ФЭНДОМ

Dascdvf

Имя: Ирвин

Уровень сил: 9

Происхождение: Berserk

Пол: Мужской

Классификация: Апостол, лучник, охотник, слуга Гриффита

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, превосходное владение луком, изменение формы (тип 2) | Огромный размер (тип 0)

Разрушительный потенциал: Уровень стены | Уровень валуна

Диапазон: Более километра

Прочность/защита: Уровень стены | Выше

Скорость: Околозвуковая скорость стрельбы из лука | Возможно выше

Сила на подъём: Вероятно сверхчеловеческая | Сверхчеловеческая

Сила на удар: Точечные атаки (выстрелы стрелами), способные легко пробить сталь | Уровень валуна

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Превосходный лучник, владеет некоторыми навыками маскировки и выслеживания

Экипировка:

Мифический лук - особый лук Ирвина нестандартной формы с глазом посередине. Помимо стрельбы он также использует этот лук для принятия облика Апостола.

Апостол – Ирвин является Апостолом "Руки Бога" - элитным демоном превосходящим во всём обычную нежить. Статус Апостола получают лишь те, кто в свое время воспользовался силой белого Бехелита и призвал "Руку Бога" для принесения в жертву дорогих призывателю людей. После жертвоприношения, получение статуса Апостола дает ряд особенностей:

  • Долголетие – Апостолы не подвержены старению, что дает им возможность прожить сотни (а то и тысячи) лет.
  • Регенерация и выносливость – также Апостолы обладают сверхчеловеческой регенерацией благодаря которой им не страшны смертельные для человека ранения.
  • Сверхчеловеческие физические характеристики – физические характеристики Апостолов во много раз превосходят человеческую, поэтому разорвать человека на части или сломать ему кости подобно соломинке не составляет для них труда.

Стрельба из лука - Ирвин обладает исключительными навыками стрельбы из лука, позволяющие ему производить выстрелы на огромных расстояниях, на которые не способен ни один другой лучник, с невероятной точностью и силой (на расстоянии более километра, его выстрелы сносят головы и насквозь пробивают доспехи). К тому же, Ирвин способен выпускать до десятка стрел одновременно (каждая стрела будет иметь такую же дальнобойность, силу и точность, как при одиночном выстреле).

Xasxewd

Форма Апостола - не смотря на и так невероятные для человеческого понимания способностей, главная особенность Апостолов "Руки Бога" - это превращение в демона. Каждый Апостол имеет уникальную демоническую форму со соответствующими уникальными способностями. Превращение способствует не только получению новых возможностей, но и усилению основных характеристик, таких как сила, прочность и скорость. Ирвин принимает вид звероподобного кентавра.

  • Стрелы-шипы - Ирвин преобразовывает на своих рогах тетиву, благодаря которой может производить выстрелы созданными из своей шерсти стрелами. После попадания в цель, эти стрелы разветвляются на множество других, пронзающих цель изнутри. Также как и в человеческом облике, Ирвин способен производить выстрелы несколькими стрелами одновременно.
Cgbcvdsd
Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

В человекоподобной форме | В форме Апостола

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики