Используется для дезориентирования противника. Примечательно, что Киораку может использовать эту технику прежде всех остальных, то есть даже при дурном настроении своего занпакто. 
  • Каге они ("Демон тени") - игра, в которой побеждает наступивший на тень противника. Позволяет атаковать противника, стоящего на земле (или отбросившего тень на какой-либо предмет, касаясь его при этом), ударяя в его тень через свою собственную или же перемещаться к противнику сквозь его тень и атакуя в спину со значительно повышенным уроном. Через эту тень нельзя почувствовать обычным сенсорингом, пока Киораку не выйдет из нее. Противнику достаточно подпрыгнуть, чтобы выйти из зоны поражения меча и избежать дальнейших атак, но его все еще можно застать врасплох, выйдя в прямом смысле у него из-под носа. Можно использовать Каге они, чтобы моментально уйти в тень от атак противника, причем даже если Киораку не способен двигаться, его самого и ближайших союзников отправляет в тень Окьо - один из занпакто. Выходить можно из любой тени, не важно кому она принадлежит и насколько мала она будет (можно выйти хоть из тени под носом). 
  • Така они ("Демон высокой горы") - позволяет Киораку наносить увеличенные повреждения при атаке сверху (например, подпрыгнув). При этом находящийся ниже наносит уменьшенный урон.
  • Иро они ("Красочный демон") - игра, в которой нужно перед атакой назвать цвет на одежде или теле противника, в участок с которым вы собираетесь ударить. После этого любой другой цвет атаковать не получится. Противник так же может атаковать лишь названный тобой цвет. После одного удара очередь противника называть цвет. Чем больше этого цвета на вас и на противнике - тем больший урон будет нанесён. Разрешается атаковать названный противником цвет, при условии, что он присутствует в его одежде. Если назвать цвет, которого нет в твоей одежде, а лишь на одежде противника, даже сильный удар не нанесёт урона или лишь поверхностную рану. Если назвать цвет, которого много на твоей одежде и мало на противнике, меч нанесёт гораздо более серьёзную рану, чем позволяла сила удара.
  • Дарума-сан га коронда ("Кукла дарума перевернулась") - игра, в которой есть "водящий", которого должны поймать движущиеся игроки. Когда игра началась, неважно, где находится водящий, он становится видимым для игроков (то есть Киораку сразу после активации игры узнаёт, где находится противник). Когда Киораку замечает водящего, он оставляет на том месте, где стоял, своё реяцу, которую противник в пылу битвы принимает за настоящего, а сам Киораку телепортируется, используя след от атаки противника или Каге они. Таким образом, Киораку может неожиданно атаковать в спину или из тени. Также телепортироваться могут и другие игроки, если они успеют угнаться и знакомы с игрой. Основная задача "водящего" - заметить движение Киораку сквозь иллюзию и тогда Киораку умрёт. Нужно учесть, что иллюзия реяцу эффективна лишь против использующих рейкаку.
  • Кагеокури ("Остаточный силуэт") - игра, в которой ты смотришь в солнечном месте на тень, а потом, резко подняв голову, видишь образ тени на небе. Киораку обманывает противника, создавая свой образ, неотличимый от настоящего. Благодаря этому может неожиданно атаковать из-за спины или из тени. По словам Киораку, если противник хоть на момент отвлечётся, то нельзя быть уверенным, настоящий ли он перед ним или нет. Может создавать сразу 6 образов, отвлекая противника, в то время как настоящий удар приходит из тени.
Шикай
Shunsui Kyōraku.jpg

Банкай ("Полное освобождение") Катен Кьёкоцу: Куромацу Шинджуу ("Самоубийство двух влюблённых под чёрной сосной") - Шунсуй вонзает свои мечи в землю, после чего происходит активация банкая и тень Киораку изменяется, превращаясь в тень ветвей сосны, занимающую десяток метров вокруг капитана. Возможно, это является отсылкой к театральной японской пьесе, чье название носит банкай. По-видимому, банкай вместо игр воплощает в реальность элементы этой театральной истории. Большая область окутывается темнотой опущенного занавеса, из-за чего ухудшается общая видимость. Людям, находящимся даже на расстоянии в десятки километров от места активации Банкая, становится холодно и темно, их охватывает дрожь и смятение. Тем не менее, это всего лишь иллюзия, ощущаемая оказавшимися в зоне неопределенного радиуса атаки. Банкай имеет несколько уровней-данов, представляющих собой различные техники, каждая из которых по-своему действует на Киораку и того, кого посчитает персонажем пьесы. При этом Киораку не может выбрать, кто станет играющим персонажа, поэтому банкай не видит разницы между противником и союзником, играющим персонажа может стать любой.

  • Совместное вскрытие вен - первый уровень банкая. Раны, которые были нанесены Киораку противником, дублируются на него самого, игнорируя прочность и неосязаемость. При этом сам Киораку новых ран получить не может: несмотря на то что Лилье Барро произвел по нему 6 выстрелов, каких-либо повреждений они не нанесли.
  • Ложе стыда - второй уровень банкая. Активируется при помощи команды вместе с названием банкая. После того как враг "ранил" себя в бою, под воздействием первого уровня, он становится поражённым неизлечимой болезнью, из-за чего покрывается огромными чёрными пятнами. Эффект болезни неизвестен, как и то, является ли она смертельной. Воздействия достаточно, чтобы пустить кровь Лилье Барро с первых же секунд активации.
  • Безжизненная бездна - третий уровень банкая. Погружает пользователя и врага в глубину ледяной воды, "парализующей решимость противника". Судя по всему, третий дан блокирует способности противника, с помощью которых он может выбраться: Лилье Барро, имеющий в своем арсенале множество способностей, мог лишь медленно плыть навстречу бездне. Даже если попробовать всплыть, поверхность воды лишь отдаляется от противника. Помимо этого, в воде оказывается и олицетворенный дух занпакто Киораку, принимающий облик двух симпатичных девушек, которые чувствуют себя комфортно и которых не видит противник. 
  • Перерезающие нить ножницы  на окровавленном горле - последний уровень банкая, происходящий пока идет третий уровень. Киораку делает движение пальцами, после чего противника окружают белые нити, и тот в буквальном смысле лишается головы.
Банкай
Результаты боёв
Победы Хельбрам (Nanatsu no Taizai)

Меруем (Hunter x Hunter) - Меруем брался в базе

Поражения Ахиллес (Nasuverse)

Терра (To Aru Majutsu No Index)

Пейн (Naruto)

Нацу Драгнил (Fairy Tail)

Хаширама Сенджу (Naruto)

Майто Гай (Naruto) - Киораку начинал в шикае, Гай начинал в 7-ых вратах

Галан (Nanatsu no Taizai)

Неопределённые бои Муу (Naruto)

Учиха Итачи (Naruto)

Намиказе Минато (Naruto) - Минато начинал в КМ 1, Киораку начинал в шикае

Также на Фэндоме

Случайная вики