ФЭНДОМ

Fairy tail 45

Имя: Икаруга

Происхождение: Fairy Tail

Уровень: 9

Пол: Женский

Классификация: Человек, маг, убийца, капитан гвардии налётчиков "Ворон Триединства", волшебница Династии Черепа

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, слэши, превосходные навыки мечника, манипуляции огнём

Разрушительный потенциал: Уровень здания. Используя катану способна разрезать границы карманных измерений

Диапазон: Варьируется от ближнего боя, до нескольких метров

Прочность/защита: Уровень здания

Скорость: Сверхзвук+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Средняя

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Икаруга прекрасно владеет фехтованием. Ни разу не проигрывала в сражениях до встречи с Эрзой

Экипировка:

Мугетсу-Рю - Катана с очень длинным лезвием, которую Икаруга использует для своих магических атак.

Базовые способности:

Аура – сверхъестественная аура, воплощаемая в виде некого «давления», которое заставляет окружающих противников ощутить физическую боль, страх, ужас или же вовсе смерть, если те значительно уступают волшебнику в могуществе. В обычном состоянии аура не функционирует, но в боевых условиях или при сильных эмоциях она активируется мгновенно, производя вокруг локальные разрушения.

Сопротивляемость – наличие эфира в теле волшебника наделяет его сверхъестественной защитой от различного рода магических и физических атак. И чем могущественнее волшебник, тем слабее на него повлияет чьё-либо воздействие магией. Если противник значительно слабее, то эффекта не будет вовсе, а если превосходство волшебника не слишком высоко, то эффект будет просто значительно ослаблен. Данный эффект можно расширить, создавая эдакое поле, в которое не сможет проникнуть чья-либо атака. Правда, это требует значительной концентрации.

Сверхчеловеческие характеристики – наличие эфира в теле волшебника даёт ему превосходство над обычными людьми в физическом плане. Владеющий магией, как было указано выше, значительно более устойчив к каким бы то ни было воздействиям, обладает более высокой силой, которая может, как просто помочь ему в рукопашных поединках, так и позволить буквально разрывать чужую магию, словно папиросную бумагу.

Концентрация – магическая сила, которая присутствует в теле волшебника, может свободно дислоцироваться, из-за чего её можно применять самым различным образом. К примеру, опытный волшебник способен собрать всю свою магическую силу для одного удара, который будет значительно более мощным, нежели любые другие атаки, но такой удар полностью его вымотает, и он останется без возможности применять магию на какое-либо время. Также, это можно использовать для защиты или иных манипуляций.

Передача – способность, которая даёт возможность передать свою магическую силу кому-либо. Данную силу можно использовать несколькими путями. Первый способ – воплотить энергию в каком-либо виде, после чего дать её союзнику, вследствие чего тот обретёт новые способности и станет многократно сильнее. Второй – передать лишь саму силу, из-за чего союзник сумеет усилить свои собственные магические возможности, а также сможет дольше использовать нужные заклинания.

Второй Источник – каждый волшебник владеет определённым количеством волшебной силы, которую он использует, чтобы использовать магию. Когда эта сила истощается, то волшебник не способен использовать магию до тех пор, пока она не восполнится. Второй Источник – это дополнительный «контейнер», который содержит определённое количество волшебной силы. Если волшебник сумеет открыть его, то он получит куда большее могущество и сможет значительно дольше использовать свою магию.

Сенсорика - способность, позволяющая волшебнику ощущать наличие магии вокруг него, из-за чего тот способен обнаружить её, не полагаясь на пять привычных чувств. Данная сила дарует весьма нетривиальные способности своему владельцу. Начиная от возможности ощущать вокруг себя противников, заканчивая возможностью отличать союзника от противника. Также, позволяет игнорировать обычные визуальные иллюзии. Данная способность присуща всем опытным волшебникам.

Личные способности:

Магия Мечей - С помощью своего меча Икаруга может использовать различные магические способности.

  • Мугетсу - Рю - особый стиль Икагуры, позволяющий ей атаковать в другом измерении. Так, например, перенесла свою атаку из трехмерного пространства в двумерную плоскость карманного измерения. Так же, данный стиль дает возможность игнорировать обычную прочность при помощи атакующих способностей своего меча. Все атаки будут проходиться через двумерность, в следствии чего отразить ее в трехмерности не представляется возможным. У этого стиля есть свои собственные приемы (Вспышка Яши и Пламя гаруды):
  • Пустая Вспышка Яши - круговой удар в воздух, позволяющий отбить атаку противника, одновременно атаковав его волной воздуха дробящей любые доспехи.
  • Пламя Гаруды - огненный слэш, отталкивающий противника. Способен разрушить доспех с высокой зашитой от магии огня.
Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики