Фэндом

GB31 78-79 - копия.png

Имя: Фучоин Казуки, Казуки - Повелитель Нитей, "Принц Ужаса", также "Принц Песен".

Происхождение: Get Backers

Пол: мужской

Классификация: бывший глава клана Фучоин, ныне - единственный из главной ветви. Один из Четырех Королей Вольтс

Возраст:  19

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические данные, Манипуляции нитями, Стигма(полностью раскрывает силу Казуки), завышенный болевой порог(спокойно вырвал себе глаз)

Разрушительный потенциал:  крупное здание-небоскреб, на разрушении особо не акцентируется,вероятно пробивает защиту уровня острова+

Диапазон: около сотни метров.

Прочность/защита: уровень собственных атак

Скорость: Вероятно релятивиская скорость боя - быстрее Юкихико Мироку

Сила на подъём: сверхчеловеческая

Сила на удар: несколько десятков тонн

Выносливость: много выше человеческой

Интеллект: очень высокий, считается гением

Боевые навыки: высокие, прекрасно знает стиль Фучоин, использующий нити.

  • "Стиль Фучоин: книга нападения 27:1: Водный Клинок, Водяная Пушка, Грязевой Поток, Водоворот, Падение Водных Мечей" - группа техник, получивших такое название из-за похожести на воду. Череда мощных и быстрых атак, окутывающих противника в подобие водоворота, а после резко атакующих. Нити в этой технике легко дробят камни.
  • "Стиль Фучоин: книга защиты 15:3 - Щит-Кокон" - окружает себя нитями, который блокируют удар. Видимо, расстояние между нитями очень маленькое, оно блокирует даже направленные атаки игл.
  • "Стиль Фучоин, Мечи Дождя" -  нити устремляются вверх, после чего атакуя противника градом атак с различных направлений. Довольно сложно увернуться, радиус высок.
  • "Стиль Фучоин: книга нападения 16:2 - Создание Вихревого Потока" - создает из своих нитей несколько атак, напоминающих по своему виду водоворот, довольно хаотично перемещающихся и очень опасных при попадании.
  • "Стиль Фучоин: книга нападения 27:2 - Дождь Копий, Осенняя Гроза" -  нити уподобляются ливню, поражая всех противников в огромном радиусе, выпрямляясь и становясь похожими на копья, созданные из нескольких нитей. Атака может придти откуда угодно, так как Казуки идеально контролирует нити.
  • "Стиль Фучоин: книга нападения 27:2 - Дождь Копий, Морось" -  в отличие от предыдущей техники, здесь нити похожи на слабый дождь. Однако, их количество заметно увеличиваются, так что увернуться от нее становится практически нереально. При попадании нити оплетают тело врага, нанося множество глубоких порезов.
  • "Стиль Фучоин, книга нападения 36:5 - Метеор" -  Казуки собирает множество нитей вместе, атакуя противника одной прямой атакой сверху, что напоминает взрыв, от которого образуется яркий сноп света. Очень быстра и разрушительна.
  • "Стиль Фучоин, книга защиты 13:4 - Щит Гармонии" -  создает прямо перед собой щит, который захватывает атаку противника и отражает ее обратно.
  • "Стиль Фучоин, книга нападения 99:1 - Танцующий Бутон"  - Казуки запускает свои нити по совершенно непредсказуемой траектории, из-за чего атаку невозможно предугадать и увернуться.
  • "Стиль Фучоин, книга нападения 99:2 - Снежная Птица" -  аналог Метеора, но более быстрый и разрушительный. Предназначен для полного уничтожения противника, нити дробят все на своем пути.
  • "Стиль Фучоин, книга нападения 99:3 - Торнадо" -  аналог Вихревого Потока, увеличенный в размерах и скорости. Попавший туда будет рассечен на мелкие части.
  • "Стиль Фучоин, книга нападения 99:4 - Пустая Луна"  -  одна из сильнейших атак Казуки. Нити в ней практически невидимы и невесомы. Принцип действия заключается в том, что вокруг противника образуется сфера-шар, заполненная нитями. В результате крайне быстрого вращения из нее выталкивается воздух, образуя вакуум. В это время сфера практически незаметна, отчего техника и получила свое название. Потом нити расширяются, впуская воздух, моментально изрезающий противника, если он выжил после вакуумной сферы.
  • Стиль нити Фучоин, свиток исцеления 21 номер 3 - Каскад - техника окутывающая противника и снимающая с него все эффекты - ментальные вмешательства, смертельные раны, и тд 

Стигма - клеймо дарующая неимоверную силу, заставляющее тело раскрыть все свои способности и физические характеристики на 100% и больше. Способен проходить сквозь барьер измерений, и атаковать иллюзорные и нематериальные тела. Сила стигмы столь велика что позволяет в некоторой мере манипулировать реальностью, временем и вселенной (точное действие неизвестно, к тому же ощутимо работает только в местах подобных Бесконечному Замку, но например Пол легко отмотал свой возраст на десятилетие назад)*Правда Казуки ее вырвал так что...)

Результаты боев
Победы Курапика (Hunter x Hunter ) - в этой битве Курапика мог использовать все свои способности против Казуки т.к. тот стал Генней Риодан
Поражения
Неопределённые бои

Также на Фэндоме

Случайная вики