ФЭНДОМ

Kirge1

Имя: Килге Опье

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Квинси, исполнительный Капитан Первой Якте Арми Ванденрейха, Штернриттер "J" ("The Jail")

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, стелс, манипуляции энергией (поглощение и преобразование духовных частиц), абсорбция (тип 3), манипуляции взрывами, энергетические атаки, духовный уронбарьеры, управление своим телом даже при сильных повреждениях, изменение формы (тип 2)

Разрушительный потенциал: Уровень холма+

Диапазон: Более ста метров

Прочность/защита: Уровень холма+ с Блют Вене; Склаверей поглощает энергетические атаки

Скорость: Гиперзвуковая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень холма+

Выносливость: Сверхчеловеческая, способен продолжать драться с большой дырой в груди, разрубленным позвоночником, сломанной шеей, сломанными конечностями и т.д., двигаясь за счёт Рансотенгай

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, мастерски использует свои способности в бою с несколькими противниками капитанского уровня

Снаряжение: Меч, "крест квинси", перчатка Санрэй, пластинка для медализации банкая

Kirge4

Общие техники и способности квинси:

Квинси ("Монахи-разрушители") - люди, которые могут, благодаря способностям медиумов, видеть пустых и другие духовные сущности. За счёт врождённых способностей и использования различного снаряжения, квинси обладают рядом базовых возможностей:

Kirge3
  • Рейрёку ("духовная сила") - духовная энергия, запас которой расходуется квинси для применения сверхъестественных способностей - основа их сверхъестественных способностей. Достаточно высокий уровень духовной силы позволяет квинси видеть и слышать духовные сущности. Также, с помощью своей духовной силы, квинси создают оружие из окружающих духовных частиц (рейши).
  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в теле квинси остаются сильными, оно обладает постоянной волной силы. Рейрёку квинси относительно мало, они полагаются на вытягивание рейши из окружения и манипуляции ей.
    • Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих квинси, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически.
    • Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя (что не особо актуально при низком уровне реяцу квинси, но обеспечивает повышенную прочность).
    • Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией и подобными магическими и духовными субстанциями так, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание взрывных сгустков без их детонации и т.п.
  • Рейкаку - способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определенное реяцу, которое может быть воспринято. Для квинси характерна гораздо большая духовная чувствительность, чем для шинигами и арранкаров. Они способны чувствовать гораздо более слабые источники духовного давления на большой дистанции с большой точностью, не прилагая к этому специальных усилий. Каждое духовное существо имеет уникальный узор, что позволяет квинси распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие и их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. Внезапные изменения в узоре рейрёку может означать, что данное лицо находится в бою или получило серьезную рану. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей квинси могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от нескольких километров и выше, что позволяет чувствовать появление Пустого в мире людей и выслеживать его. Различные виды духовных существ имеют различную структуру реяцу, что позволяет легко различать Пустых, шинигами и людей. В бою используется одновременно со зрением, и, со временем, полностью его вытесняет как чувство, позволяя сражаться на одном рейкаку.
  • Духовное оружие - квинси используют духовные частицы из окружающей атмосферы вместе с собственными силами для формирования оружия, позволяющего уничтожать духовные сущности. Для этого нужен "крест квинси", становящийся основой для оружия, Опье создаёт меч с ножнами для ближнего боя, который также может использоваться в качестве лука с помощью креста квинси. Опье способен создавать из рейши рапиру, подходящую для ближнего боя и атак с дистанции.
  • Хайлиг Пфайль ("Священная стрела", нем) - духовная энергия, вытягиваемая квинси из окружения, формируется в физическую форму в виде стрелы. Мощность и количество создаваемых стрел зависит от способностей квинси и от количества доступной рейши вокруг. Опье стреляет за раз шестью стрелами, настолько мощными, что они пробивают насквозь Чада, после чего летят дальше и протыкают Урахару, делая его небоеспособным. Возможно использование взрывающихся при попадании стрел. Их пробивающая способность ниже, но они накрывают при взрыве площадь в несколько сот квадратных метров каждая, что удобно против быстрого противника или многочисленных врагов.
  • Поражение жизненно важных точек - структура души людей, шинигами, пустых и арранкаров схожа и обладает одинаковыми уязвимыми точками. Например, попав стрелой в "звено души" жертвы, квинси не убивает её, но разрушает источник духовной силы, лишая всей силы.
  • Уничтожение души - убитый оружием квинси противник уничтожается на физическом и духовном уровне. Для убитого таким способом невозможно возрождение и реинкарнация, он исчезает окончательно.
  • Хиренкьяку ("Летающие божественные шаги", нем) - концентрируя под стопами духовные частицы, квинси скользит по ним с высокой скоростью. Техника позволяет развивать высокую скорость передвижения и двигаться по воздуху.
  • Блют ("Кровь", нем, "Мундир из крови", яп) - техника квинси, позволяющая усиливать своё тело, наполняя кровеносные сосуды духовными частицами. Существует два вида блюта, которые не могут быть использованы одновременно.
    • Блют Вене ("Мундир из стоячей крови", нем.) - защитная вариация Блюта, которая значительно повышает прочность тела. 
    • Блют Артерие ("Мундир из бегущей крови", нем.- атакующая вариация Блюта, увеличивающая мощность атак. Не раскрыта, но по заявленному, атаки Опье в этом режиме достаточно мощны и быстры для того, чтобы серьёзно ранить Ичиго перед финальным апом.
  • Рансотенгай ("Наряд для испорченной небесной марионетки") - техника, позволяющая управлять собственным телом как марионеткой при помощи нитей, созданных из рейши. Позволяет двигаться невзирая на паралич, порванные мышцы, сломанные конечности и т.п.
  • Шаттен ("Тень", нем) - Опье кладёт руку на любую поверхность и создаёт теневой портал, откуда может прибыть подкрепление (к примеру, солдаты Ванденрейха). Также любой квинси уровня Штернриттера и вероятно ниже могут прятаться в Шаттен.
  • Медализация банкая - с помощью специальной пластинки, Кирге может украсть активированный банкай шинигами, находящегося неподалёку от него. Украденный банкай может быть использован им по собственному желанию даже после смерти владельца банкая. Принцип работы медальона неизвестен, но имеет ряд ограничений. Чтобы украсть банкай, владелец медальона должен быть достаточно сильным, чтобы контролировать его силу. Сила банкая, при его использовании квинси, меньше, чем при его использовании настоящим хозяином. После кражи чьего-то банкая, невозможно использовать «Квинси: Фольштендиг», даже если не пользоваться банкаем.

Шрифт ("Шрифт", нем., "Священная буква", яп.) - личное звание, которое Яхве присваивает в ходе особого ритуала, выжигая в душе Штернриттера начальную букву этого звания. Полученное звание определяет уникальную способность квинси.

  • J - The Jail ("Тюрьма") - позволяет создавать из рейши чрезвычайно прочные клетки и заграждения. Посылает в противника стрелу из рейши, напоминающую обычный Хайлих Пфайл, которая при попадании в противника преобразуется в подобие клетки. Клетка окружает противника даже если стрела будет блокирована, от неё можно лишь увернуться. Опье способен несколько раз подряд использовать подобную атаку. Клетка изолирует энергию противника, не позволяя почувствовать её извне, а её прутья способны без проблем выдержать атаки, способные распылить небоскрёб. Также, Кирге может запечатывать порталы и проходы между измерениями.
Quilge Opie (2)

Квинси Фольштендиг ("Совершенный квинси", нем, "Священная форма квинси", яп.) Пискиэль ("Божественное правосудие", нем.) - используя специальную перчатку Санрэй, Опье переходит в режим, значительно повышающий все его характеристики. Он приобретает крылья и нимб из энергии. Помимо общего повышения физических данных, очень значительно возрастает способность Опье управления духовными частицами, позволяя ему даже поглощать духовные частицы из зданий, камней и любой другой материи в духовных измерениях, подобных Обществу Душ и Хуэко Мундо. Повреждение нимба нарушает контроль Опье над духовными частицами.

  • Пискиэль ("Божественное правосудие", нем) - сильнейшая атака Опье. В течение некоторого времени он концентрирует рейши, поглощая частицы из окружения на сотни метров вокруг (в том числе рассеиваются защитные и другие виды барьеров), и концентрирует над острием своей шпаги в виде силуэта птицы. Мощь данной атаки очень велика, но во время сбора энергии, Опье становится уязвимым для контратаки, которая прерывает сбор энергии, и срывает использование техники.
  • Склаверей ("Раб Божий", нем.) - техника, максимально использующая возможность квинси манипулировать духовными частицами. На близкой дистанции поглощает рейши, из которой состоит тело противника, при этом Опье приобретает силу порабощённого противника и даже элементы его внешности. Площадь действия техники гораздо меньше, чем у Бискиэль, но при этом тело противника уровня слабого капитана на дистанции в десяток метров было поглощено практически мгновенно. Поглощённая сила со временем исчезает. Слабостью этой техники является направленность поглощения - Опье поглощает не всё вокруг, а именно того, кого атакует. Таким образом, его можно атаковать в спину или на скорости. При разрушении нимба над головой, техника рассеивается, но уже поглощённая рейши остаётся при Опье.
Quilge Opie (1)
Техники и способности
Результаты боёв
Победы Узумаки Наруто (Naruto) - Наруто СМ
Поражения Израф (Nanatsu no Taizai)
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики