Фэндом

UstarTre.pngУстаревшая статья
Karkinos1.png

Имя: Каркинос Рукан, Лернея

Происхождение: Heroic Age

Уровень сил: 4-B

Пол: Мужской

Классификация: Инопланетный гуманоид, Нодос

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт и космическое путешествие, ударные волны, манипуляции газом/кислотой, манипуляции материей, ментальное сканирование, ментальная проекция, телепатия, телепортация, изменение формы (тип 1, 2), бессмертие (тип 2, 6), регенерация (вероятно тип 8), иллюзии (тип 2), исцелениеогромный размер (тип 1), концептуальное существо, режим берсерка

Разрушительный потенциал: Уровень планеты+, потенциально уровень звезды

Диапазон: Десятки тысяч километров, межзвездный для ментальной проекции и телепортации

Прочность/защита: Уровень планеты+, вероятно уровень звезды

Скорость: Сверхсветовая

Сила на подъём: Вероятно, квадриллионы тонн

Сила на удар: Около планетарного уровня (достаточно, чтобы сотрясать планеты и нанести вред существам с такой же прочностью)

Выносливость: Может сражаться неделями без остановки

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Ближний бой

Сверхъестественные силы - является представителем инопланетной гуманоидной расы, обладает рядом псионических и физических способностей.

  • Сверхчеловеческая сила - способен одной рукой остановить и удержать на весу транспорт весом в несколько тонн минимум. Руками рвёт сталь, способен прыгнуть на несколько десятков метров вверх.
  • Сверхчеловеческая прочность тела - способен выдерживать падения с огромной высоты и удары равного по силе противника.
  • Устойчивость к вакууму - Каркинос способен без ущерба для себя находится в условиях открытого космоса.
  • Телепатия - способность передавать мысли на расстоянии. В зависимости от развития может быть также использована для чтения мыслей и контроля воспоминаний и эмоций. Неизвестно, насколько высоки способности Каркиноса.
  • Ментальное сканирование и проекция - может мысленно обследовать пространство гораздо дальше своего фактического местоположения, в совершенно других звездных системах. Также может проецировать там своё изображение для общения и, возможно, использования телепатических способностей.
  • Полёт - способен летать с помощью усилия воли в атмосфере и в космосе.
  • Телепортация - перемещение в пространстве.

Как носитель Лернеи способен использовать часть способностей в человеческой форме:

  • Коррозийное облако - быстро разъедает камень, накрывает площадь в десятки метров. При этом не вредит Рукану и его одежде.
  • Парализующее облако - быстро парализует противника при вдохе.
  • Регенерация - вплоть до восстановления полностью уничтоженного тела но в этом случаи занимает гораздо больше времени).
Karkinos2.png

Нодос - содержит в себе сущность представителя Рода Героев, давно исчезнувшей могущественной расы. Нодосы способны перейти в форму Рода Героев, в которой они обладают чудовищной силой, способностью летать, выжить в вакууме, сражаться неделями напролет и быстро восстанавливать тело от ран. Нодос Каркиноса - Лернея, олицетворение восстановления.

  • Ударные волны - атаки и движение нодосов, вкупе с их энергией, вызывают масштабные и разрушительные волны, которые могут охватывать тысячи километров.

Воплощение Восстановления - Лернея является олицетворением концепции восстановления. Он способен создавать некую газообразную субстанцию, которая может растворить или наоборот, восстановить материю.

  • Коррозия и восстановление - использование газа для растворения объектов или же наоборот, возвращения их в первоначальную форму. Растворенная материя также может поглощаться для восстановления тела от повреждений.
  • Коррозийные копья - выстреливает градом копий из коррозийного газа, способных легко пробить другого нодоса.
  • Возрождение - истинный потенциал Лернеи позволяет восстановиться даже после полного уничтожения.
  • Гидра - растворяет материю вокруг и создаёт из неё тело гидры со множеством голов, дышащих коррозийным газом. Гидра значительно превосходит размерами Род Героев, физические характеристики также значительно повышаются. Настоящее тело находится внутри гидры. Размеры Гидры могут различаться в зависимости от количества материала для преобразования.
Karkinos3.png

Ментальный Хаос - режим берсерка, в котором тела нодосов изменяются, а их физические характеристики повышаются многократно. Катализатором для перехода служит присутствие на поле боя больше двух нодосов.

  • Изменение формы - тело нодоса изменяется, он становится массивнее, на нем появляются шипы и различные отростки, тело начинает разрушаться, части тела взрываются, выбрасывая огромное количество энергии, но после восстанавливаются снова.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Неопределённые Бои:

Вульфрун (Pretty Cure) - устаревший результат

Также на Фэндоме

Случайная вики