ФЭНДОМ

Имагава (7)

Имагава (3)

Имя: Имагава Ёсимото

Происхождение: Sengoku Collection

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Человек, самурай, военачальник Сэнгоку

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, фехтование, манипуляции элементами (вода), клоны, огромный размер (тип 0)

Слабые стороны: Зависит от источников воды

Разрушительный потенциал: Уровень строения+

Диапазон: Ближний бой, десятки метров с водными атаками

Прочность/защита: Уровень стены+

Скорость: Сверхзвуковая скорость реакции

Сила на подъём: Идеальная человеческая

Сила на удар: Уровень стены, выше с мечом

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие навыки фехтования, мастерски использует магию воды

Экипировка: Меч

Военачальник эпохи Сенгоку - в параллельном мире Имагава была даймё и военачальником:

  • Усиленные физические характеристики - Имагава гораздо сильнее, прочнее и быстрее обычного человека. Запросто отбивает пули на лету, способна с места прыгать на десятки метров.
  • Тайное Сокровище - некая сущность, возникающая внутри наиболее выдающихся людей эпохи Сенгоку (не обязательно воинов, у художников, поэтов и других талантливых людей тоже), характеризует силу их стремления к своей цели. Обеспечивает в зависимости от своей силы повышенную удачу и сопротивляемость магическим воздействиям.
  • Поглощение тайных сокровищ - Имагава способна забирать чужие Тайные Сокровища, тем самым увеличивая силу своего собственного.

Магия воды - Имагава способна манипулировать водой:

  • Клон - Имагава прячется внутри собственного увеличенного клона, созданного из воды. Клон способен попадать по противнику со сверхзвуковой реакцией, сильно бьёт врукопашную и способен восстанавливаться при потере конечностей или головы, поскольку состоит из воды.
  • Дождь - Имагава концентрирует влагу воздуха, вызывая дождь и гася пожар или огненные техники противника.
  • Водяной хлыст - Имагава создаёт в руке хлыст из воды, которым наносит удары, связывает противника или его оружия на дистанции в десятки метров.
  • Водяные снаряды - Имагава концентрирует воду в ладони в виде небольшой сферы и выстреливает в противника со сверхзвуковой скоростью. Способна выпустить несколько сфер в высоком темпе.
  • Водяной Дракон - для использования этой техники Имагава должна находиться возле источника воды. Поднимая потоки воды, придаёт им форму дракона и они на высокой скорости преследуют противника.
  • Водяной взрыв- для использования этой техники Имагава должна находиться возле источника воды. Собирает в своих руках сферу из воды диаметром метра в два, после чего сжимает её до размера человеческой головы и выстреливает в противника со сверхзвуковой скоростью. Помимо собственно силы удара (а это несколько тонн, разогнанных до сверхзвука) при попадании в противника сфера раскрывается до своего настоящего объёма, происходит водяной взрыв и мощный гидродинамический удар.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои