ФЭНДОМ

Rai by shinobi yuri-d473zm5

Имя: Кадис Этрама Ди Рейзел, Ноблесс, Рей, Мастер

Происхождение: Noblesse

Уровень сил: 7

Классификация: Ноблесс (высший вампир)

Пол: Мужской

Возраст: Больше пары тысяч лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики , вселенский пафос, сверхчеловеческий гламур и элегантность, энергетические атаки, манипуляции кровью, регенерация (тип 2, 3), бессмертие (тип 2, 4), вампиризм, ментальные манипуляциителепатия, барьерыманипуляции энергией, телекинезпечати, манипуляции душамиабсорбция, контроль тела (тип 5), исцеление, манипуляции материей

Слабые стороны: Использование способностей связано с жизненными силами, частое их использование убивает его (долгий сон на протяжение сотен лет помогает ему восстановиться, также может восстановить часть сил, поглотив оружие духа), топографический кретинизм.

Разрушительный потенциал: Уровень небольшого острова+, возможно выше

Диапазон: Несколько десятков километров

Скорость: Высокий гиперзвук (двузначные числа маха)

Защита: Уровень небольшого острова+, возможно выше

Сила на подъём: Десятки тысяч тонн+

Сила на удар: Уровень города

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная регенерацией

Экипировка: Кольцо и серьга, сдерживающие его силы

Интеллект: Сложно классифицировать, отлично разбирается в людях, освоил английский за секунды, но слоупок в технологиях

Боевые навыки: Навыки рукопашного боя

Ноблесс - это древняя и мощная раса, именующая себя благородными. В принципе, их можно назвать высшими вампирами, хотя с обычными фольклорными вампирами у них мало общего, а так же они не обладают различными слабостями, такими как: солнечный свет, чеснок, различные священные вещи, осиновые колы, не способность войти в дом без приглашения, преодоления водных преград и многие другие. Ко всему прочему они намного превосходят людей и обладают различными способностями. Кадис Эстрама Ди Рейзил является истинным Ноблесс, или если быть точнее он является единственным настоящим Ноблесс, просто позже это понятие стало применяться в более широком смысле.

  • Сверхчеловеческая сила - физические характеристики благородных на много превосходят подобные у простых людей, так же чем сильнее их кровь и дух, тем мощнее они могут быть.
    • Долгожительство - хоть благородные могут умереть от старости или от травм, как простые люди, из-за их необычной жизненной силы, они могут жить тысячи лет. На данный момент неизвестно не одного благородного который бы умер от старости.
    • Сверхчеловеческая чувства - зрение, слух, вероятно и другие чувства благородных намного превосходят подобные, имеющиеся у людей.
    • Регенерация - благородные способны регенерировать и залечить раны, которые считались бы смертельным для человека. Тем не менее их способности к восстановлению заметно уступают оборотням. 
  • Вампиризм - это ряд особых способностей, но в виду того, что Ноблесс считают их позорными и недостойными, они их не используют. По идеи они могут поглощать чужую, к примеру вражескую энергию, тем самым восстанавливая собственную.
    • Контракт - для использования этой способности пользователь дает цели испить свою кровь, достаточно и одной крошечной капли крови, после чего с нею заключается "контракт", контрактник становиться абсолютно лояльным слугой, но получает часть силы своего хозяина, в том числе и его особые способности. Эту способность можно применять не только на людях, но и на сверх-существах, вероятно контракт можно заключить с любым живым существом, в том числе и животными и т.д. Рейзел заключил контракт с Франкенштейном
  • Телепатия - благородные способны передавать и читать мысли на расстоянии, а также входить в духовный контакт с мыслящими существами. Рейзел обладает сильнейшей телепатией в своем мире.
    • Контроль разума - благородные способны усыплять простых людей, копаться в их воспоминания и изменять их, внушать иллюзии, или даже просто контролировать разум противника. Вероятно может контролировать разум многих тысяч человек одновременно. Даже лидеры кланов с трудом могут противостоять такой ментальной атаке.
    • Эмпатия - способность ощущать чувства и намерения живых существ на расстоянии. Так же от сильных Ноблесс пассивно исходит "аура очарования", к примеру обычные люди на подсознательном уровне восхищение и очаровываются ими.
    • Ментальная связь - это особый вид телепатии, который образуется у родственников, лучших друзей, а так же между слугой заключившим "контракт" и хозяином. Благодаря этой связи возможно телепатически общаться даже на колоссальных расстояниях, многим больше чем пользователь смог бы охватить используя обычную телепатию. Обладает подобной связью с Франкенштейном
    • Ментальная сопротивляемость - это пассивная способность обеспечивающая защиту от всевозможных воздействий на разум, таких как телепатия, чтение мыслей и ментальный контроль. В зависимости от силы и навыков она может разниться. Рейзел имеет невероятно высокий уровень ментального сопротивления, самый мощный в его мире
  • Телекинез - способность дающая возможность контролировать объекты в окружающем пространстве. К примеру передвигать их или останавливать, возможно применять так же и на живых существ. Обладает высочайшим уровнем телекинеза, например без малейших усилий обездвижил весь отряд ДА-5 и впечатал Кранца в стену. Также с помощью телекинеза он удерживал над землей 10 старейшину. В состоянии разом остановить группу из высоко ранговых оборотней таких как например
  • Сенсорика - это способность чувствовать и распознавать ауру существ на расстоянии, определять с помощью этого их местоположения и силу. Так же поскольку аура отражает не только физическое, но и психическое состояние, благодаря сенсорике возможно определить настрой, эмоциональное состояние персонажа. И не стоит забывать что все ауры имеют определенные общие структуры, так например, по ауре можно различать кем является ее владелец, простым человеком или модифицированным, вампиром или оборотнем и тому подобное.
  • Манипуляция аурой - возможность свободно манипулировать явлением, известным как аура. Она является проявлением самой сущности души, внешне обычно представляет из себя светящиеся энергетическое поле. Она может быть использовано для энергетических атак, взрывов, силовых полей и конструкций. Как истинный Ноблесс, Кадис Этрама Ди Рейзель обладает невероятно высокими умениями в области контроля ауры и ужасающим количеством духовной энергии, однако имеет плохой уровень ее восстановления.
    • Создание предметов - используя свою ауру пользователь может создавать физические предметы, чаще всего это одежда, но так же возможны и другие применения. После сотворения созданный предмет ни куда не исчезнет, если этого не захочет сам пользователь или в нем не иссякнет запас энергии.
    • Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией, будто она имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание взрывных сгустков без их детонации и тому подобное.
    • Энергетическая "инфекция" - это особое пассивное свойство энергии, оказывающее негативный эффект на тело противника. При попадании в рану регенерация пораженного участка ухудшается, и в зависимости от силы и концентрации энергии в атаке, вплоть до полной блокировки и невозможности к восстановлению, в том числе и от внешнего лечения. Эффект сохраняется до тех пор пока в пораженном участке остается "инфекция", единственный выход избавиться от нее это вытеснить, подавить ее своей превосходящей энергией, однако для этого требуется многократно больше энергии, чем было занесено в рану и так же хороший контроль над ней, и даже так в том месте может остаться пожизненный шрам. В случаи если от "инфекции" вскоре не избавиться, эффект от нее станет необратим. И да к примеру: даже если полностью уничтожить участок тела с "инфекцией", то он все равно восстановится с ней, с точно такой же раной.
    • Подавление - аура оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих благородному, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован, сломлен физически, а так же может потерять сознание и даже умереть.
    • Подавление энергии - способность сводить на нет энергетические атаки и взрывы как минимум имеющих разрушительную силу на уровне города.
    • Псевдо-полет - эта способность позволяет персонажу парить в воздухе, в течение длительных периодов времени, а так же на высоких скоростях летать на короткие расстояния.
    • Усиление - эта возможность применять ауру для улучшения характеристик, например концентрировать ее в определенных участках тела, чтобы улучшить их силу, скорость и прочность.
      • Броня-Взрыв - способность полностью покрыть свое тело аурой, как доспехом, для защиты со всех сторон. Так же становится возможно произвести резкий выброс ауры брони, что приведет ко взрыву, расширяющемуся во все стороны от использующего

Создание Печатей - Рейзель способен запечатывать силу высокоуровневых сверхъестественных существ, к примеру может подавить силу Франкенштейна, а так же многократно ограничить свою собственную.

