ФЭНДОМ

Katerea Leviathan

Katerea absorbing Ophis' snake

Katarea in the Manga

Имя: Каттлея Левиафан

Происхождение: High School DxD

Уровень сил: 7, вероятно выше

Пол: Женский

Классификация: Демон Высшего ранга, наследница истинного(ой) Левиафана, одна из лидеров Фракции Старых Владык Демонов, член Бригады Хаоса

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, экстрасенсорные восприятия, магия, энергетические атаки, барьеры, телепортация, полёт, манипуляции энергией, бессмертие (тип 2), изменение формы (тип 4), биологические манипуляции, сопротивляемость (магическая, ментальная, духовная, пространственная, временная)

Слабые стороны: Все, что имеет отношению к Библейскому Богу (святые предметы, кресты, святая вода, церкви, святой свет и прочее); Высокомерие

Разрушительный потенциал: Уровень горы, вероятно выше (сильнее чем Иссей в Триане) | Уровень горы+, вероятно уровень страны (Примерно в 10 раз сильнее себя в базе; немногим сильнее Азазеля, не использующего броню Фафнира; должна быть по крайне мере сопоставима с Серафолл)

Диапазон: Сотни метров, меж-планетарный телепортацией

Прочность/защита: Уровень горы, вероятно выше | Уровень горы+, вероятно уровень страны

Скорость: Высокая гиперзвуковая | Выше

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Высокая, способна продолжать бой получив рану от оружия из света

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, способна сражаться на равных с Азазелем не использующим броню Фафнира

Экипировка:

Faceoff

Змея Офис – часть силы Драконьего Бога Бесконечности Офис, воплощённая в форме чёрной змеи. При поглощении этой змеи сила пользователя, как и все его способности значительно возрастают. Поглотив эту змею Каттлея Левиафан обрёла силу сопоставимую со своим предком - Истинным Левиафаном. Изначально змея хранится в небольшом флаконе, который Каттлея носит с собой и может проглотить в любой момент.

“Don’t worry, Serafall. Today, I’ll kill you at this place and take the title of Maou Leviathan for myself. Then, Ophis will become the god of the new world. It’s fine if he’s just a symbol. The [system] and laws, the doctrine will be constructed by us. Michael, Azazel, and Lucifer—Sirzechs, your era is over.”

Демон – одна из трех рас Библейской фракции в сверхъестественном мире. Демоны выглядят как люди, за исключением крыльев которые они могут отращивать. Все демоны имеют силу и прочие характеристики, превосходящие таковы у людей, а также сверхчеловеческие чувства.

  • Стандартные способности демонов – свойственные всем демонам, как слабым так и сильным. В первую очередь стоит отметить что все демоны, сильнее ночью. А также такие способности как:
    • Стелс – любой демон незаметен обычным людям, за исключением тех, с которыми они хотят заключить контракт.
    • Знания – демон может говорить на всех языках мира, если он говорит с японцем, то говорит на японском, если с русским, то на русском, эта сила работает и в обратную сторону.
    • Ментальные манипуляции – любой демон способен стирать память у других людей, по своему желанию. Он может стереть как отдельные моменты, так и все что с ним связанно.
    • Телепортация – специальные магические круги, способны телепортировать демона, куда он пожелает, в основном это используется для заключения контрактов с людьми.
    • Манипуляции демонической энергией – все демоны имеет способность манипулировать внутренней энергией с помощью воображения создавая различные сверхъестественные явления начиная от банальных манипуляций стихиями и энергобластов, заканчивая манипуляциями временем и пространством, при должном владении и технике. Кроме того, с её помощью демоны могут усиливать свои физические атаки, покрывая тело демонической энергией.
    • Сопротивляемость – способность демонов позволяющая им защищаться от различных сверхъестественных воздействий. На данный момент были продемонстрированны сопротивляемости к магическим атакам, манипуляциями пространством и мерным атакам, манипуляциями временем (остановка времени), ментальным манипуляциям, духовным манипуляциям и духовному урону соответственно. Ограничена эта способность лишь уровнем силы демона, иными словами от способностей превосходящие уровень сил демона, эта способность защитить не в состоянии.
    • Барьеры – одна из базовых способностей демонов, создавать энергетические барьеры. Мощность этих барьеров зависит от вложенного в него количества демонической энергии, что означает что на пике это барьер вполне способен заблокировать атаку, равную разрушительному потенциалу пользователя.
    • Долгая жизнь – демоны живут намного дольше обычных людей. По словам Вали, даже десять тысяч лет для демона ничтожный срок, а Райзер Фенекс заявлял что продолжительность жизни демонов близка к вечной, однако тем не менее они не бессмертны и стареют со временем.
    • Полёт – используя свои крылья, все демоны могут летать.

Щупальца – Каттлея способна трансформировать свои конечности в щупальца, которые она использует для того чтобы сковать врага. Однако истинное их предназначение заключается в том, что обхватив тело/конечность противника, они сливаются с его телом в следствии чего эту связь нельзя оборвать, кроме как отсечь поражённую конечность. Кроме того все повреждения которые получает сама Каттлея переносятся на цель с которой она связана.

Техника самоуничтожения – способность Каттлеи, которую она использует для того чтобы уничтожить саму себя. Обычно она использует её в комбинации с щупальцами для того, чтобы уничтожить себя вместе с противником.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

База | со Змеёй Офис