ФЭНДОМ

Noe234523

Имя: Карас, Гото Юу

Происхождение: Noein

Уровень сил: 8+

Пол: Мужской

Классификация: Квантово измененный человек, Рыцарь Дракона

Возраст: 23

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, энергетические атаки, ограниченные квантовые манипуляции, остановка времени, телепортация, регенерация (тип 4 или выше), абсорбции (ограниченный тип 3), контроль тела (тип 9, ограниченный тип 8), Манипуляции нитями, неосязаемость (тип 1, 3), изменение формы (тип 1, 6)

Разрушительный потенциал: Уровень скалы+, игнорирует прочность

Диапазон: Сотни метров, вероятно выше с телепортации

Прочность/защита: Уровень городка, игнорирует физический урон

Скорость: Гиперзвуковая+

Сила на подъём: Несколько тонн

Сила на удар: Уровень строения+ или выше

Выносливость: Зависит от энергии

Интеллект: Средний или выше

Боевые навыки: Рукопашный бой, создание различного оружия в виде нитей и клинков

Рыцарь дракона - является квантово модифицированным человеком, имеющим ряд сверхъестественных способностей, связанных в основном с манипуляцией энергией.

  • Неосязаемость - тело Рыцаря дракона является квантовой оболочкой, неосязаемой для обычных воздействий, способной проходить сквозь обычную материю.
  • Телепортация - способность мгновенно перемещаться в пространстве.
  • Регенерация - способность восстанавливать повреждения практически мгновенно. Даже если атакам противника удаётся обойти неосязаемость и тело подвергается воздействию, оно всё ещё может быть восстановлено, даже когда значительная его часть казалось бы рассеяна. Также существует возможность самостоятельного разделения тела, чтобы избежать атак.
  • Проекция энергии - способность генерировать потоки квантовой энергии для атаки. Такие атаки эффективны против существ с такой же прочностью и уровнем регенерации, как у самого Караса.
  • Создание оружия - Карас способен создавать из своего тела нечто подобное нитям, которые могут эффективно использоваться для режущих атак, способных нанести неизлечимые раны существам с аналогичной регенерацией, как у самого Караса. Из этих нитей могут быть сформированы также щиты и клинки.
  • Рассеивание - способность распылять материю прикосновением. Вероятно воздействие происходит на квантовом уровне.
  • Поглощение частиц рэйз - в некоторых частях пространства могут быть найдены значительные скопления "частиц рэйз" - мельчайших фундаментальных составляющих всего сущего. Поглощая рэйз, рыцари дракона могут восстанавливать энергию и сильные повреждения.
  • Остановка времени - нестабильность континуума, создаваемая активностью квантовых существ, заставляет время остановиться. Сам Карас может свободно двигаться.

Энергетическая форма - Карас превращает своё тело в поток энергии, летящий на большой скорости. Атакует противника тараном.

Мерная связка - все рыцари дракона имеют связь со своим измерением Лакрима. Эта связь обеспечивается с помощью некой нити, разрыв которой лишает рыцаря дракона постоянного источника энергии и способности путешествовать между измерениями.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

- Токисаки Куруми (Date A Live) - скорости были приравнены

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики