Фэндом

Ичиго Куросаки

11 202статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев3 тыс. Поделиться

IchigoHollowQuincy.png

Ichigo kurosaki by yoite.png

184 08 870291 873213 2 189 001.jpg

DL-ZIP,COM (147).jpg

90PBwJGktp0.jpg

Имя: Куросаки Ичиго, Ицуго, Куросаки-кун

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8 | 8 | 7 | 7

Пол: Мужской

Классификация: Человек, временно исполняющий обязанности шинигами, сын шинигами и квинси, вайзард, фуллбрингер, особый военный потенциал, муж Иноуэ Орихиме

Возраст: 17 лет, 27 после ТС

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, псевдо-полёт (хождение по воздуху), энергетические атаки, множественность личностей, регенерация (тип 2, вероятно 3), телекинез (в форме берсерка), иллюзии (тип 1), изменение формы (тип 2), манипуляции энергией (усиление тела, барьеры), аура (подавляющая, взрывная), слэши

Слабые стороны: Если сломать маску или рог - форма Пустого пропадётНет | Теряет силы после Мугецу | Необходимо время, чтобы активировать силу Пустого, при этом если сломать рог, усиление от него пропадёт

Разрушительный потенциал: Уровень небольшой горы | Уровень холма | Уровень небольшой горы+, пробивает защиту уровня горы+ с Мугецу | Уровень небольшой горы+ в шикае с рогом, уровень горы на пробой в банкае, возможно, выше

Диапазон: Километры | Сотни метров | Как минимум сотни метров | Как минимум сотни метров

Прочность/защита: Уровень небольшой горыУровень холма | Уровень горы | Уровень небольшой горы в шикае, вероятно, уровень горы в банкае с рогом

Скорость: Высокий гиперзвук | Гиперзвук+ | Высокий гиперзвук (намного быстрее берсерк формы) | Высокий гиперзвук

Сила на подъём: Десятки тонн, возможно выше | Десятки тонн | Сотни тонн | Вероятно сотни тонн

Сила на удар: Вероятно, уровень холма+ | Уровень небоскрёба+ | Уровень небольшой горы+ | Вероятно уровень холма

Выносливость: Высокая | Высокая во всех остальных формах, за несколько часов способен провести несколько сложнейших боев, пережить раны не снившиеся вот ему

Интеллект: Низкий, полагается на инстинкты | Выше среднего (был 23 из 50 лучших учеников школы), позёр

Боевые навыки: Обладает большим опытом схваток, быстро обучается, способен победить сильнейших капитанов Готей-13 и квинси (Унохана сказала что его духовная энергия равна капитанской, когда от его одежды оставался один рукав, в Арке арранкаров), сейчас, вероятно, гораздо выше

Экипировка: занпакто Зангецу, броня нулевого отряда

  • Броня нулевого отряда - Форма, которую Ичиго получил в подарок от нулевого отряда. По словам Яхве, это самая крепкая форма в мире синигами, обладающая высочайшей прочностью и сопротивляемостью. Прочности этой формы хватило на то, чтобы пробить 72 барьера между Сейрейтеем и Дворцом Короля, при этом оставшись целым.

Шинигами - Ичиго обладает силой шинигами. Он имеет высокий уровень рейрёку ("духовной силы") и может выполнять роль проводника душ. Шинигами следят за балансом душ между миром живых и Обществом Душ. Они уничтожают Пустых (падших душ, ставших монстрами) и следят за перемещением Плюсов (неупокоенных душ умерших людей) в Общество душ, проводя процесс духовного погребения.

