Фэндом

Ichimaru gin1.jpg

В цвете 1.jpg

Имя: Ичимару Гин, "Убийца с сотней мечей", "Сотня клинков"

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8           

Пол: Мужской

Классификация: Шинигами, бывший капитан третьего отряда Готей-13

Возраст: Более 100 лет, точный возраст неизвестен

Боевые навыки: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), невидимость, экстрасенсорные восприятия, аура (защищающая, подавляющая), фехтование, аура (подавляющая), стелс, троллинг, кидо, псевдо-полёт, манипуляции ядом, телепортация, манипуляции сном, сопротивляемость (духовная, пространственная)

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Способен разрубить по крайней мере несколько кварталов, до уровня небольшой горы на пробой

Диапазон: Сто метров с шикаем, гораздо больше с банкаем (упомянуто тринадцать километров, хотя сам Гин это опроверг)

Прочность/Защита: Уровень холма+

Скорость: По крайней мере сверхзвук+, скорость атак выше

Сила на подъем: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: От уровня холма, легко может разрубить несколько кварталов одним взмахом банкая

Интеллект: Высокий, отличный тактик, хитер, предусмотрителен; хорошо развит навык троллинга

Боевые навыки: Отлично владеет фехтованием и способностями своего занпакто

Экипировка: Меч-занпакто Шинсо ("Копьё богов")

Ichimaru gin2.jpg
Чувства? Нет их у меня. Я же сказал при нашей первой встрече, не так ли? Я змея. С холодной кожей и без эмоций, скользящая в поисках добычи своим языком, поглощающая все, что выглядит аппетитным.

ШинигамиИчимару является одним из жителей Общества Душ, обладающих высоким уровнем рейрёку ("духовной силы") и выполняющих роль проводников душ. Шинигами следят за балансом душ между миром живых и Обществом Душ. Они уничтожают Пустых (падших душ, ставших монстрами) и следят за перемещением Плюсов (неупокоенных душ умерших людей) в Общество душ, проводя процесс духовного погребения.

Ichimaru gin.png
  • Долгожительство - хотя шинигами могут умереть от старости или от травм, как простые люди, из-за их необычной природы, они могут жить тысячи лет.
  • Рейтай ("духовное тело") - состоит из рейши ("духовных частиц"). Из-за высокой плотности духовных тел шинигами они материальны, могут атаковать физически и быть атакованными обычными людьми, но видеть и слышать их могут лишь люди, обладающие высоким уровнем духовной энергии.
  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. У Ичимару реяцу на уровне капитана. Его духовной силы хватило на то чтобы насквозь пробить Айзена в третьем слиянии с Хогиоку.
    • Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих шинигами, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически. Гин без особых усилий, легко обездвиживает Чада, Орихиме, Урю и Гандзю одной своей духовной силой. 
    • Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя. Ичимару является капитаном Готей 13 с довольно мощной реяцу, банкайная Гецуга Теншоу Ичиго при прямом попадании в голову нанесла ему минимальные повреждения.
    • Стелс - способность скрывать своё реяцу и присутствие.
  • Рейкаку - способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определенное реяцу, которое может быть воспринято. Каждое духовное существо имеет уникальный узор, что позволяет шинигами распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие и их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. Внезапные изменения в узоре рейрёку может означать, что данное лицо находится в бою или получило серьезную рану. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей шинигами могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от сотен метров до нескольких километров, что позволяет чувствовать появление Пустого в мире людей и выслеживать его. Различные виды духовных существ имеют различную структуру реяцу, что позволяет легко различать Пустых, шинигами и людей. В бою используется одновременно со зрением, и, со временем, полностью его вытесняет как чувство, позволяя сражаться на одном рейкаку.
  • Консо ("Духовное погребение") - проводится прикосновением эфеса занпакто к голове духа, сразу после прикосновения дух отправляется в загробный мир.
  • Очищение пустого - когда шинигами разрубает Пустого, с него снимаются все посмертные грехи. Как только это происходит, Пустой тут же обращается в Плюса и направляется в Общество душ.
  • Сенкаймон ("Врата, Пронзающие Миры") - шинигами способны открывать порталы в дангай и через него перемещаться в мир живых и возвратиться обратно в Общество душ после выполнения задания. Проводниками в дангае являются Джигокучо ("Адские бабочки").
    • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя, хотя Гин не часто использовал поступь в сражениях, но все равно показал свои отличные навыки в ней. Мог спокойно сражаться на равных скоростях с Ичиго Куросаки в банкае. 
  • Кидо ("Путь Демона") - второй из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку создавать боевые заклинания.​ Гин редко использует заклинания в бою, пользуясь лишь запретными техниками Кидо в случаях необходимости, поэтому его навыки в этой области в полной мере нераскрыты.
    • Запрещённые кидо - некоторые заклятия запрещены Обществом душ, за их использование преступник наказывается как минимум пожизненным заключением в тюрьме. Сюда входят кидо, манипулирующие пространством и временем, а также те, для использования которых требуется пожертвовать собой.
      • Хакуфуку ("Снежное замедление") - при использовании техники Гином цель видит иллюзию цветущей вишни, опадающей вокруг него. Затем изображение начинает размываться, сознание становиться затуманенным. Цель просыпается с неясными воспоминаниями о том, что случилось.
      • Сентан Хакуйа ("Тысяча извивающихся белых змей") - эта техника требует использования белой ленты, которая закручивается вокруг Гина, потом происходит вспышка белого цвета и он телепортируется в другое место. Можно телепортировать с собой ещё несколько человек.
  • Хакуда ("Рукопашный бой") - четвёртый из базовых боевых навыков шинигами, различные техники рукопашного боя, в том числе сочетаемые с зандзюцу, хохо и кидо. Навыки Ичимару в этой области неизвестны, но на ближнем бое он не специализируется. Несмотря на это Гин весьма силён физически, в бою с противником уровня капитана он легко блокирует удары, удерживая свой вакидзаши одной рукой.
  • Зандзюцу ("Искусство зарубать") - третий из четырёх базовых боевых навыков шинигами, различные техники фехтования мечом. Практически все шинигами владеют зандзюцу. Навыки фехтования Ичимару весьма высоки, неудивительно с учётом того, что ему приходится биться с вакидзаши против катан. Однако основную ставку Гин делает на использование способностей своего занпакто, предпочитая держать дистанцию и атаковать издали. При этом он ведёт беседу с противником, мешая сосредоточиться, отвлекая и тролля.
Ichimaru gin3.jpg

Шикай ("Начальное освобождение") - активируется по команде "Пристрели его", вакидзаши Гина мгновенно удлиняется до длины сотни клинков, сила удара весьма и весьма велика (откинуло Ичиго, успевшего защититься мечом в состоянии шикая, метров на пятьдесят). Оружие очень опасное тем, что удлинение не требует каких-либо действий самого Гина. В любой момент фехтовального поединка противник может быть атакован, если острие меча хоть на долю секунды окажется направленным в его сторону. Энергия удлинения суммируется с силой удара, из-за чего уколы Гина очень сильны.

Банкай ("Полное высвобождение") Камишини но Яри ("Копьё убивающее бога") - как и в шикае, базовой способностью меча Гина в банкае является удлиняющееся лезвие, но при этом урон, наносимый атакой, а также длина лезвия и его скорость значительно увеличиваются, настолько, что Гин одним взмахом меча может срубить дома на площади квартала минимум, десятки больших зданий. При этом скорость сжатия и удлинения меча не уменьшается, хотя длина становится значительно больше, поэтому даже если противник заблокировал удлинение, его может отбросить на большую дистанцию, проламывая им препятствия. Гин утверждал, что его меч может удлиниться на 13 километров, но это не подтверждённая информация.

  • Буто ("Танец") - Гин берёт свой меч обеими руками, приставив рукоятку к центру груди и направив острие на противника, после чего меч мгновенно удлиняется и тут же сжимается в изначальную форму. Сверхскоростная атака на средней дистанции.
  • Буто Рэнджин ("Танец ряда клинков") - аналог Буто, но наносится множество ударов вместо одиночного, вследствие чего от техники очень сложно увернуться. С помощью этой техники Гин победил Ичиго в маске пустого, сломав ему маску и поставив на колени.
  • Икоросу ("Убей") - техника основана на уникальной особенности Шинсо - при удлинении и сжатии клинок обращается в пыль, тем самым при попадании в противника Гин может оставить кусочек меча в противнике, после чего раскрывается ещё один секрет банкая. Внутри меча расположен яд, очень быстро разрушающий клетки и даже тело противника.
Техники и способности
Результаты боёв
Победы Тобирама Сенджу (Naruto)
Поражения Ророноа Зоро (One Piece)

Дрейфус (Nanatsu no Taizai)

Бан (Nanatsu no Taizai)

Неопределённые бои
Bleach-12015.jpg
Хочешь, я спасу тебя? Шучу... Я просто прогуливался и забежал, чтобы подразнить тебя.

Также на Фэндоме

Случайная вики