Фэндом

Йи Шенрон

11 214статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев68 Поделиться

Yo shenron.jpg

Omega shenron.jpg

Имя: Йи Шенрон/Дракон Одной Звезды/Одно-Звездночный Дракон | Супер Йи Шенрон

Происхождение: Dragon Ball (GT)

Уровень сил: 3-С, 3-А (ЦР, Т) | 3-С, 3-А+ (ЦР)

Пол: Мужской

Классификация: Дракон тени, существо отрицательной энергии

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики и чувства, энергетические атаки, самонаводящиеся атаки, полёт и космическое путешествие, иллюзии (тип 1), сенсор, мастер рукопашного бояэлементальные манипуляции, манипуляции отрицательной энергией, регенерация (тип 5), бессмертие (тип 2, 4), барьеры, изменение формы (тип 1), контроль тела (тип 4), абсорбции (тип 2, ограниченный тип 3), вселение | + для души и д. тела: бессмертие (тип 1, 2, 4, 5, 6), регенерация (тип 7), Экстрасенсорные восприятия (симуляция всех чувств и процессов), абсорбция (частично 1 и 3), возможна левитация, неосязаемость (тип 3), невидимость и частичный контроль тела с изменением формы

Слабые стороны: Положительная энергия

Разрушительный потенциал:  Уровень карликовой галактики+, уровень измерения+ через цепную реакции | Уровень галактики, различными способами может вызвать цепные реакции, которые вероятно приведут к уничтожению вселенной+

Диапазон: Сотни миллионов / миллиарды километров | Вселенский/межпространственный через цепную реакцию

Прочность/защита: Вероятно уровень карликовой галактики+ | Возможно уровень галактики

Скорость: Сверхсветовая | Сверхсветовая+

Сила на подъём: Миллиарды тонн | Квадриллионы тонн, возможно выше

Сила на удар: Достаточно, чтобы нанести вред существам, способным выдержать атаки на уровне разрушения карликовой галактики | Возможно достаточно, чтобы нанести вред существам, способным выдержать атаки на уровне разрушения галактики

Выносливость: Сверхчеловеческая | Может выжить после распыления

Интеллект: Вероятно выше среднего

Боевые навыки: Мастер рукопашного боя и управления негативной энергией

Ки - это энергия связанная с жизнью, душой, разумом и чувствами. Считается что Ки состоит из трех элементов: Генки, Юки и Шоки .Ко всему прочему, Ки может быть как положительной так и отрицательной. Обычно Ки является невидимой, но она может быть видна при высокой концентрации. Её можно использовать для атаки, зашиты и некоторых иных целей.

  • Усиление характеристик - умение использовать Ки для многократного увеличения физической силы, скорости, реакции и прочности ,а так же мощности своих атак(особенно при концентрации энергии в определённой части тела). Огромное число Ки может начинать обладать особыми защитными эффектами например зашитой от психических, мерных атак и т.п.
    • Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией, а также подобными магическими и духовными субстанциями, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание или рассечение взрывных сгустков без их детонации и т.п
  • Полет - умение использовать энергию ки для левитации в воздухе и вакууме.
  • Проекция энергии - умение создавать всевозможные эффекты, атаки из Ки, ориентированные преимущественно на дальний бой, хотя дополнение энергией физических ударов также возможно. Большое количество Ки может повлиять даже на ткань пространства-времени.
    • Аура – является эффектом, происходящим от Ки, в связи с чем, любое существо имеет свою ауру. Обычно проявляется внешне, когда пользователь увеличивает концентрацию Ки в своем теле. Её параметры, способности и возможности варьируется в зависимости от силы и умения пользователя.
        • Защита - аура способна выполнять роль щита: подавлять и отражать атаки противников, защищать от воздействия температуры, радиации и иных свойств среды.
        • Атака – так же аура способна оказывать и негативное влияние на противника, в зависимости от разницы силы, возможно вплоть до его мгновенного уничтожения, если он попадет в ореол ауры.
      • Подавляющая аура и устрашение – из-за того, что ауру обычно нельзя почувствовать часто этот эффект может обойти стороной, но если вражеский персонаж обладает сенсорными способностями он может испытать ужас и отчаяние от осознания силы пользователя и стать полностью деморализован и даже сломлен физически. Хотя даже без этого враг может начать подсознательно испытывать трепет и страх. Ко всему прочему при определенном умении пользователь способен намерено вызвать подобный эффект у нужных ему целей.
      • Катастрофическое распространение – чем мощнее аура, тем сильнее и быстрее она заполняет собой пространство. Даже у слабых существ аура может занимать огромные пространства, однако конечно чем дальше от источника, тем аура будет слабее.
        • Создание катаклизмов – аура персонажа может вызывать природные, а так же сверхъестественные бедствия. Чаще всего это выражается в землетрясениях, так же в купе со штормами, цунами, и многим другим. В том числе аура способна оказывать влияние и на само пространство, чаще всего опять же сотрясая его.
        • Пространственное разрушение – имея огромное число Ки пользователь с помощью ауры может даже нарушать мерные границы, рвать саму ткань пространства и времени, что в итоге вызовет ужасающие последствия. Теоретически персонаж такого уровня имеет возможность и шансы привести всю вселенную к коллапсу.
        • Остаточный след – даже после того как персонаж покинул территорию на которой находился, на ней все еще будет находиться частицы, остатки его ауры. Естественно чем длительнее он там был, и чем мощнее была его аура, тем дольше и сильнее может быть этот след.
      • Материализация ауры – возможность предать ауре или ее части кокой либо конкретный внешний вид, таким образом, создав орудие или существо из энергии способное полноценно взаимодействовать с окружением.
        • Вынужденное усиление ауры - возможность усилить ауру выше обычного предела. Это можно сделать несколькими способами, в первом кто-то другой должен передать свою Ки пользователю, а для второго используется поглощение ранее отделенных объектов “материализованной ауры”, после того как собственная аура снова достигла своего пика.
    • Ки бласты - пользователь формирует и выпускает всевозможные энергетические атаки из своей Ки.
      • Блэйзинг Шторм - выбрасывает взрывные волны взмахом руки.
      • Кёсенган - может стрелять энергетическими лучами из глаз.
      • Энергетическая Волна - некая атака подобная Камехамехе Гоку, концентрирует шар энергии в руках после чего выбрасывает из него мощный луч, обладающий также взрывным эффектом.
      • Фингер Бим - стреляет лучем энергии из пальцев, может использовать шквал коротких лучей.

Омега Шенлон - форма которую Йи Ксин Лон достигает поглощая все Жемчужины Дракона. Становится намного сильнее и получает возможности всех других Драконов Тени, а также возможность управлять негативной энергией.

  • Регенерация - может восстановиться после распыления.
  • Нова Стар - концентрирует тепловую энергию и стреляет мощным лучем с большим тепловым эффектом.
  • Тепловая Броня - окружает своё тело слоем энергии горячей как Солнце.
  • Нова Сфера - захват противника в пылающую сферу, которая горячее Солнца, попытки вырваться будут либо блокированы сферой, либо сфера взорвётся, нанося вред захваченному.
  • Электрик Слайм - выделение субстанции поражающие электричеством всё чего она касается, а также поглощающую электроэнергию. После поглощения энергии, субстанция может быть использована для усиление собственного тела.
  • Драгон Тандер - атака молниями, особенно эффективна, если проецировать через шипы на теле, Омега Шенлона, когда они проткнут противника.
  • Изменение формы тела - может например увеличить размеры шипов на своём теле и также должен быть способен принять облик другого существа.
  • Сенпу Кайтен-Джин - запуск множественных режущих лезвий ветра.
  • Реппу Шинку-Зан - создание режущих вихрей торнадо вокруг себя.
  • Куда Кюрентсу - создание нескольких шаров со сжатым воздухом, взрывающихся при столкновении с чем-либо.
  • Супер Айс Рэй - заморозка с помощью лучей из глаз.
  • Айс Блэйдс - создаёт множественные ледяные клинки.
  • Загрязнение - способность "загрязнять" область, в результате чего живые существа теряют свою энергию, вплоть для полного изнеможения.
  • Афтершок - энергетический взрыв из-под земли.
  • Поглощение - абсорбции кого-то или чего-то для увеличения своей силы.
  • Вселение - оставляет свою душу в Жемчужинах Дракона и переносит их в другое тело, после чего воссоздает в нём своё тело.
OmegaChainReaction.gif
Манипуляции Отрицательной Энергией - может управлять негативной энергией в качестве оружия разрушения.
  • Минус Пауэр Болл - концентрирует негативную энергию в сферу для атаки. Противоположна Генки Даме и видимо обладает свойством разрушать всё положительное.
  • Темные Облака - выпускает негативную энергию в виде облаков, охватывающих и разрушающих сначала одну планету, затем другие, и продолжающих распространяться на всю вселенную и связанные с ней измерения, до их полного уничтожения.

Душа – это бестелесная субстанция, нематериальная сущность независящая от тела, в которой выражено божественное происхождение любого существа, дающая ему начало и олицетворяющая его. Точная природа появления души неизвестна, пошла ли она напрямую от Мирового Древа или это уже деяния Богов Сотворения...

  • Иная форма существования – для души безразлично, что станет с ее физическим телом, как оно умрет, даже если оно будет уничтожено без остатка, обращено в ничто, все это не окажет какого либо влияния на душу, если конечно конкретно она не будет затронута.
    • Кэш души – душа обладает способностью запоминать вид своего прижизненного тела, для того что бы если понадобиться потом создать “физическое” духовное тело или же призрачную копию. Да, к примеру, если при жизни человек потерял руку, но не смирился, духовное тело может все равно иметь ее, однако в обратном случаи если это произошло давно, и человек прожил так уже долгое время, и принял себя таким, то и воссозданное тело окажется уже без этой руки.
    • Ассимиляция души – душа способна объединяться с неорганической материей, принимая ее за часть тела, зачастую такой процесс происходит у киборгов и тому подобных существ. К примеру, после смерти их воссозданное “физическое” духовное тело являются аналогом, копией их кибернетического, а не человеческого тела, со всеми их свойствами и особенностями
  • Сущность души – это само её естество. Изначально душа непорочна, но в тоже время ее начало двойственно, в связи с чем, процесс существования накладывает на нее свой отпечаток.
    • Начальное духовное тело – изначально и зачастую все души представляют собой чистые, бесформенные духовно-энергетические облака. По мере существования на него записывается личность индивидуума.
      • Экстрасенсорные восприятия – у начального духовного тела нету каких либо органов чувств, но по желанию она спокойно может видеть, слышать, чувствовать, обонять и осязать. Так же душа способна ощущать энергию, чувствовать иные духовные сущности.
      • Общение – без какого либо речевого аппарата в начальном духовном теле, у души нет проблем с речью, она может спокойно разговаривать, точно так же как и при жизни со своим физическим телом.
      • Поглощение – по желанию душа в любом духовном теле может симулировать питание, “съеденная” еда или “выпитая” вода и т.п., как бы растворяются в теле, вероятно обращаясь в энергию, дополнительно подпитывая его.
      • Бессмертие – души существуют вечно, они не могут умереть от старости или иных естественных причин. Соответственно, это обеспечивает невосприимчивость к способностям, позволяющим вызвать обычную смерть.
        • Восстановление - благодаря этой способности душа способна всегда возвращаться в неповрежденное состояние, что бы с ней не произошло, пока в бытии существует сама сущность этой души. Точной предел этой способности не известен, как минимум душа регенерирует из духовных частиц, вероятно, в том числе даже из свободных, воссоздаваясь в ином мире сколько угодно раз.
          • Связь – душа будет продолжать восстанавливаться, пока существует иной мир и соответствующие законы, установленные в нем богами.
        • Самообеспечение - душа не нуждается в еде, воде, или воздухе, для ее существования не нужно какой либо особой среды (возможно, даже наличие самого времени не является необходимостью). Естественно она не устает и не нуждается во сне и т.д. Но, тем не менее, если ей хочется она спокойно может все это делать.
      • Осознанность смерти (отсутствие боли) - в обычном естественном состоянии, душа не способна испытывать какие либо чувства, в том числе боль, не имеет значение, что произойдет с духовным телом, чему оно будет подвергнуто, понесет ли урон, или же будет разорвано на кусочки, дезинтегрировано. Однако по желанию душа способа ощущать все, что с ней происходит, благодаря экстрасенсорному восприятию.
      • Левитация – все души способны парить в пространстве, летать без использования каких либо дополнительных приспособлений. Это пассивное, естественное состояния, поэтому на это не затрачивается энергия.
      • Нематериальность – душа не имеет физической формы, обычно она неосязаема для простых людей, благодаря этому оно способна проникать сквозь материальные преграды, и является невосприимчивой к простым физическим воздействиям. Однако при желании духовное тело способно, без каких либо проблем, взаимодействовать с материальным миром.
      • Невидимость – находясь в физической оболочке душа невидима, но также и вне ее, по крайней мере, если она находиться в бренном мире, к примеру, в виде призрака.
    • ”Физическое” духовное тело – это иной уровень духовной структуры, для получения которого душа должна быть невероятно мошной, либо же заслужить это своими деяниями. Из духовной энергии создается абсолютно точная, идентичная копия бывшего реального физического тела. Происходит полнейшая симуляция, всех процессов в организме без исключения, его чувств и особенностей. Его можно будет продолжать развивать, так же как и свое прежнее физическое тело, становясь сильнее, умнее и т.п. Данное тело способно на полную реализацию силы владельца, в связи с чем, возможны огромные растраты энергии, которые самообеспечение будет не в силах покрыть, и чтобы восстановить их пользователю потребуется время, соразмерное с тем, сколько ему потребовалась бы при жизни. Так же это тело своего рода “материально” поэтому оно не обладает неосязаемостью и невидимостью, но, тем не менее, все остальные свойства по-прежнему работают.
      • Частичные изменения тела – иногда “физическое” духовное тело выглядит не совсем так, как при жизни, к примеру, вместо ног у него может быть своеобразны “призрачный” хвост, к слову у призрачных копий это наоборот наиболее частое, естественное состояние.
      • Фантомные чувства – из-за полной симуляции чувств в “физическом” духовном теле происходит 100% передача ощущений, делая данное духовное тело неотличимым от бывшего физического, хотя, к примеру, некоторые боги все же чувствуют разницу в ощущениях. Эта симуляция настолько совершенна, что подавляюще почти все, даже величайшие мастера боевых искусств не осознают, что все эти чувства не реальны, а потому верят и действуют соответственно им. Опять же осознавая свою смерть, можно отринуть боль и т.д.
      • Нимб – это определенный знак, имеющийся у всех умерших без исключения, с момента их появления в ином мире, в случаи, если они обладают “физическим” духовном телом. Нимб представляет собой светящееся кольцо над головой. Он может исчезнуть, лишь в некоторых случаях, духовное тело души деградирует до начального, или же если законы начнут давать сбой, к примеру, в случаи, если реальный мир начнет сливаться с иным. К слову если пользователь “физического” духовного тела будет воскрешен, например Шенроном, нимб над телом может просто исчезнуть, а это бывшее духовное тело станет настоящим, реальным, физическим, конечно в этом случаи он и оживет в месте, где находилось его “физическое” духовное тело.
  • Подчинение закону – после смерти физического тела абсолютно любая не божественная душа, без каких либо исключений окажется в ином мире, в определенном месте и будет обязана предстать на великом суде независимо от своей воли. На нем ей вынесут приговор, произведя оценку всех ее деяний, и определят дальнейшую судьбы, в итоге ее ждет несколько сценариев например: рай, ад или реинкарнация, или же жизнь в ином мире под опекай Кайо. В зависимости от религии, веры при жизни и поступков, место, в которое попадет та или иная душа может разниться, и тот же ад, для примера, может быть как общим, так и личным.
    • Реинкарнация – это один из видов приговора, согласно которому душа будет перерождена в новом теле. Практически всегда без исключений ее очищают от негатива и зла прошлой жизни. Так же в каждой новой жизни развивается новая личность индивидуума, но одновременно определенная часть “Я” остается неизменной, переходя из тела в тело в череде перевоплощений. Выбор бедующего тела зависит от желания бога вынесшего приговор, душа будет проходить круг реинкарнации снова и снова, до тех пор, пока ее приговор не будет изменен или же она не достигнет совершенства, превзойдя действующие законы мира.
      • Призрак – изредка происходят исключения, а в некоторых случаях возможно и сбои, и душа либо ее часть, не отправляется в иной мир, или же было решено оставить ее в бренном мире, к примеру, дабы она завершила что то, обрела внутренний покой. Опять же в зависимости от души или ее остатка, вид призрака может быть аморфным, а если продолжит деградировать дальше, потерять самосознание, личность и стать частью другого призрака, коллективного остатка сознания и т.п. или же заполучить призрачную копию тела
        • Призрачная копия тела - по решению бога вынесшего приговор, или же просто мощные души могут заполучить призрачную копию своего прижизненного тела, это чем-то напоминает “физические” духовные тела, но обычно частично измененные, однако в отличии от них призраки продолжают обладать такими свойствами как неосязаемость и невидимость и т.п., но тем не менее зачастую они останавливаются в духовном развитии. Так же обычно данное тело могут заполучить души обладающие начальным духовным телом, в случае если им удается сбежать из иного мира.
        • Корона небес (Hitaikakushi) – это определенный знак, имеющийся у всех умерших, которые стали призраками и не потеряли при этом себя, продолжают обладать призрачной копией своего прижизненного тела. Обычно корона небес представляет собой головной убор, обруч с треугольной белой тканью, но, тем не менее, вероятно в зависимости от вероисповеданья может иметь и другие аналоги.
Результаты боёв
Победы
Поражения Юти Ра (Heroic Age) - Йи Шенрон в команде с Годжитой, устаревший бой
Неопределённые бои Деус (Mirai Nikki)
Примечание: В случаи смерти персонаж появиться в ином мире в духовной форме. Это нерушимое правило будет действовать до тех пор, пока существует сам иной мир и соответствующие законы, установленные богами. Вероятно, данный персонаж будет иметь ”Физическое” духовное тело.
Отметка: Йи Шенрон | Супер Йи Шенрон

Также на Фэндоме

Случайная вики