ФЭНДОМ

KarnaCCC

Имя: Карна

Происхождение: Fate/Apocrypha

Уровень сил: 7+

Пол: Мужской

Классификация: Servant (Героическая Душа), Лаунчер, Лансер (класс Слуги), полубог, Лансер Красных

Возраст: На момент гибели около 45 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, экстрасенсорные восприятия, неосязаемость, невидимость, регенерация (тип 2), манипуляции энергией (способность наполнять оружие энергией), манипуляции огнём, отличное владение любым оружием, возможность скрывать свои навыки, способность управлять любыми животными и средствами передвижения, сопротивляемость (магическая)

Слабые стороны: Из-за постоянно активного доспеха потребляет значительное количество праны; после применения Васави Шакти необходимо время, чтобы придти в себя

Разрушительный потенциал: Городок, вероятно выше с Брахмастрой Кундала(сила атаки сравнима с ядерным оружием), гораздо выше с Васави Шакти

Диапазон: C Брахмастрой - любое расстояние, без ее использования ограничен длиной оружия

Прочность/защита: Уровень квартала+, уровень городка+ при использовании Вспышки Праны(не получил урона от атаки Бальмунга)

Скорость: Высокая гиперзвуковая скорость боя, сверхзвуковая скорость передвижения

Сила на подъём: Неизвестна

Сила на удар: Уровень большого здания+

Выносливость: Сверхчеловеческая; Слуга обладает почти безграничной Силой Воли, заменяющей навык Продления Битвы. Даже после того, как колья Дракулы раздавили его внутренности и разорвали нервы в руках, после того, как Карна использовал Вспышку праны на самом себе, чтобы уничтожить эти колья внутри тела - он не замедлился и продолжил атаковать Дракулу с ещё большей силой.

Интеллект: Высокий, превосходно разбирается в людях,при жизни правил страной

Боевые навыки: Отличный боец и наездник

Red.Lancer.full.2005872

Слуга (Servant) - статус фамильяра, созданного на основе копии души героического духа на момент его смерти. Как и у героических душ, сила слуг может варьироваться в зависимости от уровня известности на территории, в которую призваны. Кроме того, они зависимы от магической энергии и связи с человеком/местностью, без которых не могут оставаться в мире.

  • Сенсоринг (Spiritual Sensations) - способность ориентации в пространстве, заменяющая все органы чувств в астральной форме. Кроме того, позволяет чувствовать присутствие схожих духов.
  • Астральная Форма (Spiritual Body) - способность переходить в форму, близкую к призраку, в ней слуга неосязаем и невидим человеческому глазу, а также может перемещаться с намного более высокой скоростью, чем в проявленной форме. Также материальное тело обладает сопротивляемостью к повреждениям, не затрагивающим духовное тело.
  • Духовное Ядро (Spiritual Core) - несмотря на получаемые повреждения, слуга не будет побеждён, пока его магическая основа не будет уничтожена, и он может восстановится после множества смертельных ран. Духовное ядро истощается по мере использования магической энергии для атак или восстановления повреждённого тела, и может быть уничтожено сильной магической атакой. Сердце и мозг связаны с ядром напрямую, из-за чего являются наиболее уязвимыми зонами.

Личные навыки:

  • Интуиция бедняка - способность, вызванная постоянным одиночеством Карны. Его невозможно обмануть. В бою видит истинную сущность оппонента.
  • Неизвестный боевой стиль - умение использовать оружие способами, которые, по каким-то причинам, никем больше не используются. С точки зрения противника, навыки Карны будут выглядеть так, как будто они на ранг ниже, чем есть на самом деле. Эффект пропадает, если наблюдающему известна истинная личность Карны.
  • Магическое сопротивление - позволяет сопротивляться средним по мощи заклинаниям, если Золотая Броня активирована, то ранг защиты повышается.
  • Вспышка праны (пламя) - позволяет Карне, используя магическую энергию, создавать огонь, окружающий его самого или его оружие. Действует на любое оружие в руках Карны, при более масштабном применении создает вокруг пользователя небольшой пламенный шторм, способный уничтожить множество копий Дракулы, но Карна не может поддерживать его дольше 10-ти секунд из-за большого потребления праны. Также может быть использована для защиты, в комбинации с доспехом позволяет не получить серьезного ущерба от активации Бальмунга.
  • Верховая езда - позволяет свободно, на очень высоком уровне, использовать любые средства передвижения за исключением фантастических и божественных зверей.
  • Божественность - являясь сыном бога солнца Сурьи, Карна получает защиту против божественных существ, связанных с солнцем, но имеющих более низкий ранг.

Небесный Фантазм - «Кристаллизованное чудо», оружие, создаваемое при помощи фантазий людей на основе оружия или способностей, принадлежавших Героической Душе при жизни. Фантазмами может быть как оружие в обычном понимании этого слова, такое как мечи, копья и луки, так и уникальная способность, уникальное средство нападения, проклятие, изменение окружающего пространства и его физических свойств. У Карны несколько фантазмов:

  • Кавача и Кундала, Солнце, Даровавшее Мне Броню - золотые доспехи и серьги, принадлежащие ранее богу солнца Сурье. Пока доспех активен, весь наносимый Карне урон уменьшается до одной десятой от первоначального, не считая прочности самого доспеха, также он защищает от удаления из Лунной Клети.
  • Брахмастра, о Брахма, Опустоши Землю - Фантазм, уничтожающий армии и нации. В различных классах этот Фантазм будет менять свою форму, например в форме Арчер будет луком, Лансера - копьём, Лаунчера - лучом пламени. После активации этот фантазм будет преследовать врага, пока не достигнет цели, но из-за наложенных на Карну проклятий он не может быть использован против более слабого противника.
Vasaviactivation
  • Брахмастра Кундала, Брахма И Чары Моего Тела - заряжает Брахмастру пламенем, выстреливая ею. Приумножает и так мощную взрывную силу Фантазма. Использование этого можно сравнить с атакой ядерного оружия. Козырная карта Карны.
  • Васави Шакти, Солнце, Покори Смерть - одноразовое копье, способное разить даже богов. Пика абсолютного разрушения, созданная из молнии. При ее использовании доспехи исчезают с тела Карны. Мощнейшее копье, позволяющее пренебречь собственной защитой."Его силы безусловно достаточно для того, чтобы убивать даже Богов. Герои, Сказочные Звери, Божественные Звери, Щиты, Крепости, Замкнутые Барьеры - любая одиночная цель одинаково не имеет значения, все будет уничтожено".

Результаты боев
Победы Яхве (Bleach)

Freezing - победил всю вселенную в команде с Кухулином

Хатаке Какаши (Naruto)

Поражения
Неопределённые бои