  • Рейрёку ("духовная сила") - духовная энергия, запас которой расходуется шинигами для применения сверхъестественных способностей.основа всех сверхъестественных способностей квинси. Достаточно высокий уровень духовной силы позволяет квинси видеть и слышать духовные сущности. Также, с помощью своей духовной силы, квинси создают оружие из окружающих духовных частиц (рейши).
  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в теле квинси остаются сильными, оно обладает постоянной волной силы. Рейрёку квинси относительно мало, они полагаются на вытягивание рейши из окружения и магипуляции ей.
    • Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих квинси, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически.
    • Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя (что не особо актуально при низком уровне реяцу квинси, но обеспечивает повышенную прочность).
  • Рейкаку - способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определенное реяцу, которое может быть воспринято. Для квинси характерна гораздо большая духовная чувствительность, чем для шинигами и арранкаров. Они способны чувствовать гораздо более слабые источники духовного давления на большой дистанции с большой точностью, не прилагая к этому специальных усилий. Каждое духовное существо имеет уникальный узор, что позволяет квинси распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие и их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. Внезапные изменения в узоре рейрёку может означать, что данное лицо находится в бою или получило серьезную рану. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей квинси могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от нескольких километров и выше, что позволяет чувствовать появление Пустого в мире людей и выслеживать его. Различные виды духовных существ имеют различную структуру реяцу, что позволяет легко различать Пустых, шинигами и людей. В бою используется одновременно со зрением, и, со временем, полностью его вытесняет как чувство, позволяя сражаться на одном рейкаку.
  • Долгожительство - хотя шинигами могут умереть от старости или от травм, как простые люди, из-за их необычной природы, они могут жить тысячи лет.
  • Рейтай ("духовное тело") - состоит из рейши ("духовных частиц"). Из-за высокой плотности духовных тел шинигами они материальны, могут атаковать физически и быть атакованными обычными людьми, но видеть и слышать их могут лишь люди, обладающие высоким уровнем духовной энергии.
  • Консо ("Духовное погребение") - проводится прикосновением эфеса занпакто к голове духа, сразу после прикосновения дух отправляется в загробный мир
  • Очищение Пустого - когда шинигами разрубает Пустого, с него снимаются все посмертные грехи. Как только это происходит, Пустой тут же обращается в Плюса и направляется в Общество душ.
  • Сенкаймон ("Врата, Пронзающие Миры") - шинигами способны открывать порталы в дангай и через него перемещаться в мир живых и возвратиться обратно в Общество душ после выполнения задания. Проводниками в дангае являются Джигокучо ("Адские бабочки").
  • Хохо ("Поступь") - один из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий ему за счёт расхода собственной рейрёку увеличивать скорость передвижения. Скорость и ловкость в поступи могут быть улучшены с ростом мастерства в них, концентрации и тренировкой. Также, собирая и укрепляя рейши под ногами, шинигами может ходить по воздуху и использовать его, как опору.
    • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя. Ичиго владеет этой техникой на очень высоком уровне.
  • Атака концентрированным реацу' - из занпакто вырывается волна реяцу, наносящая урон противникам | Волна реяцу вырывается даже при случайном взмахе клинком при парировании и способна распылить как минимум холм.
  • Гецуга Теншо (Лунный клык разящий небеса) - способность испускать из меча синий поток духовной энергии в форме серпа. Способна, как минимум, распылить небоскрёб. Одной такой Гецуги хватило, чтобы разогнать облака над всей Каракурой.

Банкай ("Полное освобождение"): Тенса Зангецу (Небесная цепь рассекающая луну) - вторая стадия высвобождения занпакто. Меч и одежда Ичиго изменяются. Банкай представляет из себя силу Ичиго в сжатой форме, что усиливает мощь атак и скорость. Цвет Гецуги Теншо становится чёрным с красным контуром.

W 4a8252ab.jpg
Техники и способности

Bleach 675 ichigo by stingcunha-da5c9zm.png

Квинси ("Монахи-разрушители") - люди, которые могут, благодаря способностям медиумов, видеть пустых и другие духовные сущности. За счёт врождённых способностей и использования различного снаряжения, квинси обладают рядом базовых возможностей:

  • Блют ("Кровь", нем, "Мундир из крови", яп) - техника квинси, позволяющая усиливать своё тело, наполняя кровеносные сосуды духовными частицами. Существует два вида блюта, которые не могут быть использованы одновременно.
    • Блют Вене ("Венозная кровь", нем, "Мундир из стоячей крови", яп) - защитная вариация Блюта, которая значительно повышает прочность тела. Мундир Ичиго с лёгкостью выдержал атаку Яхве (на шее Ичиго остался лишь небольшой порез, не опасный для здоровья).
    • Блют Артерие ("Артериальная кровь", нем, "Мундир из бегущей крови") - атакующая вариация Блюта, увеличивающая мощность атак. Не раскрыта.
  • Гецуга Теншо ("Лунный клык разящий небеса") - способность испускать из меча поток духовной энергии в форме серпа.
  • Гецуга Джуджиншоу ("Крестообразный удар клыка луны") - Ичиго скрещивает два потока Гецуги, образуя намного более мощный удар, чем в стандартной версии.
  • Активация сил пустого - в базовом состоянии Зангецу находится в "спящем" состоянии, и Ичиго требуется время для его пробуждения с помощью своих сил квинси. Обе силы при этом приходят в равновесие и могут быть использованы в полной мере. При активации у Ичиго появляется рог, татуировки и дыра пустого в груди, а больший меч из чёрного становится белым. Этот режим значительно повышает скорость, силу и является самостоятельным усилением, не зависящем от банкая. Однако если сломать рог, усиление и способности пустого перестанут работать.
    • Гран Рей Серо Гецуга Теншо ("Лунный клык разящий небеса" с "Серо великого короля") - Ичиго использует силу Пустого и квинси, формируя комбинированную атаку, в которой одновременно используются Гран Рей Серо и Гецуга Теншо. Пробивная мощь достаточна, чтобы пробить защиту Яхве (с силой Короля душ) и отсечь ему часть тела.
    • Регенерация - получив контроль над силами пустого, Ичиго, вероятно, получает регенерацию на уровне берсерк формы, однако это не было показано, потому что Ичиго сражался в этой форме только с Яхве, который блокирует регенерацию.
    • Иерро ("Стальная кожа") - кожа уплотнена давлением духовной энергии. Её прочность в этой форме на уровне формы берсерка, а в купе с блютом даёт Ичиго ещё более высокий уровень прочности.

