ФЭНДОМ

Itsuki
Имя: Ицки "Икки" Минами

Происхождение: Air Gear

Пол: Мужской

Классификация: Штормрайдер с боевым уровнем 350+, Король Пути Шторма, Небесный Король

Уровень сил: 8 | 8+

Возраст: 15

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, псевдо-полет, барьеры, манипуляции воздухом

Разрушительный потенциал: Уровень небоскреба+ (не уступает Соре) | Уровень квартала+

Диапазон: Ближний бой, также десятки метров с трюками

Прочность/защита: Уровень небоскреба+ | Уровень квартала+

Скорость: Высокая гиперзвуковая | Высокая гиперзвуковая+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний, быстро соображает в бою, хороший тактик

Боевые навыки: Хорошие навыки ближнего боя

Аир Трек - ролики с микромотором, развивающие скорость в 250 км/ч. При использовании на источнике тока (например проводах) скорость может достигать сверхзвуковой.

Регалия Шторма - регалия, усовершенственная частями других регалий, что предполагает некую комбинацию из разных Путей Штормрайдеров.

  • Активация: Регалия Шторма - Икки активирует регалию Шторма и его АТ принимают новую форму. В это время, Икки может использовать некоторые трюки других Штормрайдеров, части чьих регалий были использованы для создания Регалии Шторма (может использовать некоторые трюки Казу, Йошитсуне, Нике и других райдеров). Скорость и сила также повышаются.

Путь Шторма - путь Икки, специализирующийся на Трюках Бесконечной Атмосферы и Пути Ветра.

  • Массивное Торнадо - Икки набирает ветер в свои руки, после чего круговыми движениями создает торнадо. Также, Ицки может создавать порывы ветра огромной силы обычными ударами ноги с АТ, после чего эти порывы ветра преобразуются в торнадо.
  • Поезд-Экспресс - с помощью этого трюка Икки может ехать по внутренней стене своего торнадо. В момент езды по внутренним стенкам его скорость резко увеличивается.
  • Импульс Ветра - Икки, используя большое количество своих сил, делает мощный взрыв ветра вокруг своего тела. Эта техника позволяет ему освободиться от некоторых трюков других райдеров.
  • Воздушная Ракета - Икки создает плотную сферу воздуха и атакует ей противника. Эта атака мощна настолько, что может создать в бетонном полу небольшой кратер и накрыть всех противников, попавших в радиус действия.
  • Воздушный Барьер - чрезвычайно плотная стена воздуха, отражающая атаки противника. Этот барьер может быть незаметен для противника во время боя.
  • Волна Ветра - собирая ветер вокруг своих рук, Икки может выпустить очень сильную и большую волну ветра в противника, словно лазер.
  • Путь Крыльев - используя потоки ветра, Икки долгое время может зависать в воздухе.
  • Вакуумные Шары - Икки может создавать вакуумные шары средних размеров. Если противник попадет в этот шар, то вся кровь в его теле вскипит и тело раздуется из-за образовавшегося газа. Так же, Икки может перемещаться среди этих шаров, и тем самым невозможно предугадать, где именно он окажется.
  • Бесконечная Атмосфера Шторма: Безветренный Барьер - Икки, поглощая огромное количество ветра, может создать огромнейший барьер, внутри которого скорость ветра падает до нуля (т.е. ветер отсутствует). В это время Икки может использовать защитный барьер на себе, который способен блокировать сильнейший трюк Соры.
    531908-606px-Air-gear-3076939 super

    Волна Ветра

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои