ФЭНДОМ

Kalsu1

Имя: Кал Су (или Калл=Су), "Кал", "Верховный король", "Верховный король льда", "Чародей льда", "Проклятое дитя", "Пророк Илия", "Легендарный пророк", "Свидетель", "Креститель", "Предтеча"

Происхождение: Bastard!!

Уровень сил: 8/выше

Пол: Мужской

Классификация: Человек (по крайней мере, на половину), волшебник, правитель, один из Четырёх Небесных Царей, слуга Антракса (некоторое время) | Монструозное суб-тело Антракса

Возраст: Более 100 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, полёт, наводящиеся атаки, энергетические атаки, ограниченный духовный урон, манипуляции энергией, манипуляции воздухом, манипуляции водой, манипуляции льдом, манипуляции электричеством, манипуляции теплом, манипуляции холодом, манипуляции погодой, манипуляции тьмой, манипуляции зеркалами, манипуляции материей, биологические манипуляции, барьеры, иллюзии, призывы, печати, отражение атак, телепортация, контроль тела (тип 6), бессмертие (типы 2 и 4), регенерация (до типа 3; тип 5/6 с силой Антракса), аура (взрывная, подавляющая, устрашающая), экстрасенсорные восприятия (сенсоринг, эмпатия, сканирование, яснознание, ясновидение), сопротивляемость (магическая и все отсюда вытекающие) | Изменение формы (некоторых типов), разделение тела, регенерация (тип 5/6), огромный размер (тип 1), связь с Антраксом

Слабые стороны: Произношение заклинаний может занять некоторое время или потребовать небольшой подготовки | Полностью контролируется Антраксом

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень городка+, игнорирует прочность | По крайней мере уровень городка+/выше (предположительно, не особо уступает в силе джашинам Антракса)

Диапазон: Километры боевыми заклинаниями, выше через некоторые способности | Варьируется

Прочность/защита: По крайней мере уровень городка+ с барьерами, с силой Антракса обладает мощной регенерацией | По крайней мере уровень городка+/выше, обладает мощной регенерацией

Скорость: Вероятно вплоть до высокой гиперзвуковой+ скорости боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкреплённая регенерацией

Интеллект: Высокий | Контролируется Антраксом, чья обработка информации находится на уровне суперкомпьютера, способного развиваться и эволюционировать

Боевые навыки: Мастерство магии, некоторые навыки фехтования, широкие познания в военном деле и волшебстве, большой боевой опыт

Экипировка:

  • Ледяной фальшион - демонический меч, который Кал Су может пустить в ход при необходимости. Обладает способностью замораживать объекты при контакте, а также может служить для верховного короля дополнительным источником магической энергии или усилителем заклинаний.
  • Паровая граната - шар-накопитель, внутри которого хранится огромное количество сжатого водяного пара. Для начала Кал Су бросает шар в противника, после чего в полёте пробивает его своим фальшионом, тем самым разом высвобождая весь запечатанный в нём водяной пар, который моментально превращается в лёд. Эффект от подобных действий таков, что даже древней гигант, обладающий сопротивляемостью к магии драконов и людей (в том числе, к заклинанию Testament) оказался мгновенно превращён в огромный кусок льда.

Kalsu2

Четыре Небесных Царя - группа из четырёх невероятно могущественных воинов и магов, некогда служащих под предводительством Дарк Шнайдера в качестве его ближайших сподвижников и командиров несметных армий хаоса, стремящихся завоевать весь мир. Состоит из ниндзя-мастера Гары, громовой императрицы Аршес Нэй, повелителя льда Кал Су и тёмного священника Абигаила.

  • Магия - таинство божественной силы Творца, похищенное падшими ангелами и принесённое людям для того, чтобы существа, обладающие низким уровнем духовной энергии, овладели способностями вестников Рая и Ада. Через длительные ритуалы и сложные магические формулы, люди могут открыть канал между материальной и духовной плоскостью, а при помощи специальных слов и стихов накопить мощь, которая позволит им управлять духами и различными могущественными силами. Другими словами, человеческая магия является не более чем детской имитацией ангелов и демонов.
    • Контроль магии - магия является всего лишь техникой, позволяющей управлять энергией, существующей за пределами Четвёртого Измерения (астральной плоскости) в трёхмерном мире. Она требует от волшебника огромной концентрации, выносливости и ментальной силы.
    • Магия призыва - высокоуровневые заклинания, призывающие на поле боя различных созданий, которые подчиняются приказам вызвавшего их колдуна.
      • Призыв элементалей - заклинания, позволяющие чародею призывать себе на помощь разнообразных духов из четырёх элементальных планов: воды, огня, воздуха и земли. Волшебник, повелевающий могущественными духами становится практически непобедим в бою, однако взамен поддержание контроля над элементалями потребует от него огромной концентрации (то есть призыватель не сможет дополнительно атаковать, а также сам может стать жертвой оказавшихся на воле духов, если утратит над ними контроль). В отличии от большинства колдунов, заклинатели уровня Кал Су должны быть способны одновременно управлять множеством элементалей, а возможно, что и вообще командовать ними и параллельно с этим самим атаковать своих противников.
        • Way Anti - заклинание, призывающее на помощь духов Снежных Волков.
        • Zeltic Frost - заклинание, призывающее змееподобного водного духа (из разлитой рядом с чародеем воды), который атакует противников колдуна.
    • Магия воды - разнообразные заклинания, связанные со стихией воды, которые как раз и являются магической специализацией Кал Су. Все высокоуровневые заклинания водной стихии работают на субатомном уровне, процесс которых (например, замедление электронов) контролируется и регулируется самим волшебником.
      • Ледяное кольцо - выстрел быстро вращающимся кольцом льда, которое способно разрубить противника на две половинки.
      • Ледяной дракон - способность превращаться в огромного ледяного дракона.
      • Сверхпроводимость - создание сферы абсолютного нуля, внутри которой образуется огромный электрический водоворот - гигантский электромагнит, чьи электромагнитные волны достаточно сильны, чтобы блокировать тепло ядерной реакции.
      • Biskaya - волшебник концентрирует магическую энергию в своих руках, после чего выпускает в противников ледяные волны, которые создают снежную метель сверхъестественного холода и замораживают все объекты (например, целый замок) в зоне поражения до -20°C, в то время как в центре заклинания температура и вообще достигает -100°C.
      • Axis (Water Emperor's Dragon Cascade) - создание из воды громадного дракона, который за счёт экстремального давления сокрушает противников чародея. Количество и размеры водных змей зависят от магической силы заклинателя.
      • Danjig - создание перед собой ледяного зеркала, которое защищает Кал Су от вражеских заклинаний, а также может отразить их обратно на противников.
      • Thanatos - заклинание, замораживающее вокруг противника компоненты воды, содержащиеся в атмосфере и земле, а затем навечно буквально вмораживающее его в ледяной гроб, который невозможно растопить.
      • Tankard (Raging Ice Bullets) - выстрел осколками льда, которые всегда поражают глаза противников, а также наносят повышенный урон при контакте с целями.
      • Brizadess - заклинание, создающее холодный воздух, который затем обволакивает противника и вместе с ним навечно замораживается.
      • God Breath - заклинание, создающее замороженный туман.
      • Testament - сильнейшее заклинание водной магии, замораживающее все объекты в зоне поражения до абсолютного нуля. Невероятно низкая температура останавливает движение поражённых заклинанием целей на субатомном уровне и разрушая целостность их атомов, обращает любую живую материю в прах.
    • Иллюзии - заклинания, которые накладывают иллюзии на пространство, чтобы скрыть истинную природу вещей, либо создают иллюзорных двойников, ничем не отличающихся от оригинала. Кал Су также способен рассеивать аналогичную магию при необходимости.
    • Проецирование воспоминаний - существует вероятность, что во время время сна воспоминания Кал Су (связанные с его сильными эмоциональными переживаниями) могут просочится в реальность и сформировать в ней призраков прошлого (людей или целые события), за которыми сможет свободно наблюдать обычный человек.
    • Ясновидение - способность Кал Су через магический шар наблюдать за событиями, происходящими на большом расстоянии от него.
    • Полёт - заклинание, позволяющее Кал Су, а также выбранным целям (например, его коню, который после этого сможет скакать по небу как по земле) свободно передвигаться по воздуху.
    • Телепортация (предположительно) - по всей видимости, какая-то способность или заклинание, позволяющее Кал Су перемещаться из одной точки пространства в другую.
    • Магический барьер - невидимый магический барьер, состоящий из нескольких слоёв, которые со всех сторон защищают колдуна от физических атак и заклинаний.
    • Леденящая аура - магические эманации, источаемые Кал Су, способны на расстоянии подавлять и устрашать более слабых противников, а также сопровождаться эффектом резкого понижения температуры, выпадение снега и появлением рядом с ним холодного ветра.
    • Регенерация - способность регенерировать, полученные телом, повреждения. По крайней мере, Кал Су может восстанавливаться, после смертельных для обычного человека ранений (например, насквозь пробитой мечом головы), а также заново воссоздавать утерянные конечности.
    • Контроль тела - способность Кал Су регулировать функционирование собственного организма на клеточном уровне. Таким способом он, например, может не позволять клеткам своего тела стареть, то есть оставаться всегда молодым, хотя на самом деле прожил более 100 лет.
    • Экстрасенсорное восприятие - способность на расстоянии ощущать враждебные эмоции, находить источники магической активности, а также определять по ним тип использованной для волшебства энергии, количество противников и оценивать их примерный уровень силы. Колдуны уровня Кал Су способны отслеживать очаги магии, происходящей в других мирах.
  • Слуга Антракса
    KalSuAnthrx
    - тёмная сила Антракса, поразившая плоть, разум и дух верховного короля Кал Су, сделала его марионеткой безумной машины разрушения, однако вместе с тем также наделила рядом новых способностей.
    • Регенерация - за счёт тёмной силы Антракса, Кал Су обладает развитой регенерацией, которая позволяет восстанавливаться даже после того как его тело подверглось влиянию магии, распыляющей клетки, а для его окончательного уничтожения и вообще скорее всего потребуется заклинание, способное дезинтегрировать атомы.
    • Родство с Тьмой - являясь слугой Антракса, Кал Су черпает свои силы из Тьмы. Это открывает перед ним дополнительные возможности (например, способность без вреда для себя использовать проклятые артефакты, уничтожающие тело и дух любого, кто не принадлежит Тьме, а также усиливаться за счёт энергии зла), однако также налаживает и определённые ограничения.
  • Слепота - потеряв своё зрение, уровень магической силы Кал Су стал неожиданно увеличиваться и постоянно продолжает (видимо, до тех пор пока он остаётся слепым) становится ещё большим.
  • Божественная искра - изначально, души первых людей (Адама и Евы), в которые жизнь вдохнул сам Бог, обладали огромной силой и чистотой, но после грехопадения и изгнания из Эдема наследственность человечества стала ухудшаться. Мало-помалу людской род деградировал до своего нынешнего состояния - слабых и глупых созданий, бесконечно далёких от могущества предков. Однако даже регрессировав, каждая отдельно взятая человеческая душа всё равно обладает огромной силой и несёт в себе частичку Бога (душа делится на две половины: одна создана из божественной энергии, а вторая - из энергии зла; их дуальные чувства подпитывают тела ангелов и демонов из высших измерений, а также служат ключом к новому открытию врат Рая или Ада).

Монструозная трансформация - ледяной дракон, сформированный при помощи всего лишь одной клетки материального тела Антракса (чьи паразитические способности позволяют захватывать, порабощать и сливаться с живыми существами и техникой, которые затем становятся совершенными кибернетическими формами жизни, а также частями единой системы бога разрушения), поглотившей энергию фальшиона Кал Су и самого верховного короля, который теперь служит ядром монстра.

  • Контроль формы - способность монстра частично или полностью трансформировать своё тело.
    • Кариокинез - способность разделять своё основное тело на части и создавать из них множество монстром помельче.
    • Истинная форма - чудовище срывает с себя фальшивый облик ледяного дракона и предстаёт в своей настоящей форме - громадного отвратительного монстра со множеством глаз, ртов и щупальцевидных отростков на теле.
  • Anthrax Beam - выстрел мощным потоком энергии из пасти.

KalsuAnth1

KalsuAnth2

KalsuAnth3

Результаты боёв
Победы Тоширо Хитсугая (Bleach)
Поражения
Неопределённые бои

Идентификатор: После таймскипа или с силой Антракса | После поглощения Антраксом

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики