ФЭНДОМ

Каку

Имя: "Горный Ветер" Каку

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Человек с 2200 Дорики, бывший агент CP-9, бывший кораблестроитель, мастер боевого искусства Рокушики, мечник, пользователь Дьявольского Фрукта

Возраст: 25 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, мастер боевого искусства "Рокушики", псевдо-полёт, контроль тела (тип 0, 1), слэши, изменение формы (тип 2 - трансформация в жирафа и антропоморфного жирафа), огромный размер (тип 0 при превращении в жирафа), ловкость, фехтование

Слабые стороны: Теряет силы и тонет в морской воде или при контакте с Кайросеки

Разрушительный потенциал: Уровень холма+

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень холма+

Скорость: Низкие двухзначные числа Маха для скорости боя

Сила на подъём: По крайней мере сотни тонн

Сила на удар: Уровень холма+

Интеллект: Выше среднего, всего за 5 лет стал мастером кораблестроения; владеет актёрскими навыками (смог втереться в доверие всем в Water 7, при этом шпионить и искать чертежи)

Боевые навыки: Мастер боевого искусства Рокушики, превосходно владеет Ранкьяку; владеет четырёхмечевым стилем боя (в фехтовании не уступал Зоро); один из самых талантливых агентов CP-9, всего за несколько часов овладел силой своего фрукта, хотя обычно на это уходит несколько месяцев или даже лет, способен придумывать новые техники по ходу боя; владеет навыками шпионажа, способен по пульсу определять, лжёт человек или нет

Экипировка: Два меча Сирасая

Ushi Ushi no Mi, Moderu: Jirafu ("Уши Уши но Ми, Модель: Жираф") — Дьявольский Фрукт типа Зоан, который позволяет Каку превращаться в жирафа или его гибридную форму в виде антропоморфного жирафа. Главная особенность фрукта типа Зоан - это увеличение физической силы владельца, что идеально подходит для мастера рукопашного боя. Данный фрукт не даёт каких-либо особых способностей, помимо увеличения физической силы, но Каку довольно-таки быстро освоился с ним, что позволило ему увеличить вариативность и мощь своих техник Рокушики.

  • Henkei Jinjū-gata ("Трансформация в Полузверя") — способность, при которой Каку трансформируется в гибридную форму жирафа и человека, в которой он может использовать техники Рокушики и сражаться мечами.
    • Kama Kirin ("Коса Жирафа") — при использовании данной способности Каку с размаху атакует противника своей шеей, нанося мощный удар.
    • Pasuta Mashin ("Паста Машина") — при использовании данной способности Каку втягивает свою шею, одновременно с этим удлиняя все конечности. В данной форме Каку лучше всего использует Йонторью, так как благодаря длинным конечностям увеличивается радиус его атак.
      • Gekirin ("Императорский Гнев") — при использовании данной способности Каку беспрерывно атакует противника мощными и быстрыми ударами мечей и ног.
    • Kirin Hōdai ("Пушка Жирафа") — при использовании данной способности Каку встаёт на четвереньки и сильно втягивает свою шею, таким образом благодаря получаемому импульсу увеличивая мощность атак шеей или носом.
    • Henchikirin ("Бамбуковый Хлыст") — при использовании данной способности Каку наносит град ударов шеей словно кнутом.
    • Mōchikirin ("Яростный Бамбуковый Хлыст") — при использовании данной способности Каку атакует противника множеством сильных и быстрых выпадов своим носом.

Yontōryū ("Четырёхмечевой Стиль) — особый стиль фехтования, разработанный и используемый Каку. В бою он использует два меча сирасая и свои ноги, с помощью которых создаёт режущие воздушные лезвия, таким образом получается будто он использует четыре меча. Умело совмещает фехтование мечами с различными техниками Ранкьяку. Каку настолько хорош в фехтовании, что некоторое время мог противостоять Зоро лишь с двумя зубилами в руках. При использовании гибридной формы жирафа Йонторью становится более универсальным, так как благодаря более длинным конечностям увеличивается сила и радиус атак.

Галерея

Rokushiki ("Шесть Сил") — особый сверхчеловеческий стиль боевого искусства, благодаря которому путём сильных тренировок можно открыть шесть сверхъестественных техник. Тот, кто обучится всем шести техникам будет считаться мастером Рокушики. Сила техник измеряется в Дорики, у обычного солдата дозорного 10 Дорики, у Каку же 2200, что делает его вторым по силе в CP-9. Любой пользователь Рокушики может совершенствовать какие-либо техники и тем самым создавать новые, свои личные приёмы, Каку в совершенстве освоил Ранкьяку и хорошо развил эту способность, создав множество новых техник.

  • Geppo ("Лунная Походка") — техника, позволяющая отталкиваться от воздуха, зависая или взбираясь на большую высоту без твёрдой опоры. Также можно отталкиваться от воды.
  • Tekkai ("Железное Тело") — с помощью данной техники пользователь может увеличивать прочность своего тела, делая его сравнимым по прочности со сталью. Во время применения Теккая пользователь не может двигаться. Помимо этого Теккай можно использовать для атаки, путём укрепления части тела, которая используется для атаки.
    • Tekkai "Mushikaku" ("Железное Тело: Без Уязвимых Мест") — находясь в гибридной форме жирафа Каку складывается в куб и использует Теккай. Таким образом, по его словам, он лишается слабых мест, которые были ранее. В этой форме так же может использовать различные версии Ранкьяку.
  • Shigan ("Палец Пуля") — техника ближнего боя, при которой пользователь на высокой скорости атакует противника пальцем, пробивая его тело словно пулей.
    • Bigan ("Нос Пуля") — находясь в гибридной форме жирафа Каку использует Шиган своим носом, благодаря размерам которого сила, а соответственно отверстие от атаки, становится в разы больше.
    • Kyōku Bigan "Kirimanjaro" ("Максимальный Биган: Взрыв Жирафа") — Каку сильно втягивает шею используя Kirin Hōdai, после чего атакует Биганом. Благодаря "выстрелу" шеей словно из пушки сила Бигана значительно увеличивается.
  • Rankyaku ("Разящая Нога") — быстрый удар ногой, при котором, благодаря скорости, создаётся режущая волна из сжатого воздуха.
    • Rankyaku "Hakurai" ("Разящая Нога: Белая Молния") — более мощная версия, при использовании которой Каку атакует обеими ногами одновременно. По силе не уступает '72 Фунтовой Пушке' Зоро.
    • Rankyaku "Ran" ("Разящая Нога: Хаос") — при использовании данной способности Каку подпрыгивает в воздух и обрушивает на противника сверху большое количество Ранкьяку, от чего от техники сложнее защититься или уклониться.
    • Rankyaku "Amane Dachi" ("Разящая Нога: Великое Разделение") — при использовании данной способности Каку быстро раскручивается стоя на одной руке и использует вытянутую шею для получения большего импульса, после чего обеими ногами атакует круговым Ранкьяку. Силы и диапазона было достаточно, чтобы разрубить надвое большую башню правосудия.
    • Rankyaku "Sen" ("Разящая Нога: Линия") — при использовании данной способности Каку запускает в противника режущую волну воздуха в виде прямой линии.
    • Rankyaku "Kiri Shigure" ("Разящая Нога: Дождь Жирафа") — при использовании данной способности Каку сначала применяет Tekkai "Mushikaku", после чего быстрыми взмахами всех своих конечностей запускает в воздух множество небольших воздушных лезвий, которые рикошетят от потолка и падают сверху словно дождь. Плюс этой атаки в большой зоне поражения и в множестве атак, из-за чего их словно все отразить, сам же Каку защищён Теккаем и не получает от этого урона.
    • Rankyaku "Neji Hakujin" ("Разящая Нога: Крутящееся Белое Лезвие") — при использовании данной способности Каку раскручивает свою шею, тем самым давая вращение всему своему телу, одновременно с этим создавая Ранкьяку в форме спирали.
    • Rankyaku "Rōdan" ("Разящая Нога: Драконий Разрез") — при использовании данной способности Каку атакует обеими ногами, создавая направленный вверх режущий поток воздуха.
    • Rankyaku "Shuriken" ("Разящая Нога: Сюрикен") — при использовании данной способности Каку взмахами всех своих конечностей атакует противника множеством режущих потоков воздуха в форме сюрикена.
  • Soru ("Бритва") — способность, позволяющая совершать рывки на небольшие расстояния с огромной скоростью.
  • Kami-e ("Бумажное Искусство") — с помощью этой техники пользователь способен делать своё тело лёгким и подвижным словно лист бумаги, благодаря чему без проблем может уклоняться от различных атак.
Галерея
Результаты боёв
Победы
Поражения Гриммджоу Джагерджак (Bleach) - результат боя временно устарел и неактуален, а также будет пересматриваться в дальнейшем
Неопределённые бои