ФЭНДОМ

Carter Slade (1)

Имя: Картер Слейд, "Призрачный Всадник", "Смотритель"

Происхождение: Marvel, Земля-121347

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, одержимый Духом Мщения, смотритель кладбища

Возраст: Неизвестен точно (более 180 лет)

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, экстрасенсорные восприятия, бессмертие (тип 1, 2, 4), регенерация (тип 3), манипуляции цепями, манипуляции огнём, манипуляции материей, духовный урон, духовные манипуляции, изменение формы (тип 2), эмоциональные манипуляции, сопротивляемость (огню, лаве, электричеству, ядам, биологическая)

Слабые стороны: Карающий взор Призрачного Всадника не действует на существ, у которых нет души; вероятно, Слейд не может принимать демоническую форму под светом солнца

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень строения, игнорирует прочность

Диапазон: Несколько десятков метров

Прочность/защита: Уровень строения+

Скорость: Сверхчеловеческая+

Сила на подъём: Десятки тонн

Сила на удар: Уровень стены+

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная мощной регенерацией

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, отличный стрелок и очень опытен

Экипировка: Конь, револьверы, дробовик

Carter Slade (2)

Призрачный Всадник - Картер Слейд был техасским рейнджером на Диком Западе 150 лет назад, но совершил ошибку и был приговорён к смертной казни. Чтобы выжить, Картер заключил контракт с Мефисто, продав собственную душу и став для владыки преисподней охотником за головами, сборщиком проклятых душ. Мефисто наделил Картера силой Духа Мщения, что даровало ему способность принимать форму "Призрачного Всадника" и множество сверхъестественных способностей. Помимо этого, он получил долголетие (возраст Слейда перевалил за 180 лет), повышенную прочность и регенерацию в человеческой форме. Картер честно выполнял свои обязательства, но однажды Мефистофель послал его забрать договор на тысячу злобных человеческих душ из городка Сан-Венганза. Поняв огромную опасность этого договора, Всадник отказался отдать дьяволу договор, сумев убежать и спрятаться от него вместе с договором.

Carter Slade (3)Carter Slade (2)

  • Демоническая трансформация - по собственному желанию Слейд может практически мгновенно обратиться в "Призрачного Всадника", превращаясь в человеческий скелет, объятый адским пламенем. Насколько известно, демоническую форму он может принять лишь ночью или в неосвещённых местах.
  • Сверхчеловеческие физические показатели - демоническая форма Слейда обладает впечатляющей мощью, не уступающей возможностям Джонни Блейза, который без особого труда подтянул к себе за цепь пытающийся улететь вертолёт, раскрутил его и бросил. Также Всадник игнорирует обстрел из стрелкового оружия и может выдержать даже попадание из противотанковой ракетной установки. Помимо этого, находясь в демонической форме, хозяин Духа Мщения не чувствует боли и обладает безграничной выносливостью, ему не нужно спать, есть, пить, и даже дышать.
  • Сверхчеловеческая устойчивость - Призрачный Всадник способен выдержать экстремальные температуры, огонь, электричество, яды, вирусы и болезни не действуют на его тело, он отлично чувствует себя в местах с высоким и низким давлением. Даже под водой и в открытом космосе огонь преисподней продолжает гореть.
  • Регенерация - мистическая энергия, наполняющая тело Призрачного Всадника, позволяет его телу быстро восстанавливаться от любых ран. Он даже способен восстанавливать потерянные конечности.
  • Ощущение присутствия зла - Призрачный Всадник способен ощущать зло на расстоянии и видит, какие деяния совершил грешник. Эта же способность помогает ему почувствовать, что была пролита кровь невиновного человека, но не позволяет узнать, кому принадлежит пролитая кровь и жив ли обладатель.
  • Адский огонь - окружающее тело Призрачного Всадника пламя является огнём самой Преисподней, оно обладает огромной температурой и его почти невозможно погасить. Благодаря адскому пламени большинство пуль расплавляются, даже не долетев до Слейда, а ножи и мечи при попытке ударить просто расплавляются. Просто коснувшись обычного человека, Всадник может его сжечь дотла, также он может мгновенно расплавлять металлические предметы даже не касаясь их, бросать в противника пламя издали и создавать настоящие огненные стены.

Ghost Rider 6 (5)Ghost Rider (7)

  • Трансформация оружия - Дух Мщения также способен заряжать огнём любое огнестрельное оружие, давая ему неиссякаемый боезапас и значительно увеличивая его мощность. Например, используя дробовик Слейда Призрачный Гонщик одним выстрелом разнёс Блэкхарта на мельчайшие части, словно выстрелив из гранатомёта. Чем мощнее оружие, тем грандиознее эффект усиления, но с собой Слейд возит лишь дробовик и пару револьверов. Адское пламя может увеличивать и силу холодного оружия, наделяя способностью сжигать людей одним касанием и плавить сталь. Также Всадник может усилием воли изменять форму одежды и мгновенно восстанавливать её при повреждении.

Carter Slade (1)Carter Slade (4)

  • Трансформация транспорта - любимое транспортное средство Слейда это конь, но Призрачный Всадник способен сделать любой транспорт, которым пользуется, огненным, вне зависимости от его природы и размеров (огненную форму может придать, например, самолёту или огромному экскаватору). Под действием силы транспорт загорается мистическим огнём и приобретает множество сверхъестественных свойств.
    Ghost Rider 6 (6)
    • Огромная скорость - даже конь в огненной форме может бежать со скоростью до 800 километров в час и при движении создаёт ударную волну и поток жара, способные оплавлять сталь, отбрасывать автомобили и сжигать до скелета неосторожно приблизившихся.
    • Неисчерпаемый ресурс - механический транспорт в огненной форме не нуждается в топливе и расходниках, ездовые животные не устают, не нуждаются в еде, воде и воздухе, как и сам Всадник. Это позволяет преодолевать многие тысячи километров без остановок на максимальной скорости.
    • Телепатический контроль - Призрачный Всадник может управлять своим транспортом мысленно на солидной дистанции.
    • Увеличение прочности - огненная форма значительно повышает прочность транспорта, так что конь Всадника не уступает ему в прочности, игнорируя огнестрельное оружие.
    • Восстановление - Всадник может восстановить транспорт после любых повреждений, используя мистический огонь, в том числе исцелить раненого коня.
    • Вездеходность - мотоцикл Джонни Блейза может ехать по любой поверхности, в том числе по воде и вертикальным поверхностям. Вероятно, на это способен и конь Всадника.
  • Манипуляции цепями - в бою Всадник способен использовать цепь, заряженную адским пламенем.
    • Телепатическое управление - цепи подчиняются мысленным командам Призрачного Всадника.
    • Удлинение - цепи могут удлиняться на неопределённое расстояние, превращаясь в своеобразный кнут или лассо.
    • Жар - раскаляясь, цепи одним касанием сжигают людей дотла. Просто раскручивая цепь, Всадник может перебить целую толпу.
  • Карающий Взор - главное оружие Призрачного Всадника. Посмотрев в глаза Слейду, злодей испытывает ужасающую боль, равную той, которую он причинил за всю свою жизнь другим людям. Карающий взор опаляет души грешников, нанося им огромный урон.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои