ФЭНДОМ

NARUTO.full.1195909

Имя: Кагуя Кимимаро

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Шиноби, лидер пятёрки звука | Воскрешённый Эдо Тенсей

Возраст: 15

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, изменение формы (типы 1, 2), контроль тела (типы 0, 2, 4), регенерация (тип 2), невероятная сила воли | Регенерация (тип 4-5)

Слабые стороны: В основном ориентирован на ближний бой

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания+ на пробой сильнейшими атаками

Диапазон: Несколько десятков метров, сотня метров+ на втором уровне печати

Прочность/защита: Уровень здания+, уровень большого здания+ на втором уровне печати

Скорость: Сверхзвуковая+ реакция и скорость некоторых атак

Сила на подъём: Сверхчеловеческая, с активированной печатью десятки тонн, выше на втором уровне печати

Сила на удар: Более десяти тонн, с активированной печатью сотни тонн

Выносливость: Высокая по меркам шиноби | Неограниченна

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Мастер ближнего боя и боя на мечах (смог победить сотни клонов Наруто в покрове, ни получив ни одного удара)

Тайдзюцу - Киммимаро является мастером рукопашного боя, превосходящим в этом параметре всех бойцов Орочимару и его самого. Во время атак он не совершает лишних движений и способен читать движения врагов, тем самым легко уклоняясь от ударов мастеров тайдзюцу. В чистом тайдзюцу, с одной рабочей рукой доминировал в бою против Рок Ли, ни разу не дав себя коснуться, но позже начал проигрывать стилю "Пьяного Кулака" из-за непредсказуемости движений.

Стандартные техники шиноби:

"Хенге но Дзюцу" - временно перевоплощается в определенную личность или предмет.

"Ки Ноборе но Шугьё" - позволяет свободно ходить по стенам и потолку, концентрируя чакру в стопах.

Шикоцумяку:

Шикоцумяку («Пульс мёртвой кости») - наследственная способность выращивать кости по своему желанию и изменять их форму и твердость. При этом, кости Кимимаро тверже чем сталь, из-за чего физические атаки против них малоэффективны. Так же свойственна регенерация - участи тела, разрываемые при росте или доставании костей мгновенно и без следа срастаются.

Naruto Vol23 Ch202 047

Подкожные пластины - пластины из костей по всему телу, значительно увеличивающие прочность. Из-за этих пластин Кимимаро очень трудно ранить обычным клинком или ударом даже в обычном режиме.

Теши Сендан ("Пронзающие снаряды десяти пальцев") - при помощи этой техники, Кимимаро стреляет фалангами пальцев в форме пуль. Сразу после этого, они вырастают заново, из-за чего Кимимаро может использовать эту технику постоянно. За счёт стабилизации полёты костей вращательным движением они способны пробивать кости на дистанции свыше десяти метров. Прямое попадание пронзает противника насквозь.

Янаги но Май ("Танец Ивы") - стиль боя двумя мечами, созданными из костей рук, сочетает в себе фехтование и акробатические навыки. При помощи этой техники, Кимимаро создаёт острые кости из различных частей своего тела, например из плечей, локтей и коленей, которые пронзают противника при контакте с ним.

Тсубаки но Май ("Танец камелии") - Кимимаро вытаскивает длинную кость из своей руки, которая по своей форме напоминает меч и служит для этой же цели. Сочетает в себе гибкие и быстрые атаки. Особенностью является хаотичность и непредсказуемость колющих атак, непрерывно следующих одна за другой.

Караматсу но Май ("Танец лиственницы") - большое количество острых костей стремительно вырастает из разных частей тела, не только давая защиту Кимимаро, но и превращая его самого в неплохое оружие. Благодаря этой технике Кимимаро способен противостоять рукопашникам даже значительно превосходящим его скоростью и силой - при атаках они просто повреждаются о кости и не могут пробиться к телу Кимимаро.

Проклятая Печать Земли - проклятая печать позволяет увеличить физические характеристики и запас энергии при использовании, а так же позволяет трансформироваться.

  • Первый уровень печати - у Кимимаро значительно возрастают физическая сила и прочность, повышается уровень чакры.
  • Второй уровень печати - ещё большое увеличение запаса внутренней энергии и огромный рост физических характеристик, значительно увеличивается масса за счёт толстой костяной брони. Сопровождается трансформацией тела, из спины появляется несколько костей и хвост.
    • Тессенка но Май ("Танец клематиса") - танец из двух частей:
      • Тессенка но Май: Тсуру ("Танец клематиса: Лоза") - при помощи этой техники Кимимаро вытягивает свой позвоночник, который может использовать как плеть. Затем позвоночником обвивает противника, тем самым делая его неподвижным. Схватив противника и обездвижив, Кимимаро переходит ко второй части танца, что бы пронзить его.
      • Тессенка но Май: Хана ("Танец клематиса: Цветок") - после того как он ловит противника с помощью плети, Кимимаро создает на своей руке большой копьеобразный костяной цветок, которым он пронзает противника. Так как Кимимаро использует для этой атаки свою прочнейшую кость, атака очень сильна.
    • Савараби но Май ("Танец бутона папоротника") - единственный из танцев, отнесённый к ниндзюцу. Это последний танец из пяти, финальная и сильнейшая атака. Из тела Кимимаро появляется бесчисленное количество острых костей, которые превращают округу в лес из шипов. Кости покрывают огромную площадь. Кимимаро способен скрытно перемещаться внутри своих костей и если противник выжил, может появиться из любой кости и нанести решающий удар.
Способности Кимимаро
Результаты боёв
Победы Арониро Аруруэри (Bleach)
Поражения Эрза Скарлетт (Fairy Tail)

Кенпачи Зараки (Bleach) тема-обсуждение

Дас Бонз (One Piece)

Магура (Koutetsushin Jeeg)

Неопределённые бои

Примечание: В поединках участвует живой Кимимаро, однако считается что он не подвержен болезни, если в условиях темы не указано обратное.

NOTE: Обычная Форма | Эдо Тенсей