ФЭНДОМ

VN2LHlZ

Имя: Карс

Происхождение: JoJo's bizarre adventure

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Представитель древней расы, человек из колонны, учёный, в каком-то смысле высший вампир | Совершенная форма жизни

Возраст: Более 102 тысяч лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики и чувства, контроль тела (тип 0, 1, 2, 3, 4, 5), изменение формы (тип 1, 4, 5), бессмертие (тип 1, 2, 4), регенерация (тип 4), абсорбция (тип 2) | Реактивная эволюция, контроль тела (тип 6, 7, 8), изменение формы (тип 2, 3), энергетические (вибрационные, напоминающие электричество) атаки

Разрушительный потенциал: Уровень небоскреба+/скалы+ | Уровень холма с Хамоном

Диапазон: Обычно ближний бой, но благодаря хорошему управлению своим телом, может быть больше | Десятки метров

Прочность/защита: Уровень небоскреба+ | Уровень города+ (Пережил извержение вулкана, достаточно мощное, чтобы выбросить его в космос и заявленное как более мощное, чем любая атомная бомба), в потенциале ещё выше

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость боя (минимум 3 Маха, скорее всего гиперзвуковая) | Вероятно выше

Сила на подъём: Сотни тонн | Сотни тонн+

Сила на удар: Тысячи тонн | Тысячи тонн+

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкрепленная регенерацией, может продолжать бой даже когда от него остался один мозг | Видимо, бесконечная

Интеллект: Гений, даже по меркам своей расы | IQ 400

Боевые навыки: Навыки рукопашного боя, многотысячелетний опыт | Тоже самое + больший интеллект и возможность подстраиваться под действия противника

Экипировка:

Каменная Маска - тот, кто наденет ее, станет упырем-прислужником Карса.

Красный Камень Эйша - камень в несколько раз усиливает мощь техник, основанных на манипуляции жизненной энергией и возможно световых техник, при условии, что их сила не превышает уровня разрушения города.

Физиология "человека из колонны" - Карс принадлежит к древней расе, отличной от людей, и обладает вечной жизнью и множеством способностей, однако слаб перед солнечным светом, который способен его уничтожить (хотя он может превратиться в камень и впасть в некое подобие комы, оказавшись под солнечным светом).

  • Контроль тела - Карс может контролировать любые органы и части своего своего тела, будь то мышцы, кровь или лимфатическая жидкость, даже сосуды или волосы могут быть использованы в качестве хватательных приспособлений или оружия, а рёбра могут быть использованы в качестве клинков. Также его тело обладает невероятной гибкостью, а плоть невероятно эластична.
  • Костяные клинки - может выращивать из рук и ног длинные костяные клинки, которые также могут использоваться для поглощения.
  • Световой Режим - также может выращивать особые костяные клинки, с острыми зубцами, которые неперерывно движутся, будто зубцы пилы и отражают свет, создавая иллюзию свечения. Такие клинки легко режут сталь.
  • Вселение - изменяя форму тела, люди из колонн могут пролезать в самые узкие щели. Это даёт им способность проникать в тело противника (К примеру через рот или открытую рану) и контролировать его движения или даже разум. Даже если человек из колонны полностью влезает в тело человека, сам человек этого практически не чувствует, что позволяет незаметно вселяться в людей. Эта способность может быть использована, даже когда от Карса остался один мозг.
  • Поглощение органики - Карс способен поглощать любую органическую материю, подобно тому как вампиры выпивают кровь людей. При этом, он будто проходит сквозь плоть живых существ, сливаясь с ними, что даёт ему возможность воздействовать на внутренние органы противников. Способен поглощать органику любой частью своего тела, в частности проткнув противника пальцем или костяным клинком.
  • Регенерация - может выжить и восстановиться до тех пор пока его мозг не уничтожен. Стоит сказать, что пуля в голову или разрубание мозга напополам его не убьют, и он будет сохранять сознание и способность драться даже когда от него остался один мозг и кровеносные сосуды. Однако, видимо, Карс не может отрастить новые конечности, но он может прирастить старые или даже адаптировать тело (или части тела) человека к себе.

Совершенная форма жизни - финальная форма Карса, которой он достиг, одев каменную маску с Камнем Эйши. В этой форме Карс описывается как "обладающий силой всех живых существ". Его физические характеристики многократно повысились, а чувства обострились (зрение острое, как космический телескоп). IQ вырос до 400, на голове появились антенны, улавливающие тепло и движение. Карс также получил способность перестраивать своё тело на клеточном уровне, что даёт ему способность к реактивной эволюции, а его клетки содержат генетические данные о всём процессе эволюции, что позволяет ему принимать форму любого живого существа на планете.

  • Смена формы - Карс может перестраивать своё тело на клеточном уровне. Наряду с генетической информацией в его клетках, это даёт ему способность преобразовывать части своего тела в части тела других существ - к примеру, он может вырастить себе крылья для полёта, потом сделать перья твёрдыми и выстрелить ими. Также он способен превращать части своего тела в отдельных живых существ: рука может превратиться в плотоядную белку, пробивающую лбом сталь, а те же перья могут в полёте превратиться в стаю пираний. Но, самое главное, Карс способен приспосабливать своё тело к практически любым экстремальным ситуациям, к примеру, нарастить себе хитиновый панцирь а под ним щит из пузырьков воздуха, чтобы изолировать себя от тепла и пережить погружение в лаву, или же превратившись в нечто среднее между органической формой жизни и минералом выжить в космосе.
  • Хамон - или пульсация, особый вид энергии, высвобождаемый с помощью особой техники дыхания. Может быть использован для усиления тела и атак в виде разрядов или вспышек. Хамон может быть проведён практически через любой предмет, включая оружие, но лучше всего хамон проводят жидкости и органическая материя. Так как энергия имеет свойства подобные солнечному свету, она особенно эффективна против нежити. Сила Хамона Карса в Совершенной Форме минимум в 100 раз мощнее чем у Джозефа Джостара. Сила его хамона так высока, что под его воздействием, ткани тела противника начинают плавиться, стремительно теряя влагу.
JK112-113-0
Результаты боев
Победы - Алекс Мерсер и Джеймс Хеллер (Prototype) - Совершенный Карс
Поражения
Неопределённые бои

NOTE: Базовая форма Карса | Карс в Совершенной Форме