ФЭНДОМ

A271d7fe5932ff5481b19847ce53c64c

"...И пока Драйго жив, он будет одерживать победу за победой. И однажды Калдор Драйго вернется..."

Имя: Калдор Драйго, Грандмастер Ордена Серых Рыцарей.

Происхождение: Warhammer

Уровень сил: 7

Пол: Мужской

Классификация: Охотник на демонов, Астартес Ордена Серых Рыцарей, Сверхчеловеческий супер-солдат, нагибатор

Возраст: Сотни лет.

Умения, силы, способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, множество футуристичного оружия, псионические силы(псионическое пламя, телепатия и эмпатия, создание слэшей и ударных волн при помощи меча), невероятная сила воли, сверхчеловеческая пафосность и верность долгу, высочайший уровень брутальности

Разрушительная Потенциал: Городок +

Диапазон: Ближний бой, с Штурмболтером сотни метров, километры с Превозмоганием и Пафосом

Прочность\Защита: Городок+ с барьерами, практически неуязвим для психических атак

Скорость: Сверхзвуковая + скорость реакции/боя. Низкая передвижения не может догнать убегающего человека

Сила на подъём: Сотни тонн

Сила на удар: Миллионы тонн, по крайней мере, способен слить в ближнем бою персонажа с такой силой

Выносливость: Сверхчеловеческая, способен выжить в ином измерении, в котором не действуют законы физики и нет воды и пищи, при этом безостановочно сражаясь

Интеллект: Высокий, великолепный тактик

Боевые навыки: Мастер владения мечом, крайне опытный охотник на демонов

Экипировка:

Меч Титана - Психосиловой меч, проводящий пси-энергию Драйго. Вокруг клинка образуется энергетическое поле, дезинтегрирующее материю. Этим клинком можно повреждать нематериальных противников и посылать во врага сгустки психической энергии в виде молний или сгустков пламени, способных расплавить танковую броню. Особенно смертоносен для сверхъестественных тварей.

Терминаторский доспех "Эгида" - Силовая броня, увеличивающая силу и защищающая от атак, но замедляющая и сковывающая движения (не влияет на реакцию). Толщина брони позволяет выдерживать попадания из футуристичного энергетического оружия. Оборудован системой святых оберегов, которые дают дополнительную защиту от магических и псионических атак.

Штурмовой щит - Щит, не уступающий толщиной терминаторской броне, оборудован генератором силового поля. Силовое поле выдерживает попадания из достаточно мощного энергетического оружия. К примеру, выдерживает попадание сгустков плазмы с температурой сверхновой.

Штурмболтер - Крупнокалиберное оружие, стреляющее гиперзвуковыми разрывными снарядами.

Силы и Способности:

Физиология Астартес  - Калдор Драйго является одним

2395390-draigo 1
из Адептус Астартес - космодесантников, генетически усовершенствованных бойцов. Он обладает сверхчеловеческими физич ескими характеристиками, устойчивостью к ядам, а также множеством усовершенствований: третьим лёгким, позволяющим дышать отравленным или сильно разреженным воздухом; вторым серд цем; кислотной слюной; органом, позволяющим приобретать память противника, а также черным панцирем подкожной плёнки, которая позволяет космодесантнику подключать силовую броню непосредственно к своей нервной системе и действовать так, словно она является частью его тела.

Псайкер - Человек, который, благодаря генетической мутации, обладает способностью манипулировать психической энергией, Калдор способен выбросом пафоса разрушить целый нематериальный город, помимо этого он обладает защитой от магических атак и некоторыми псионическими способностями.

  • Холокост - Серебристое псионическое пламя воплощающее всю ненависть Драйго, пафос и его верность долгу Серого Рыцаря, мгновенно испаряет людей и наносит колоссальный урон демонам и другим сверхъестественным тварям, кроме того способен повреждать нематериальных противников.
  • Щит Веры - Грандмастер совершенно неуязвим для ментальных атак и крайне устойчив к магическим атакам. Может выдерживать магические атаки на уровне разрушения города и выше. Крайне устойчив к любым магическим воздействиям, таким как проклятия, трансмутация и прочее.
  • Телепатия - Способность осуществлять телепатическую связь и читать поверхностные мысли и эмоции людей.
Результаты боев
Победы
Поражения Кадис Этрама Ди Рейзел (Noblesse)
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики