ФЭНДОМ

Кизару1

Имя: Борсалино, "Кизару" ("Жёлтая Обезьяна")

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 7, вероятно выше

Пол: Мужской

Классификация: Человек, Адмирал Морского Дозора, пользователь Дьявольского Фрукта

Возраст: 58 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства (зрение, слух), меткость, рукопашный бой, огромный размер (тип 0), манипуляции светом, неосязаемость (тип 1), псевдо-телепортация (превращение в свет), изменение формы (тип 6), хаки, манипуляции энергией (усиление тела и оружия), барьеры (вокруг тела и оружия), игнорирование логийности

Слабые стороны: Теряет силы и тонет в стоячей воде или при контакте с Кайросеки

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень горы+

Диапазон: По крайней мере километры

Прочность/защита: По крайней мере уровень горы+

Скорость: По крайне мере двухзначные числа Маха+ для скорости боя

Сила на подъём: По крайней мере миллионы тонн

Сила на удар: До уровня горы+

Интеллект: Средний, достаточно умён для того, чтобы быть адмиралом и командовать силами Морского Дозора

Боевые навыки: Большой опыт, высокие боевые навыки и уровень владения Дьявольским Фруктом; без особых трудностей в одиночку победил четырёх Сверхновых, при том довольно простыми атаками, после чего на равных стоял с Рэйли

Экипировка: Дэн Дэн Муши для связи, Чёрный Дэн Дэн Муши для перехвата и подслушивания звонков

Кизару3
Haki ("Воля") — таинственная сила, присутствующая в каждом живом существе мира One Piece. Впрочем, многие люди не замечают ее или не могут пробудить. Существует два типа Хаки, которые можно развивать, однако есть третий тип, которым обладают только «избранные».
  • Busoshoku Haki ("Воля Вооружения") — способность, позволяющая пользователю создавать вокруг себя невидимый доспех. При дальнейшей тренировке этот тип может использоваться и как оружие (например, создавая направленные концентрированные выбросы Хаки, можно наносить очень сильный урон противнику и окружению). С помощью Хаки Вооружения можно усилить собственную атаку, что увеличит её силу, либо "пропитать" оружие, что повысит его эффективность. Любая атака, дополненная Хаки Вооружения, будет наносить гораздо больше повреждений. Этот тип Хаки также позволяет преодолевать силы пользователей Дьявольских Фруктов, добираясь до «материального тела», что позволяет успешно атаковать логий и парамеций, изменяющих свойства тела. Навыков во владении Волей Кизару достаточно, чтобы создать щит, который вместе с двумя другими Адмиралами остановил ударную волну, созданную атакой Белоуса.
Кизару4

Pika Pika no Miピカピカの実 ("Пика Пика но Ми") — Дьявольский Фрукт типа Логия, который позволяет Кизару превращаться в свет и использовать различные способности на его основе. Спектр способностей фрукта позволяет Кизару как просто создавать яркие вспышки света, так и стрелять из конечностей разрушительными лазерными лучами. Помимо этого, он может совершать мгновенные перемещение на какие-либо расстояния, даже находясь в воздухе, после чего сразу же следует излюбленный мощный удар ногой «со скоростью света», который, благодаря физической силе Адмирала и возможным усилением способностями фрукта, является довольно сильной атакой.

  • Лазерный луч — одна из основных способностей применяемой Кизару. При её использовании Адмирал из пальца руки или ступни выпускает мощный лазерный луч, который при попадании в цель либо пробивает её насквозь, либо детонирует, создавая высокотемпературный взрыв, который плавит сталь и распыляет камень. Может свободно контролировать мощность луча, либо поражая взрывом одну цель, либо накрывая территорию в сотни метров. Обладая достаточно хорошей меткостью, Кизару может с больших расстояний поражать маленькие цели, например, он попал лазером в небольшой ключ в руках Мистера 3.
  • Yasakani no Magatama ("Драгоценный Камень Ясакани") — при использовании данной способности Кизару скрещивает перед собой руки и выпускает из них залп из десятков лазерных лучей, предварительно подпрыгнув высоко в воздух.
  • Amaterasu ("Небесное Освещение") — способность, при использовании которой Кизару выпрямляет средний и указательный палец на руке и создаёт ими яркую ослепительную вспышку света. Благодаря своей логийности и скорости, может без проблем делать это в упор к противнику, подведя пальцы прямо к его глазам.
  • Yata no Kagami ("Восьмигранное Зеркало") — Кизару выпускает из рук пучок света, который отражается от различных отражающих поверхностей и тем самым создаёт для Кизару световую дорожку, по которой он мгновенно перемещается в выбранную им точку, после чего следует фирменный удар ногой по противнику.
  • Ama no Murakumo ("Небесный Меч из Кучащихся Облаков") — Кизару концентрирует в руках свет и создаёт из него трёхметровый меч. Обладает хорошими навыками фехтования, благодаря которым не уступал Сильверсу Рэйли.
Кизару2
Галерея
Результаты боёв
Победы Ямамото Генрюсай (Bleach)

Хвост Феи (Fairy Tail)

Хаширама Сенджу (Naruto)

Поражения Учиха Саске (Naruto)
Неопределённые бои Айзен Сосуке (Bleach)

Куросаки Ичиго (Bleach)

Учиха Мадара (Naruto) - Мадара без силы Джуби; результат боя временно устарел и неактуален, а также будет пересматриваться в дальнейшем