Фэндом

Снимок 2000.png

Имя: Кенсей Ма, Мастер всех китайских кэмпо

Происхождение: Historys Strongest Disciple Kenichi

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Мастер кунг-фу, мастер Редзампаку

Возраст: 42

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики и чувства, сенсор Ки, манипуляции Ки, регенерация (тип 2), иллюзии (тип 1, 4), аура (подавляющая, запугивание), ударные волны, высокий уровень владениями боевыми искусствам

Разрушительный потенциал: Большое здание+, на пробой небоскреб+ минимум

Диапазон: Ближний бой, десятки метров с ударными волнами

Прочность/защита: Небоскреб+, вероятно выше

Скорость: Гиперзвук+

Сила на подъём: Десятки тонн

Сила на удар: Тысячи тонн

Выносливость: Высокая, способен драться с тяжелыми ранами, подпитка Ки. Обладает очень высокими медицинскими навыками

Интеллект: Высокий, искусный тролль и манипулятор, успешный глава организации из сотен тысяч бойцов, организует борьбу против мировой мафиозной организации

Боевые навыки: Очень высокие, считается 1-ым по силе в Китае, владеет всеми основными китайскими боевыми искусствами

Контроль Ки - Может управлять энергией Ки, используя её для многих своих техник и приёмов. Способен чувствовать Ки и эмоции других, а также скрывать свои.

Сэй Ки - Используется в боевых искусствах, где большее внимание уделяется успокоению, обороне и контратакам. Преимущество отдаётся больше навыкам и анализу ситуации, нежели силе и ярости. Также может использоваться для исцеления.

Аура - Может заставить слабых противников потерять сознание.

Развитые чувства - Все пять чувств развиты до предела, и кроме того может быть использовано шестое чувство - чувство "присутствия" или "интуиции", которое позволяет, подобно датчику, фиксировать движения, которые нельзя увидеть.

Сила Кунг-фу - Руки движутся по круговой траектории, перпендикулярно к земле. Можно использовать против группы противников или наносить много ударов одному.

Удар Кунг-фу - Наносится очень быстрый удар в шею противника, после чего другая рука вдавливает руку, нанесшую удар, в шею, усугубляя последствия от удара.

Удары в опасные точки - Позволяет, используя минимум силы, нанести максимум ущерба противнику. Позволяет управлять потоками Ки противника.

Утяжеление ударов Ки - Увеличивает силу ударов при помощи Ки.

Упрочнение тела - Упрочняет тело энергией Ки. Также дает защиту от ударов в опасные точки и от ударов, с вложенной энергией.

Волна Ки - Создание волны Ки, способной отбрасывать людей на много метров или при желании рушить небольшие здания.

Зеркальный удар ладони - Удар ладонью, содержащий энергию Ки и превращающий органы противника в фарш.

Удар в воздушной среде - Сверхзвуковой удар рукой из полусогнутого положения. В момент соприкосновения с телом противника, создается мощная воздушная волна, обращенная на противника. Она увеличивает силу удара и способна уничтожить танк, как минимум.

Скраб - удар, включающий в себя физическую силу и энергию Ки. Он разрушает мускулы и кровеносную систему противника.

Техника ударных волн - Противнику наносятся сотни ударов в минуту, воздушная волна каждого удара может свалить пару деревьев.

Техника волн Ки - Высшая форма техники ударных волн, скорость и сила ударов намного возрастают, удары усиливаются Ки, к ударным волнам добавляются волны Ки, перемалывающие все на своем пути.

Также на Фэндоме

Случайная вики