Фэндом

19 028.png

Имя: Кенширо Касуми, Кен

Происхождение: Hokuto no Ken

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Человек, 64 наследник стиля Хокуто Шин Кен

Возраст: 27 лет

Умения, силы, способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, экстрасенсорные восприятия, регенерация (тип 2), рукопашный бой (акупунктура, биологические манипуляции), манипуляции ки (дистанционные атаки, укрепление тела, слэши, нематериальность, телекинез, манипуляции теплом), аура (подавляющая, устрашения, защитная), исцеление, непревзойдённый мастер изощрённых убийств, навыки владения любым метательным оружием и оружием ближнего боя, меткость, ловкость, сопротивляемость (ядам, электричеству, болезням)

Разрушительный потенциал: Уровень скалы, не акцентируется на разрушениях, нанося урон внутренним органам противника

Диапазон: Ближний бой, десятки метров с манипуляциями ки

Прочность/защита: Сверхчеловеческая (уязвим к атакам колющим оружием), укрепляя тело ки выдерживает атаки на уровне разрушения скалы, в Мусо Тенсей игнорирует атаки на физическом уровне

Скорость: Гиперзвуковая скорость боя

Сила на подъем: Тысяча тонн

Сила на удар: Уровень строения+, до здания+, выше для некоторых техник

Выносливость: Сверхчеловеческая, способен драться с серьёзными ранами

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Мастер боевых искусств, скопировал несколько эффективных стилей, может адаптироваться под стиль противника, имеет огромные познания в анатомии, превосходно владеет любым холодным оружием

Экипировка: Нунчаки, защитные перчатки

Kenshirō (3).jpg

Сверхчеловек - тело Кенширо обладает сверхчеловеческими чувствами, выносливостью и способностями.

  • Кенширо способен услышать шёпот на расстоянии двух километров, его обоняние как у гончей, а острота вкуса позволяет ощутить яд в пище.
  • Устойчивость к ядам позволяет Кенширо выдержать пятикратную смертельную дозу цианистого калия;
  • Устойчивость к голоду позволяет Кенширо сохранять силы после трёх месяцев без еды;
  • Устойчивость ко сну позволяет Кенширо неделю обходиться без сна;
  • Устойчивость к электричеству позволяет Кенширо выдержать без вреда для себя напряжение, смертельное для обычного человека.
  • Кенширо практически никогда не болеет.
  • Кенширо способен задерживать дыхание на 53 минуты.
Kenshirō (1).png
  • Повышенные физические характеристики - Кенширо обладает очень высокими физическими характеристиками, позволяющими запросто разбивать валуны ударом руки, поднимать огромные веса и ловить на лету стрелы, но основную ставку в бою он делает на владение боевыми искусствами и изученные техники. Даже сражаясь с теми, кого убьёт одним ударом, обычно атакует по жизненно важным центрам. Благодаря этому Кенширо обладает очень высокой точностью ударов, безошибочно поражая точки противников в прыжках, кувырках, перекатах и т.п. Активно использует акробатические прыжки и перекаты. Способен отбивать брошенное в него метательное оружие очень точно (например, Кенширо пинком ноги отразил брошенный топор так, что он срубил голову метавшему; отразил десяток брошенных ножей нунчаками так, что они полетели обратно и воткнулись в лбы метавшим).
  • Хокуто Шин кен ("Божественный кулак северной звезды") - боевое искусство, основанное на атаках по "точкам давления", которых на теле человека насчитывается 708, что позволяет  вызывать различные биологические эффекты у человеческого тела (не только разрушительные, с помощью Шинкен можно и лечить, и это у Кенширо неплохо получается). Если строение тела противника незначительно отличается от обычного человеческого, то Кенширо способен по кровообращению определять положение его точек давления. Также Кенширо знаком с анатомией и расположением точек давления животных (по крайней мере, крупных). Важное преимущество стиля Хокуто в фактическом игнорировании размеров и прочности противника, удар по точке равно смертелен для обычного человека и гиганта ростом в десятки метров. Однако при столкновении с противником, чья анатомия Кенширо не знакома, эффективность стиля резко падает.
    • Смертельные техники - техники, приводящие к неминуемой гибели противника.
      • Хокуто хьяку ретсукен ("Стократный ломающий удар северной звезды")
        Kenshirō (2).jpg
        - серия ударов по точкам на лице и теле противника приводит к тому, что через несколько секунд того просто разрывает изнутри.
      • Ганзан рёзан ха ("Рассекающая гору волна") - удар ребром ладони. Легко пробивает им череп, может перерубить верёвку и прорубить камень.
      • Зан кай кен ("Кулак раскаяния") - тычок большими пальцами в точки тоуи рядом с бровями. Противник умирает через три секунды, его тело разрывает надвое от макушки до пояса.
      • Коушу хаган кен ("Перекрёстный смертельный удар") - тычок пальцами в точки за ушами и на переносице. Через секунду голова противника взрывается.
      • Гоши ретсу дан ("Пятипальцевая взрывная вспышка") - тычок пальцами в ладони противника. После неё у противника взрываются суставы пальцев и пальцы отрывает.
      • Джуу зан ("Смерть от мягких ударов") - тычок пальцами обеих рук в живот противника. Через несколько секунд его тело начинает лопаться в разных местах, брызгая кровью, а потом лопается.
      • Со рю ха ("Двойная волна дракона") - удар двумя кулаками в грудь противника. Туловище противника разрывает в клочья.
      • Рюусэй хаган кьяку ("Разрушительный удар падающей звезды") - удар ногой с разворота в голову противника. Голова аккуратно распадается надвое, словно разрубленная.
      • Кошуу гьяку сетсу ("Обратное повешение") - пальцы одной руки жмут точки на шее противника, а другой на виске. После этого судорога мышц сворачивает противнику шею на 180 градусов.
      • Хокуто кайкотсу кен ("Ломающий кости удар северной звезды") -  тычковый удар сложенными вместе средним и указательным пальцами в лоб противника, после которого скелет верхней части тела противника вырывается из его тела.
      • Сейджи кай кен ("Тысяча сокрушительных ударов") - серия ударов, после которой через 5 секунд человек умирает.
      • Ген он кай ("Призрачный кулак тёмного разрушения") - противник на три дня застывает парализованный как статуя, не может двигаться и говорить, а на третий день его тело очень болезненно разрушается, спазмы мышц ломают кости и рвут мясо. Техника казни.
      • Уджо мошоу ха ("Милосердный летящий разрыв") - удар в живот, после которого человек быстро и безболезненно умирает от внутренних повреждений, не взрываясь при этом.
      • Меймон - удар двумя коленями в прыжке в точку на спине противника. После этого противника начинает изгибать назад и через минуту его собственные мышцы ломают ему позвоночник, и разрывают живот.
      • Зенха - точка давления перед ухом противника, после тычка в неё указательным пальцем тот может вдыхать, но не может выдохнуть, и мучительно умирает.
      • Коуретсу ха - техника, позволяющая разрывать пальцами при сжатии ладони даже сталь. Вцепиться в тело человека и сжать пальцы в кулак прямо сквозь его плоть.
    • Несмертельные (саппортные) техники - предназначены для оказания воздействия на тело пользователя или противника, не приводящего к летальному исходу.
      • Сэй эй коу - нажатие на точку рюуган на позвоночнике противника приводит к резкому повышению чувствительности его нервных окончаний. Техника используется для пыток, после её применения человеку причиняет нестерпимую боль любое прикосновение. Если же ранить человека в этом состоянии, он может умереть от болевого шока.
      • Кафуто - точка в середине шеи, после нажатия на неё противник долго мучается от ужасной боли. Используется для пыток и допросов.
      • Джикью Кьё - точка на груди, после нажатия на неё пальцем через несколько секунд противник перестаёт видеть.
      • Кейша - после тычка сложенными в щепоть пальцами в плечо противника мгновенно парализует.
      • Дайкьокин - после удара в лицо противника его тело становится уязвимым к ударам. Используется против противников с особо прочным телом (например, персонажа, о чьё тело гнулись двутавровые балки, не оставив и царапины, Кенширо после удара в эту точку смог спокойно пробивать, как обычного человека).
      • Зусецу - тычок указательными пальцами в точки перед ушами. Противник впадает в ступор и стоит некоторое время, ничего не воспринимая. Очнувшись, не помнит, что видел Кенширо и тот нападал на него.
      • Джоккекай - точка давления над коленом, после нажатия на которую ногу парализует.
      • Шиничи - после нажатия на точку на спине человек не может лгать и молчать, честно отвечая на любой заданный вопрос.
      • Тейшин - после тычка указательным пальцем в точку над верхней губой человек теряет сознание. Безболезненная и безвредная техника.
      • Кенмей - точка на лице, после нажатия на которую слепой человек прозрел.
      • Киому Шидан ("Пальцы пустоты") - тычок пальцами в лицо, полностью стирает у жертвы память о нескольких предыдущих днях.
      • Гоукин Будан Кьяку ("Разрыв мышц") - удар ногой по руке, частично разрывающий мышцы. Техника используется для наказания, после применения противник теряет силу рук в той степени, в какой захочет Кенширо, но при этом не становится калекой. Просто физически слабеет на всю жизнь.
    • Защитные техники - предназначены для укрепления тела, избегания атак и копирования техник противника.
      • Остановка кровотечения и лечение ран - сконцентрировав ки и напрягая особым образом мышцы, Кенширо может остановить кровь и за несколько секунд исцелить не серьёзные раны, ушибы и порезы.
      • Суйэйшин ("Дух водного отражения") - техника, позволяющая освоить рукопашный стиль боя противника после всего одного боя, включая манипуляции ки. Также позволяет Кенширо читать стиль противника, быстро находя его слабые стороны и подстраиваясь под конкретного противника.
      • Ниши Шинку Ха ("Двухпальцевый захват") - защитная техника, стрела лука или арбалета ловится на лету, зажимаемая между двумя пальцами, после чего разворачивается и не теряя скорости, летит обратно в противника.
      • Кьеку Рююбу ("Совершенный танец потока энергии") - максимально сосредоточившись и используя все чувства, Кенширо концентрируется на окружающем и уворачивается от направленного в него метательного оружия акробатическими прыжками, одновременно разбивая его ударами рук в полёте. Способен уклоняться от рукопашных атак противника с закрытыми глазами или в полной темноте, ориентируясь по звуку
      • Аура Тоуки ("Боевого духа") - мощная аура вокруг тела, позволяющая на несколько метров вокруг себя блокировать удары противников и наносить им удары концентрированной ки, даже не двигаясь для этого. Одновременно защитная техника и атакующая.
      • Аура устрашения - сконцентрировав поток ки вокруг себя, Кен способен пугать и обращать в бегство животных, даже довольно сильных и многочисленных.
      • Укрепление тела потоком ки - сконцентрировав большое количество энергии в своей коже, Кенширо значительно повышает прочность своего тела и может без вреда принимать удары холодным оружием.
      • Блокировка точек давления - как мастер Хокуто Кен способен заблокировать собственные точки давления, нейтрализуя атаки по ним. Благодаря этому способен игнорировать удары по жизненно важным центрам, пока не вымотается окончательно, после чего блокировка перестаёт действовать и его тело становится уязвимо для атак по точкам давления и нервным центрам.
    • Усиливающие режимы - позволяют временно повысить физические характеристики.
      • Тенрю ("Метаморфоза дракона") - особая техника дыхания, позволяющая задействовать 100% потенциала человеческого тела. Резко на несколько минут  возрастают физическая сила и скорость.
      • Анабаку-коу - точки давления на груди. Нажав три точки, уставший и вымотанный Кенширо может восстановить свою выносливость и продолжить бой с новыми силами. Повышается сопротивляемость к ядовитым веществам.
      • Мусо Тенсей ("Бессознательное переселение душ") - используя эту технику, Кенширо становится нематериальным. Проходя сквозь противника в этой технике, наносит ему множество мелких повреждений. Пробивается тёмной ки, или чем-то аналогичным.
    • Манипуляции ки - Кенширо способен эффективно защищаться и атаковать, манипулируя внутренней энергией своего тела.
      • 20 135.png
        Айра матоуки
        ("Демоническая боевая аура")
        - концентрируя ауру ки вокруг своего тела, Кенширо способен поднимать и швырять во врага усилием воли предметы (телекинез в радиусе нескольких десятков метров от него). Можно поднимать многотонные камни и швырять их с такой скоростью, что при столкновении эти камни разбиваются на куски. Более лёгкие предметы (например, камни весом в сотню килограмм) можно направлять во врага сразу в большом количестве и с большей скоростью.
      • Тенха Кассацу ("Смертоносный небесный сокрушитель") - мощная атака концентрированной ки на дистанции до десяти метров. Обе руки выбрасываются вперёд и поток невидимой энергии поражает жизненно важные точки противника, пробивая его насквозь. На дистанции десяти метров поток ки дробит и распыляет многотонные камни.
      • Теншоу Хонрецу ("Разряд повелителя небес") -  дистанционная атака, поражающая противника сильным потоком ки на дистанции свыше десяти метров. Выбрасывая вперёд руки, атакует врага ударом потока ки. Скопировал у Рао.
      • Гошоу Ха ("Волна железной ладони") - прямой выпад ки на дистанции до 10 метров.
      • Аура Тоуки ("Боевого духа") - мощная аура вокруг тела, позволяющая Кенширо на несколько метров вокруг себя блокировать удары противников и наносить им удары концентрированной ки, даже не двигаясь для этого. Одновременно защитная техника и атакующая.

Скопированные стили - благодаря Суйэйшин и Мусо Тенсей Кенширо скопировал многие техники своих противников, благодаря чему он способен эффективно комбинировать со своим Хокуто множество других стилей боевых искусств.

  • Мягкий Кулак - стиль Токи, основанный на плавных уклонениях и подстраивании под движения противника (очень похоже на айкидо). Наиболее изящный стиль за всю историю хокуто, следуя логике и потоку движения противника Токи избегает его ударов, буквально "просачиваясь" между ними и способен лёгкими касаниями, почти без усилий перенаправлять наносимый противником удар, из-за чего тот теряет равновесие и может травмировать сам себя. Кенширо равен Токи в этом умении, основанном не столько на силе или скорости, сколько на понимании логики движений и траекторий, позволяющей достигать максимального результата минимальными усилиями, используя энергию противника против него самого.
  • Кулак Власти - стиль Рао, основанный на укреплении тела ки и чудовищной силе ударов, а также подавлении и уничтожении противников на дистанции с помощью боевой ауры. Используя этот стиль, Кенширо способен наносить большие разрушения. Сокрушительная сила ударов достигается за счёт техники ударов Тоукей Кохо ("Вызов боевой силы"), когда удар наносится на выдохе с максимальным выплеском силы. Поскольку стиль основан на грубой физической силе и уровне ки, Кенширо очень значительно превзошёл в нём Рао.
  • Хокуто уджо кен ("Гуманный кулак Северной Звезды") - стиль Токи, основанный на том, что одновременно с разрушением тела он воздействует на нервы противника, вызывая эйфорию или делая нечувствительными. В результате противник погибает безболезненно или испытывая наслаждение.
  • Нанто сей кен ("Священный кулак Южной звезды") - это боевое искусство основано на концентрации ки, в результате которой руки и ноги Кенширо излучают невидимые волны, способные рассекать даже сталь и камень на дистанции до нескольких метров. Скопировал техники из нескольких стилей этого искусства, включая уникальные умения его мастеров. Например, от Шу Кенширо перенял "внутренний взор", позволяющий сражаться с закрытыми глазами и в полной темноте, а также чувствовать, когда люди лгут.
  • Генто коу кен - этот стиль практически полностью основан на манипуляциях ки, несколько отличающихся от характерных методов других стилей. Внешне атаки стиля очень напоминают Нанто Сей Кен, позволяя пробивать рукой камни и на дистанции рассекать противника на множество частей, но ки-атаки Генто направлены одновременно на разрушение тела и на нанесение урона на клеточном уровне. Лезвие ки одновременно с рассечением тела разрушает клетки около раны, сжигая или замораживая их.
    • Оукоу Сецу Зан ("Световой резак жёлтого храма") - окутанная свечением рука рубит на части даже не коснувшись противника.
  • Изначальное Хокуто - изначальный стиль, впоследствии разделившийся на Хокуто шин кен и Хокуто рюу кен. Возникающая чистая ки принимает форму ауры Бога Войны вокруг Кенширо, она способна подавлять демоническую ки в противниках и отклонять атаки ки от Кенширо. Его скорость и сила несколько возрастают.
Kenshirō (1).jpg
Небольшая подборка убийств
Результаты боёв
Победы Козел (When They Cry)

Джонатан Джостар ( JoJo's Bizarre Adventure)

Ханма Юдзиро (Baki the Grappler)

Поражения Майто Гай (Naruto)

Меруем (Hunter x Hunter)

Неопределённые бои

Также на Фэндоме

Случайная вики