ФЭНДОМ

Isshin kurasaki

Имя: Ишшин Куросаки, ранее Ишшин Шиба

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Шинигами, бывший капитан десятого отряда Готей 13

Возраст: Более ста лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), экстрасенсорные восприятия, невидимость, стелс, аура (подавляющая, защитная), регенерация (тип 1, вероятно 2), стелс, энергетические атаки, слэши, манипуляции огнём, псевдо-полёт, сопротивляемость (духовная, пространственная)

Разрушительный потенциал: Уровень небольшой горы на пробой (не должен уступать Айзену-шинигами)

Диапазон: По крайней мере сто метров

Прочность/защита: Около уровня небольшой горы (один из сильнейших шинигами)

Скорость: Гиперзвук

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень небольшой горы

Выносливость: Находясь в ослабленной форме после боя с превосходящим по силе противником, смог поддерживать поток энергии на уровне десяти рядовых шинигами в течении 3 месяцев

Интеллект: Средний, когда его ранили в бою с пустым сразу понял, что кто-то прячется в плаще-невидимке

Боевые навыки: Один из сильнейших капитанов Готей-13, мастер боя на мечах, мастер рукопашного боя; смог на равных сражаться против не использующего шикай Айзена

Экипировка: Занпакто Энгетсу

530-14

Шинигами - Ишшин является одним из жителей Общества Душ, обладающих высоким уровнем рейрёку ("духовной силой") и выполняющих роль проводников душ. Шинигами следят за балансом душ между миром живых и Обществом Душ. Они уничтожают Пустых (падших душ, ставших монстрами) и следят за перемещением Плюсов (неупокоенных душ умерших людей) в Общество душ, проводя процесс духовного погребения.

  • Долгожительство - хотя шинигами могут умереть от старости или от травм, как простые люди, из-за их необычной природы, они могут жить тысячи лет.
  • Рейтай ("духовное тело") - состоит из рейши ("духовных частиц"). Из-за высокой плотности духовных тел шинигами они материальны, могут атаковать физически и быть атакованными обычными людьми, но видеть и слышать их могут лишь люди, обладающие высоким уровнем духовной энергии.
  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Ишшин обладает огромной реяцу, используя её он способен останавливать поток Корю в Разделителе Миров один в течении 2000 часов (примерно 3 месяца) прежде, чем она закончится - обычно это делает специальный отряд, состоящий из десятков шинигами.
    • Стелс - способность скрывать свою реяцу и присутствие от сенсоров.
  • Рейкаку - способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определенное реяцу, которое может быть воспринято. Каждое духовное существо имеет уникальный узор, что позволяет шинигами распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие и их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. Внезапные изменения в узоре рейрёку может означать, что данное лицо находится в бою или получило серьезную рану. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей шинигами могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от сотен метров до нескольких километров, что позволяет чувствовать появление Пустого в мире людей и выслеживать его. Различные виды духовных существ имеют различную структуру реяцу, что позволяет легко различать Пустых, шинигами и людей. В бою используется одновременно со зрением, и, со временем, полностью его вытесняет как чувство, позволяя сражаться на одном рейкаку.
  • Консо ("Духовное погребение") - проводится прикосновением эфеса занпакто к голове духа, сразу после прикосновения дух отправляется в загробный мир.
  • Очищение пустого - когда шинигами разрубает Пустого, с него снимаются все посмертные грехи. Как только это происходит, Пустой тут же обращается в Плюса и направляется в Общество душ.
  • Сенкаймон ("Врата, Пронзающие Миры") - шинигами способны открывать порталы в дангай и через него перемещаться в мир живых и возвратиться обратно в Общество душ после выполнения задания. Проводниками в дангае являются Джигокучо ("Адские бабочки").
  • Хохо ("Поступь") - один из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку увеличивать скорость передвижения. Скорость и ловкость в поступи могут быть улучшены с ростом мастерства в них, концентрации и тренировкой. Также, собирая и укрепляя рейши под ногами, шинигами может ходить по воздуху и использовать его, как опору. Ишшин является специалистом в скоростном перемещении, умело сочетая его с ударами мечом, держа быстрых оппонентов в напряжении от его постоянных атак.
    • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя. Ишшин способен передвигаться с помощью шунпо на большие расстояния.
  • Кидо ("Путь Демона") - второй из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку создавать боевые заклинания.​ Ишшин продемонстрировал высокие умения в кидо. Способен использовать кидо как с большой дистанции, так и непосредственно во время фехтования.
      • Барьер - позволяет скрыть реяцу, незаметно приближаясь к врагу.
      • Oni Headpoke - одним щелчком пальцев Иссин отправляет противника в полёт на значительное расстояние, пробивая им дома.
  • Зандзюцу ("Искусство зарубать") - третий из четырёх базовых боевых навыков шинигами, различные техники фехтования мечом. Практически все шинигами владеют зандзюцу, однако большинство капитанов и лейтенантов ставку делает всё же на шикаи, банкаи, всевозможные техники кидо и мало кто специализируется на чистом фехтовании. Навыки фехтования Ишшина весьма высоки, в основном он специализируется на мгновенном поражении противника с изначально убранным в ножны клинком. Под "мгновенным поражением" понимается быстрое обнажение меча с одновременным нанесением единственного удара, который должен вывести противника из строя или убить. Способен на равных сражаться с Айзеном используя лишь кэндо.
    • Агитовари ("Челюсти расщепления") - техника фехтования, при использовании которой атака мечем разрезает противника от челюсти вниз, по всей длине тела пополам. Обнажая свой меч, Ишшин наносит быстрый удар по противнику и возвращает меч в ножны. 
  • Хакуда ("Рукопашный бой") - четвёртый из базовых боевых навыков шинигами, различные техники рукопашного боя, в том числе сочетаемые с зандзюцу, хохо и кидо. Ишшин обладает довольно высокими навыками в рукопашном бое
    • Chōhigezutsuki ("Супер Удар Головой") - техника, где удар головой производится с огромной силой, посылая противника в полет на значительную дистанцию.
Техники и способности
531-15

Шикай Энгетсу ("Начальное освобождение: Уничтожающая луна) -  активируется по команде "Гори" - форма меча не меняется; его окутывает духовная энергия и клинок покрывается пламенем, способным испепелять противников. Способен создать круг пламени вокруг себя и противников, не позволяя убежать. Также смешивая свою кровь с огнем, одним взмахом шикая Ишшин способен порождать волны огня на десятки метров, накрывающие большую площадь и наносящие противнику большой урон. Предположительно, таким образом он в разы увеличивает силу огня, с помощью такой атаки запросто оторвал у "Белого" руку.

  • Гецуга Теншо ("Лунный клык, разящий небеса") - техника позволяет при взмахе испускать из меча синий поток духовной энергии в виде мощного слэша. Эта атака Ишшиина смогла разрушить дома в большом радиусе и оставить после себя большую воронку.

Банкай - неизвестен, но говорилось, что банкай Ишшина дает огромную нагрузку на тело.

Bleach-12921
Техники и способности
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои Майто Гай (Naruto) - бой с условиями