Банкай ("Полное освобождение"): Тенса Зангецу (Небесная цепь рассекающая луну) - вторая стадия высвобождения занпакто. Оба меча Ичиго сливаются воедино, образуя массивный клинок с гораздо большей пробивающей силой, чем в базовых формах. При этом, даже при разрушении внешней, белой, оболочки банкая основа меча сохранит свойства целого, однако будет, вероятно, вдвое слабее. В обоих состояниях способен разрубить Яхве пополам без каких-либо затруднений.

Нынешние техники и способности

009 08 874734 873213 2 015 001.jpg

Режим берсерка - у Ичиго отрастают длинные волосы, в груди появляется дыра как у пустого, на теле появляется узор, на руках и ногах вырастают когти, маска увеличивается и на ней вырастают рога.

  • Иерро ("Стальная кожа") - кожа уплотнена давлением духовной энергии. Способна полностью блокировать удары уровня разрушения небольшого города.
  • Сонидо ("Звенящий поворот") - техника, позволяющая очень быстро переместиться на небольшое расстояние.
  • Серо ("Вспышка пустоты") - атака концентрированной духовной энергией в указанном направлении. Серо Ичиго значительно мощнее, чем Сэро Оскурас Улькиорры.
  • Телекинез - перемещение предметов в пространстве.
Техники и способности режима берсерка

DL-ZIP,COM (67).jpg

Дангай - Ичиго получает сильную прибавку ко всем характеристикам. В этой форме он очень быстр (был способен схватить Айзена за лицо и протащить через город так быстро, что тот еле понял, что случилось), его сила многократно выше чем в предыдущих формах (рукой останавливал меч Айзена, рукой ломал идеально исполненное курохитсуги), прочность (достаточно, что бы без фатальных последствий выдерживать фрагор монстро-Айзена всего лишь 1 рукой).

  • Финальная Гецуга Теншо - финальная способность Ичиго, в которой он сам становится Гецугой.
    • Мугецу (Безлунное небо) - Ичиго создаёт чёрное лезвие из реяцу у себя в руке и направляет его на свою цель. Это вызывает мощнейшую энергетическую атаку, затмевающую небо и повреждающую всё в зоне своего действия. Выглядит как волна тёмной энергии, скорее рассекающая, чем охватывающая зону атаки. Цена за использование этой атаки - вся духовная сила и способности шинигами.
Техники и способности дангая

033 08 870291 873213 2 038 001.jpg

Фуллбрингер - обладает способностью манипулировать душой предметов. Когда фуллбрингер умирает, эффект от способностей исчезает. Объектом подчинения Ичиго является его собственный значок временного синигами, который он может превращать в короткий меч.

  • Брингер лайт ("Свет подчинения") - техника быстрого шага, позволяющая ему преодолеть звуковой порог в передвижении и бегать по воздуху.
Техники и способности фуллбрингера

Результаты боёв
Победы Совет Каге (Naruto)

Нацу Драгнил,Венди Марвел,Футур Роуг и Гаджил Редфокс (Fairy Tail) - победил в команде с Улькиоррой; Берсерк-Ичиго

Тогуро-младший (Yu Yu Hakusho)

КачокНосорог АсураБронированная ГориллаЦарь ЗверейМорской ЦарьЗемляной ДраконВакцинаПодземный ЦарьРой Комаров - бои по очереди

Михоук (One Piece) - Ичиго Дангай

Футур Роуг (Fairy Tail)

Инуяша (Inuyasha)

Аллен Уолкер (D.Gray-Man)

Учиха Мадара (Naruto) - Ичиго начинал в Дангае, мог использовать ФГТ; Мадара СМ ВМШ

Семь Смертных Грехов - Ичиго в команде с Наруто, Луффи и Нацу

Поражения Учиха Обито (Naruto) - проиграл в команде с Айзеном Сосуке; Обито джинчурики Джуби

Узумаки Наруто (Naruto) - Наруто КМ2

Савада Тсунаёши (Kateikyoushi Hitman Reborn) - Ичиго Дангай

Акаину (One Piece)

Кизару (One Piece)

Мелиодас (Nanatsu no Taizai)

Артурия Пендрагон (Fate/Stay Night) - Ичиго Фуллбрингер

Казума Кувабара (Yu Yu Hakusho)

Ога Тацуми (Beelzebub)

Куроагеха (Mushibugyou) - Куроагеха в форме вечной бабочки

Мелиодас и Галан (Nanatsu no Taizai) - в команде с Айзеном; Ичиго дангай, Айзен бабочка

Неопределённые бои Саката Гинтоки (Gintama) - оба ФГТ

Саске и Наруто - в команде с Айзеном, Ичибеем, Кенпачи и Гремми (Bleach

Отметка: БерсеркФуллбрингер | Дангай Ичиго (форма слияния с занпакто перед Финальной Гетсугой) | Нынешний Ичиго

Также на Фэндоме

Случайная вики