ФЭНДОМ

Image333333

Имя: Илиясфиль фон Айнцберн, Илия

Происхождение: Fate/Kaleid Liner Prisma Illya

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Человек, Маг, Девочка-Волшебница (Махо-Сёдзё)

Возраст: 10-11 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, энергетические атаки, барьерысопротивляемость (магическая), может использовать различное оружие, включая меч Экскалибур, генерирующий световые атаки, способные на атомное разложение, регенерация (тип 1), полёт, магия, сравнимая с той, что была в Эпоху Богов, няшность

Разрушительная сила: Уровень небольшого здания, уровень крепости с Экскалибуром

Диапазон: Сотни метров, скорее всего несколько километров с Экскалибуром и при использовании дальнобойных способностей класса Арчер

Защита: Уровень холма+, с магическими барьерами

Скорость: Гиперзвуковая+

Сила на удар: Сотни тонн

Сила на подъём: Точно неизвестна, сверхчеловеческая

Выносливость: Неограниченный запас энергии

Интеллект: Чуть выше среднего

Боевые Навыки: Небольшой боевой опыт, талант к обучению искусства сражения

Экипировка: Различная, в зависимости от Классовых Карт

Магия - с помощью Калейдожезла Илия способна использовать магию, сравнимую с той, что была в Эпоху Богов. Магия основана на воображении пользователя. В случае Илии её воображение позволяет ей творить невозможное.

  • Полёт - при помощи магии Илия может свободно летать по воздуху.
  • Магические атаки - магические атаки, способные бить как концентрированные энергобласты, так и атаки, рассчитанные накрывать большую площадь.
  • Магические барьеры - Илия способна в любое мгновение поставить магические барьеры ранга А, способные выдержать атаки, которые разрушают холмы.

Классовые карты - как девочка-волшебница, Илия способна использовать силу Классовых Карт для получения способностей Героических Душ.

  • Карта Класса Ассасин - Используя эту магическую карту, Илия получает способности класса Ассасин. В случае Илии, она способна создавать своих клонов.
Tumblr mrnhxtMRw31s8166so6 r1 400
HNagSH
  • Карта Класс Арчер - Используя эту магическую карту, Илия получает способности класса Арчер. В случае Илии, она способна создавать и использовать легендарное оружие типа Экскалибура, Каншо и Бакуя, или Каладболга.
    • Экскалибур - меч Короля Британии, Артурии Пендрагон, способный распылить крепость.
    • Каншо и Бакуя - оружие Ган Цзяна, парные клинки, которые всегда возвращаются к своему владельцу.
      • Каншо и Бакуя: Overedge - модифицированая версия клинков. Изменяется форма и сила атаки.
    • Ро Айяс - щит Аякса, состоящий из 7-ми слоёв, каждый обладает прочностью крепостной стены.
    • Хрунтинг - короткий меч, использующийся, как стрела. Он летит со скоростью 4 километра в секунду, а взрыв от попадания покрывает территорию диаметром 300 метров.
    • Каладболг || - меч Фергуса, переделанный под стрелу. Его спиралевидная форма способна пронзить практически любую цель.
  • Карта Класса Берсерка - Используя эту магическую карту, Илия получает способности класса Берсеркер. В случае Илии, она способна использовать огромный меч-скалу, носящий название "Девять Жизней".
  • Карта Класса Кастер - Используя эту магическую карту, Илия получает способности класса Кастер. В случае Илии, её магические способности многократно возрастают.
  • Карта Класса Лансер - Используя эту магическую карту, Илия получает способности класса Лансер. В случае Илии, это даёт ей возможность использовать копьё Кухулина Гэй Болг, способный менять причинно-следственные связи.
  • Карта Класса Райдер - Используя эту магическую карту, Илия получает способности класса Райдер. Её скорость сильно возрастает и она начинает использовать цепь с лезвием, как оружие.
  • Карта Класс Сэйбер - Используя эту магическую карту, Илия получает способности класса Сэйбер. В случае Илии, она получает броню и меч Короля Артура, Экскалибур, который в этой форме мощнее, чем в классе Арчер.

Цвай Форма: Вторая форма девочки-волшебницы, полученная в результате комбинирования магических посохов Руби и Сапфир в один общий посох. При использовании данной способности силы Илии возрастают в достаточной степени, чтобы суметь остановить атаку уровня Энума Элиш Гильгамеша, которая была способна пробить дыру в пространстве Зеркального Мира, а также пробить его божественный щит. Данная способность использует мышечную, кровеносную, лимфатическую и нервную систему, превращая их в магические цепи, поэтому долгое использование данной формы может сказаться на теле Илии.

Tumblr n3tygavuNh1qc5rvzo1 400

В битвах по умолчанию используется Илия в базе со всеми Классовыми Картами.

Результаты боев
Победы Мавис Вермилион (Fairy Tail)

Ямамото Генрюсай (Bleach)

Поражения
Неопределённые бои