Фэндом

Qvh2CK6.jpg

Iskander Child4.png

Имя: Искандер Зулькарнайн, Александр Македонский, "Король Завоевателей" | Александр "Великий"

Происхождение: Fate/Zero

Уровень сил: 8 | 9

Пол: Мужской

Классификация: Героическая душа (Servant), Райдер (класс Слуги), Царь Македонии

Возраст: Неизвестен | Призван в более юном возрасте

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 2), манипуляции вероятностью (удача), неосязаемость (тип 3), полёт, манипуляции электричеством (с использованием колесницы), призыв (огромного количества слуг), мерные манипуляции (создание собственного измерения), мерные атаки (для призыва колесницы) | эмпатические манипуляции, призыв (лошади), контроль тела (тип 1)

Разрушительный потенциал: Способен менее, чем за час полностью уничтожить район города, вероятно игнорирует прочность, разрезая пространство, около уровня холма+ при активации Via Expugnatio | Уровень здания+ при использовании Буцефала

Диапазон: Десятки метров для колесницы, десятки метров при броске меча | Ближний бой, ударная волна после прыжка Буцефала поражает врагов в небольшом радиусе вокруг точки приземления

Прочность/защита: Уровень небоскрёба, выдержал атаки десятков оружий Гильгамеша из Врат Вавилона | Уровень здания+

Скорость: Быстрее, чем видит глаз+ скорость перемещения, гиперзвуковая скорость боя, 400+ км/ч с использованием колесницы в обычном режиме, значительно выше на рывке | Более высокая скорость боя и рефлексы

Сила на подъём: Около 8-ми тонн | На четверть ниже

Сила на удар: Силы удара достаточно для того, чтобы разорвать сталь или подбросить в воздух глыбу весом в несколько тонн | На четверть ниже

Выносливость: Сверхчеловеческая стойкость к полученным повреждениям (будет продолжать сражаться, пока не уничтожены мозг или сердце, или пока достаточно энергии для восстановления менее значимых повреждений), пиковые человеческий или низкий сверхчеловеческий запас сил, высокий запас магической энергии (900 ед. в числовом эквиваленте), может восполняться прямо из воздуха в местах с большим количеством магической энергии

Интеллект: Выше среднего, опытный стратег и полководец

Боевые навыки: Опытный боец, может сражаться верхом на лошади или в колеснице против большого числа противников

Экипировка:

  • Киприотский Меч - меч, разрубающий пространство для вызова Гордиева Колеса. Может быть использован как метательное оружие, вернувшись в руку Райдера по окончанию броска. Также возможно способен создавать единичные вспышки молний.

Героический Дух (Heroic Spirit) - герой/мстительный фантом, оставивший след в истории. После смерти был изъят из круга перерождения, перейдя на другую ступень существования в изолированном пространстве вне времени. Из-за почитания людьми, передающими их мифы, героические духи становятся подобны искусственным богам. Чем выше известность героя - тем сильнее он становится, однако по этой же причине некоторые их особенности и способности могут изменяться в разных местах и временных эпохах.

Слуга (Servant) - статус фамильяра, созданного на основе копии души героического духа на момент его смерти. Как и у героических душ, сила слуг может варьироваться в зависимости от уровня известности на территории, в которую призваны. Кроме того, они зависимы от магической энергии и связи с человеком/местностью, без которых не могут оставаться в мире.

  • Сенсоринг (Spiritual Sensations) - способность ориентации в пространстве, заменяющая все органы чувств в астральной форме. Кроме того, позволяет чувствовать присутствие схожих духов.
  • Астральная Форма (Spiritual Body) - способность переходить в форму, близкую к призраку, в ней слуга неосязаем и невидим человеческому глазу, а также может перемещаться с намного более высокой скоростью, чем в проявленной форме. Также материальное тело обладает сопротивляемостью к повреждениям, не затрагивающим духовное тело.
  • Духовное Ядро (Spiritual Core) - несмотря на получаемые повреждения, слуга не будет побеждён, пока его магическая основа не будет уничтожена. Духовное ядро истощается по мере использования магической энергии для атак или восстановления повреждённого тела, и может быть уничтожено сильной магической атакой. Сердце и мозг связаны с ядром напрямую, из-за чего являются наиболее уязвимыми зонами.

Классовые навыки:

  • Верховая Езда - способен управлять любым транспортным средством, кроме Драконов.
  • Защита от магии - способен отменять простые заклинания.

Личные навыки:

  • Военная тактика - навык, повышающий силу фантазма класса Анти-Армия или уменьшающий урон от атак того же типа.
  • Удача - удача Искандера закономерно позволяет добиться успеха и избежать провала с гораздо большей вероятностью. Позволяет игнорировать атаки и защиту, которые основаны на манипуляции причинностью. Уровень этой способности значительно превосходит аналог у Гильгамеша.
  • Харизма - природный талант, позволяющий очаровывать людей и вести за собой армии. Искандер добился наибольшей популярности как человеческое существо.
    • Шарм Юности - молодой Искандер не имеет столь внушительной харизмы, однако его характер способен очаровывать врагов подобно магическому воздействию, эффект может игнорироваться при помощи сильной воли или магического сопротивления.

Небесные Фантазмы - «Кристаллизованное чудо», оружие, создаваемое при помощи фантазий людей на основе оружия или способностей, принадлежавших Героической Душе при жизни:

Riddersummon.jpg

Эскандер.png

Гордиево Колесо - Колесо Небесной Власти - колесница, запряжённая божественными быками. Способна перемещаться по воздуху, создавая при движении молнии. По краям колесницы расположены лезвия, которые могут резать камни. Скорость колесницы зависит от запаса энергии Райдера.

  • Via Expugnatio - Далёкий Путь Господства - сильнейшая атака колесницы, при этом она покрывается разрядами молнии и урон наносится сразу от копыт быков, колёс колесницы и молний.
IH1.gif

Ионийские Гетайры - Армия Короля - Зеркало Души Искандера, создаёт искусственное измерение, в которое перемещает всех в радиусе нескольких сотен метров вокруг него. Выглядит как огромная пустыня, заполненная героями, присягнувшими на верность Искандеру и приходящими на его зов после своей смерти. Некоторые войны в этой армии являются более сильными героями, чем сам Райдер, однако не могут использовать свои Небесные Фантазмы. Зеркало души поддерживается за счёт праны Искандера и его солдат, и поэтому может быть разрушено, если большая их часть умрёт. Райдер способен изменять расположение существ на карте при активации, а также сдвигать точку выхода при деактивации в пределах ста метров.

  • Материализация - пока активно Зеркало Души, есть возможность по своему желанию материализовать кого-то из солдат в реальном мире.

Фантазмы молодого Александра:

  • Буцефал - Начало Пути Завоевания - лошадь Искандера, ставшая Героической Душой наравне с остальным войском. Призывается как часть Армии Короля или служит собственным фантазмом молодому Александру. Преодолевает прыжками значительное расстояние, создавая мощные ударные волны в месте приземления, что позволяет иметь классификацию анти-армия.
  • Молнии Зевса - Благословение Бога - самосознание как потомка бога, при каждом использовании усиливает тело и увеличивает божественность Искандера, однако снижает ранг Шарма Юности.
Результаты боёв
Победы Эй (Naruto)
Поражения Кенпачи Зараки (Bleach)
Неопределённые бои

Также на Фэндоме

Случайная вики