Фэндом

2s6rmee.png

Имя: "Истинный Ассасин", Хассан ибн Саббах

Происхождение: Fate/Stay Night

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Героическая Душа (Servant), Ассасин (класс Слуги), лидер клана Хашишинов

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, невидимость, стелс, копирование (свойств)

Разрушительный потенциал: Возможно, уровень небольшого строения+

Диапазон: Несколько десятков метров при броске ножа

Прочность/защита: Блокирует атаки на уровне разрушения строений

Скорость: Сверхзвук, скорость рывка/атаки

Сила на подъём: Неизвестна

Сила на удар: Достаточно для того, чтобы без проблем ломать сталь

Выносливость: Может сражаться, пока есть энергия

Интеллект: Высокий, мастер ловушек и хитростей

Боевые навыки: Мастер маскировки и мгновенного убийства

Слуга (Servant) - статус фамильяра, созданного на основе копии души героического духа на момент его смерти. Как и у героических душ, сила слуг может варьироваться в зависимости от уровня известности на территории, в которую призваны. Кроме того, они зависимы от магической энергии и связи с человеком/местностью, без которых не могут оставаться в мире.

  • Сенсоринг (Spiritual Sensations) - способность ориентации в пространстве, заменяющая все органы чувств в астральной форме. Кроме того, позволяет чувствовать присутствие схожих духов.
  • Астральная Форма (Spiritual Body) - способность переходить в форму, близкую к призраку, в ней слуга неосязаем и невидим человеческому глазу, а также может перемещаться с намного более высокой скоростью, чем в проявленной форме. Также материальное тело обладает сопротивляемостью к повреждениям, не затрагивающим духовное тело.
  • Духовное Ядро (Spiritual Core) - несмотря на получаемые повреждения, слуга не будет побеждён, пока его магическая основа не будет уничтожена, и он может восстановится после множества смертельных ран. Духовное ядро истощается по мере использования магической энергии для атак или восстановления повреждённого тела, и может быть уничтожено сильной магической атакой. Сердце и мозг связаны с ядром напрямую, из-за чего являются наиболее уязвимыми зонами.

Скрытое Присутствие - обнаружить слугу можно только после его атаки.

Самомодификация - способность самостоятельно усиливать своё тело. Именно благодаря этому навыку Ассасин смог создать Забанию, пересадив себе руку злого духа Шайтана.

Защита от Ветра - навык, позволяющий полностью защититься от любого ветра, в том числе и магического. При жизни Хассану часто приходилось сталкиваться с песчаными бурями, что привело к созданию этой способности.

Кинжал - способность метать дротики в жизненно важные точки с силой, сравнимой с огнестрельным оружием.

Забания: Ложное Сердцебиение - создаёт в руке Хассана точную копию сердца противника, при этом уничтожение копии также разрушит и оригинал. Для создания копии требуется вложить столько же магической силы, сколько есть в оригинале, а также не подействует на тех, чьё сердце уже поражено каким-либо другим проклятием.

Результаты боёв
Победы
Поражения Зато-1 (Guilty Gear)
Неопределённые бои

Также на Фэндоме

Случайная вики