Галерея

Оружие духа - Как и иные высокопоставленные благородные, его можно назвать владельцем оружия духа, однако, в отличие от лидеров клана и Лорда, его оружие не имеет материальной формы. Серьга Лорда, кольцо Франкенштейна , а позднее и созданная им еще одна серьга запечатывают его могущественную силу, позволяя ограничить ее растрату в некритические ситуации. Комбинация из Крови Ноблесс и собственной Души и являются его оружием духа.

  • Рагнарек - После смерти предыдущего Лорда часть Рагнарека перешла к Мастеру,  вероятно, он слился с кровью и душой Рейзела, став частью его собственного оружия духа. 
Галерея

Контроль крови - У Рея сильная связь с кровью, как таковой. Рей имеет исключительную способность контролировать кровь. Кровь которую он использует, псевдо-твердая, может создавать огромное давление и впитывать разные виды энергии. Может придать ей форму по желанию, увеличивать ее количество и возможно взрывать противника изнутри его же кровью. Используя кровь, можно проникать в тела любых существ и таким образом получая над ними абсолютный контроль. Также является сильной защитой, способной блокировать атаки на уровне горы или выше

  • Хемокинез - Рей имеет способность контролировать кровь в теле врага. Он может заставить кровеносные сосуды лопнуть, предположительно, изменяя температуру крови, может заставить кровь остановиться, сделать твердой/кристаллизировать кровь, остановить речь человека, заполнив гортань кровью, также может заполнить ей легкие, инициировать разрыв мягких тканей. Он может даже ломать кости врагу, увеличивая во много раз кровяное давление,что и сделал с Лагусом. Это приносит нестерпимую боль врагу и является одной из наиболее страшных техник Рейзела. Когда он использует ее вкупе с контролем разума, он может приговорить врага к самому мучительному наказанию. К примеру после простых слов глаза Игнес, которая утратила право смотреть на него, налились кровью и начали жестоко кровоточить.
  • Абсолютное кровавое поле - Эта уникальная способность подвластна лишь тем, кто может управлять кровью. Абсолютная защита и атака кровавой энергией, обладающей свойствами кислоты. Предположительно, атаки действует на атомном уровне. Рейзел создает кровавое поле вокруг себя и противника, в котором сила его крови возрастает во множество раз. Упоминалось, что сила  этой способности проистекает не из грубой мощи, а из воздействия на кровь противника. Техника несёт огромную опасность для всех, в чьих жилах течёт кровь. Она может ослабить или полностью контролировать всех существ из плоти и крови, кто находится внутри этого пространства. Радиус пространство крови хватает для того чтобы накрыть небольшой город 
  • Пробуждение - Высвобождает весь потенциал сверх-существ, скрытый в их крови, как побочный эффект - исцеление тяжелых ран. Однако она требует очень большое количество сил и зависит от потенциала того, на ком ее используют.
  • Вихрь -  В Пространстве крови создает вокруг противника мощный вихрь, буквально разрывающий противника в пыль. 
  • Кровавый поток - Поток из крови размером с поезд, растворяющий все на своем пути подобно кислоте.
  • Кровавые Крылья - Рей использует способность управлять кровью, чтобы создать за спиной два широких крыла (в размахе достигающих ширины, равной высоте небоскреба). Когда он использует эту способность, его глаза начинают кровоточить и сверкают алым. Его ауры достаточно, чтобы такие сильные индивидуумы, как Франкенштейн , Лунарк и четверо каджу начали дрожать. Его вхождение в это состояние вызывает землетрясения (только как остаточный эффект). В этом состоянии он может создать несколько потоков крови практически мгновенно. Эти потоки крови способны оставить в земле кратеры нескольких десяток метров в диаметре и разметать в пыль несколько небоскребов. 
  • Кровавый торнадо - Создает множество гигантских кровавых вихрей по периметру большой территории. 
  • Кровавый Феникс -  Рейзел собирает всю кровь, включая ту, которая составляет его крылья, и трансформирует в гигантского феникса из крови. Этой атакой он способен отправить двух сильных и опытных глав кланов в вечный сон. Феникс поражает цель, используя чудовищное количество силы. Ее достаточно, чтобы создать взрыв, видную из космоса. 

Галерея
Результаты боёв
Победы Калдор Драйго (Warhammer)

Зереф (Fairy Tail)

Поражения Аква (To Aru Majutsu No Index)
Неопределённые бои