ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья

Inuyasha1

Имя: Инуяша

Происхождение: Inuyasha

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Ханьё (полу-ёкай)

Возраст: Около 200 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, экстрасенсорные восприятия (сенсор), бессмертие (тип 2), регенерация (тип 2), изменение формы (тип 2), контроль тела (тип 5 - кровяные атаки), сопротивляемость (к ядам и температурам), энергетические атаки, манипуляции огнём, атаки алмазными осколками, мерные атаки, барьеры, абсорбции (тип 3, 6),

Разрушительный потенциал: Уровень небольшой горы+

Диапазон: По меньшей мере сотни метров

Прочность/защита: Уровень небольшой горы

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость боя

Сила на подъём: Десятки тонн

Сила на удар: Уровень скалы+ или выше

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Владение мечом на уроне топов блича (то есть машет мечом, как бревном), рукопашный бой, использование когтей

Экипировка: Тессайга (меч), накидка из шкуры огненной крысы

Ёки - энергия демонов, используемая ими для применения и усиления своих способнос тей. Большое количество такой энергии также может быть использовано для управления погодой, например вызова черных туч, ветра и грозы. В базовой форме Инуяша практически не имеет (иил точнее не использует) ёки, однако её у него очень много в форме ёкая.

  • Сенсор - способность, позволяющая чувствовать энергию на расстоянии.

Ханьё - как наполовину дайёкай, Инуяша гораздо сильнее большинства демонов. Он обладает превосходными физическими характеристиками, высоким уровнем сопротивляемости к ядам, кислотам и температурам, развитыми чувствами и инстинктами, а также способностью жить вечно (или по крайней мере очень долго).

  • Регенерация - раны Инуяши заживают гораздо быстрее, чем у людей и большинства демонов. Смертельные для человека ранения пропадают без следа за пол-дня.
  • Санкон тэссо - атака когтями, усиленная ёки.
  • Хиджин Кессо - использование своей крови, чтобы запустить дальнюю режущую атаку.

Тессайга - огромный демонический клинок, дающий обладателю защиту от атак, и обладающий рядом способностей.

  • Казе но Кизу - мощная атака ёки, которая может быть как сконцентрирована, так и направлена на площадь в сотни метров, достаточная чтобы распылить небольшую гору.
  • Бакурюха - Используется на энергетические атаки противника, поглощая их энергию и отправляя атаку назад, усиленные многократно. Во много раз мощнее, чем Казе но Кизу.
  • Конгосоха - Стреляет градом алмазных копий, заряженных демонической энергией, может пробить защиту, которая выдерживает Бакурюху.
  • Мейдо Зангетсуха - меч разрезает ткань пространства, создавая порталы/разрывы, радиусом в десятки метров, чьи края рассекают любую обычную материю, а то что попало внутрь отправляется прямо в Ад. Может быть использованы как круглые порталы, так и спам множеством порталов-волн в форме полумесяца.
  • Поглощение энергии - меч обладает способностью поглощать ёки, для усиления. Кроме того, способности побежденных противников становятся способностями меча. Так меч приобрёл ещё и огненные способности, а также способности разрушать силовые поля.

Ножны Тессайги - ножны меча, позволяют создавать барьер. Также, по желанию владельца, меч прилетит обратно в ножны, даже с большого расстояния.

Накидка из шкуры огненной крысы - прочнее, чем любая броня, обеспечивает высокий уровень сопротивляемости к огню. Видимо самовосстанавливается.

Перевоплощение - превращение Инуяши в свою форму ёкая. Он получает огромный уровень ёки, резкое усиление физических характеристик, но в замен почти лишается рассудка и становится бездумной машиной убийства. Превращение обычно происходит, когда Инуяша теряет свой меч, сдерживающий его ёки.