ФЭНДОМ

Ifurita (1)

Имя: Ифрита, "Сильнейший Джинн", "Исполнитель Проклятий", "Богиня Демонов"

Происхождение: El Hazard

Уровень сил: 8+, вероятно выше

Пол: Женский

Классификация: Гиноид, древнее оружие

Возраст: Больше 10000 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 1, 2), сканирование, технопатия, фехтование, рукопашный бой, ударные волны, копирование способностей, реактивная эволюция, полёт, энергетические атаки, манипуляции огнём, манипуляции взрывами, манипуляции водой, манипуляции воздухом, мерные и пространственные манипуляции (телепортация себя и других в пространстве и между измерениями, псевдо-черные дыры), манипуляции временем (остановка времени, путешествие во времени), сопротивляемость (температурная, биологическая)

Слабые стороны: Часто нуждается в заводке

Разрушительный потенциал: Уровень городка+, вероятно выше с помощью способностей Глаза Бога

Диапазон: Несколько километров с энергетических атак, мультивселенский для телепортации

Прочность/защита: Уровень скалы

Скорость: Гиперзвуковая+ (приближается к низким двузначным числам Маха)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Большой запас энергии, но часто требует зарядки

Интеллект: Средний, хотя у неё должны быть мощные вычислительные способности

Боевые навыки: Навыки рукопашного боя и фехтования посохом, быстрый анализ способностей и тактики противника

Снаряжение: Посох-ключ - большой посох Ифриты, используемый ей в бою и для взаимодействия с техникой; с его помощью Ифриту необходимо периодически заводить как механическую куклу, судя по всему, это один из механизмов контроля, предусмотренных создателями, поскольку сама себя она завести не может

Ifurita (3)

Гиноид - Ифрита является человекоподобным оружием, в древности созданным высокоразвитой цивилизацией Эль Хазарда. Внешне она напоминает человека и даже способна испытывать эмоции, но бессмертна и не нуждается в пище.

Ifurita (7)Ifurita (8)

  • Сверхчеловеческие физические характеристики - Ифрита несмотря на человеческую внешность, обладает колоссальной физической силой и прочностью, что позволило ей в ближнем бою доминировать и сильно избить такого мощного гиноида как Калиа, которой практически никакого вреда не нанесла совместная атака трёх жриц горы Малдун. Её удары могут создавать ударные волны.
  • Полёт - Ифрита способна парить в воздухе и очень быстро летать, преодолевая колоссальные расстояния за короткое время.
  • Копирование - Ифрита может дублировать любую атаку или технику, которая используется против нее или в её присутствии, будь то технические или магические способности. При этом в силу своей природы и огромного энергетического потенциала, Ифрита зачастую может использовать скопированные способности более эффективно, чем первоначальный владелец, и вырабатывать средства противодействия им.

Ifurita (2)Ifurita (6)

  • Манипуляции водой - способность, скопированная Ифритой у Миз Миштал, позволяющая контролировать воду на молекулярном уровне и использовать её для атаки и защиты. Атакует она мощными потоками по одной цели или множеством "брызг" по площади, что позволяет поразить множество целей одновременно и разрушать камни. Также Ифрита может использовать воду, создавая защитные барьеры перед собой или в виде сферы. Укрепляя воду, Ифрита может ходить по её поверхности и создавать из неё различные конструкции.
  • Манипуляции воздухом - способность, скопированная Ифритой у Афуры Ман, позволяющая управлять воздушными потоками, используя их для атаки и защиты. Помимо атак мощными потоками воздуха, Ифрита может захватить противника вихрями, обладающими режущими свойствами, и бить его о стены.
  • Манипуляция огнём - способность, скопированная Ифритой у Шейлы, позволяющая создавать мощные потоки огня и разрушительные взрывы. Жар огня достаточен, чтобы мгновенно плавить сталь и камень. Кроме того, окружая своё тело огнём, Ифрита может мгновенно перемещаться, многократно ускоряясь на рывках, и летать.

Ifurita (1)Ifurita (3)

  • Мерные манипуляции - способность, скопированная Ифритой у Глаза Бога, позволяющая управлять тканью измерений и пространством.
    • Мерное искажение - Ифрита создаёт некие искажения, отдаленно напоминающие черную дыру, который при достижении цели, искажает пространство, разрывает на части объекты и взрывается, нанося масштабные разрушения. Предположительно, мощь атак Ифриты сопоставима с Глазом Бога, способным стереть с лица земли целую страну одной атакой.
    • Мерное путешествие - способность искажения мерной ткани и наложения измерений, позволяют перемещать объекты в пространстве и времени, а также отправлять их в параллельные миры.
    • Остановка времени - течение времени может быть остановлено для всех объектов, кроме тех, что обладают соответствующей невосприимчивостью. Неизвестно, действует ли эта способность локально или же глобально. Эффект от атак, нанесенных в остановленном времени, проявится после того, как оно будет снято. То есть возможно накопление энергии во время остановки.
  • Энергетические атаки - Ифрита стреляет сгустками энергии из посоха, способными мгновенно разрушить небольшой город. Может запустить множество атак в быстром темпе.

Ifurita (5)Ifurita (4)

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои