ФЭНДОМ

Икусатсунаги-1

Имя: Икусатсунаги, "Бог Войны"

Происхождение: Fairy Tail

Уровень сил:

Пол: Мужской

Классификация: Представитель расы Якум, Один из 18 "Богов Якумы"

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, бессмертие (тип 2), барьеры, аура (устрашения, подавления), экстрасенсорные восприятия, сопротивляемость (магическая, температурная), слэши, ударные волны, манипуляции энергией, огромный размер (тип 2), владение оружием

Слабые стороны: Как таковых нет

Разрушительный потенциал:

Диапазон: Варьируется от ближнего боя до множества километров

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость: Вероятно, высокая

Интеллект: Неизвестно

Боевые навыки: Неизвестны

Экипировка: Одноручный меч

Икусатсунаги-2

Волшебство (Mahō) - некая сверхъестественная сила, которая позволяет воздействовать на реальный мир, путём использования Волшебной Силы (Maryoku), содержащейся в теле каждого существа. Тех, кто способен эффективно применять Волшебную Силу, называют волшебниками. При использовании данной силы волшебник её тратит, тем самым и воплощая Волшебство. По всей видимости, Волшебная Сила - неотъемлемая и очень важная составляющая любого существа, вследствие чего её перерасход влечёт за собой некие негативные последствия для волшебника. А полное лишение всей Волшебной Силы может его даже убить. Однако, эта особенность работает и в обратную сторону - чем больше Волшебной Силы способен контролировать волшебник, тем сильнее он станет физически. Это проявляется как в выживаемости - мага станет сложнее убить, он сможет выживать с смертельными ранами и будет обладать более высоким болевым порогом, так и в повышении всех естественных физических характеристик, а также долгожительстве. Помимо этого, все волшебники обладают определёнными сверхъестественными способностями.

  • Аура - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику создавать некоторое "давление" на окружающую среду, тем самым определённым образом воздействуя на объекты и существ. Управляя аурой, могущественный волшебник способен как дистанционно разрушать объекты, так и вселять в более слабых противников страх и отчаяние. В обычном состоянии аура находится в пассивном состоянии и никак себя не проявляет, но маги способны волевым усилием или же под воздействием сильных эмоций активировать её за доли секунды.
  • Покрытие - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику насыщать своё тело или окружение своей Волшебной Силой, тем самым укрепляя и усиливая его. Эта способность довольно многогранная и объемлющая. При её использовании маг может как просто стать гораздо прочнее или физически сильнее, так и придать данные свойства своей одежде или оружию, не давая им разрушиться от различного рода повреждений (механических, температурных, etc). Также эту силу волшебник способен использовать на окружении, тем самым, скажем, укрепив поверхность под собой для того, чтобы оттолкнуться от неё, не разрушив. Помимо всего прочего, волшебник способен вывести Покрытие за пределы своего тела, тем самым создавая некие энергетические барьеры.
    • Повышение характеристик - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику, накопив в теле определённый запас Волшебной Силы, многократно увеличивать физические пределы своего тела. Данная сила проявляется не столько в повышении физических характеристик, сколько в возможности нивелировать чужие воздействия. Например, могущественный волшебник может как с лёгкостью пробить защиту менее могущественного, так и развеять его магическую атаку буквально мановением руки.
    • Сопротивляемость - сверхъестественная способность, которая, благодаря тому, что тело волшебника перенасыщено Этернано - частицами Эфира, который и составляет источник всей его Волшебной Силы, наделяет своего владельца определённой устойчивостью к каким-либо воздействиям. Благодаря этой силе, маг менее восприимчив к физическим, температурным, гравитационным, магическим, духовным, ментальным или же каким-либо другим воздействиям. И чем могущественнее волшебник, тем слабее на него воздействуют подобные воздействия. Например, сильный маг способен и вовсе проигнорировать атаку слабого мага, даже не ощутив её воздействия.
  • Концентрация – сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику свободно дислоцировать свою Волшебную Силу по организму, из-за чего тот способен применять её наиболее эффективно. Например, благодаря этой силе, волшебник способен сконцентрировать все свои магические силы в одной точке, многократно увеличив свои защитные свойства, или же поместить всю свою Волшебную Силу в одну атаку, тем самым повысив её разрушительность до предела. Также, применяя данную способность, волшебник может создавать локальные воздействия, не распыляя свою силу по площади, а эффективно распределяя её именно в ту область и именно с той мощностью, которая нужна в данный момент.
  • Передача – сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику передавать свою Волшебную Силу кому-либо. Используя эту особенность, волшебник способен наделить союзника дополнительным запасом энергии, а также усилить его возможности, позволяя дольше использовать его сверхъестественные возможности. Также, волшебник способен передать не только Волшебную Силу, но и какую-либо определённую способность, по всей видимости, помещая в разум союзника знания о том, как её наиболее эффективно использовать. При этом на теле союзника возникает некая метка, которая, по всей видимости, и позволяет манипулировать магической способностью союзника. После выработки ресурса из метки та пропадает, как и знания союзника об использованной магии.
  • Сенсорика - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику воспринимать окружающую реальность, не полагаясь на привычные пять чувств. Благодаря ей, маги способны ощущать чужую магию, обнаруживать живых существ и предметы, отличать союзников от противников и ориентироваться в пространстве. Также, они получают определённую сопротивляемость к ментальным воздействиям и классическим визуальным иллюзиям.
Икусатсунаги-4

Якума - существо, в настоящее время ставшее легендарным и почитающемся за Бога Войны. Судя по всему, они бессмертны, не зависят от слабостей, условностей и потребностей обычных живых существ, а также питаются душами людей, так как после своего призыва Икусатсунаги должен был продолжать буйствовать до тех пор, пока не были бы "поглощены все души" рядом с местом его прибытия. Также Якумы являются созданиями, состоящими из какого-то материала, так как после гибели они рассыпаются на множество осколков, похожих на каменные глыбы.

  • Бессмертие - свойство Якум, которое позволяет им существовать значительно более долгое время, по сравнению с простыми людьми, за счёт чего о них начали сослагать легенды и образовывать вокруг целые культы верующих.
  • Огромный размер - особенность расы Якум, благодаря которой они достигают роста в несколько сотен метров, за счёт чего создают масштабные ударные волны даже при малейшем движении. Причём, несмотря на колоссальные размеры, они могут атаковать с невероятной скоростью, а физической силы монстров достаточно, чтобы поднять и сражаться мечом равных с собой размеров.
  • Владение оружием - навыки и способности, которые позволяют Богу Войны использовать холодное оружие. Икусатсунаги, согласно своего статусу, должен являться весьма неплохим фехтовальщиком, а его навыки в сочетании с грубой физической силой делают его крайне опасным противником.
    • Слэши - способность, используя которую, Икусатсунаги поднимает над собой свой огромный меч, после чего делает резкий взмах, создавая гигантский слэш из сжатого воздуха, который рассекает местность на протяжении многих километров.
Икусатсунаги-3
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои