ФЭНДОМ

Ikagura2

Имя: Икаруга

Происхождение: Fairy Tail

Уровень: 9

Пол: Женский

Классификация: Волшебница, убийца, капитан гвардии налётчиков "Ворон Триединства", представительница гильдии "Династия Черепа"

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, манипуляции энергией, экстрасенсорные восприятия, барьеры, манипуляции огнём, аура (подавления, устрашения), сопротивляемость (магическая, физическая, ментальная, духовная), фехтование, слэши

Разрушительный потенциал: Уровень здания. Используя катану способна разрезать границы карманных измерений

Диапазон: Варьируется от ближнего боя, до нескольких метров

Прочность/защита: Уровень здания

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость реакции и боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Средняя

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Икаруга прекрасно владеет фехтованием. Ни разу не проигрывала в сражениях до встречи с Эрзой

Экипировка:

Мугетсу-Рю - катана с очень длинным лезвием, которую Икаруга использует как проводник своих магических атак.

Ikagura3

Волшебство (Mahō) - некая сверхъестественная сила, которая позволяет воздействовать на реальный мир, путём использования Волшебной Силы (Maryoku), содержащейся в теле каждого существа. Тех, кто способен эффективно применять Волшебную Силу, называют волшебниками. При использовании данной силы волшебник её тратит, тем самым и воплощая Волшебство. По всей видимости, Волшебная Сила - неотъемлемая и очень важная составляющая любого существа, вследствие чего её перерасход влечёт за собой некие негативные последствия для волшебника. А полное лишение всей Волшебной Силы может его даже убить. Однако, эта особенность работает и в обратную сторону - чем больше Волшебной Силы способен контролировать волшебник, тем сильнее он станет физически. Это проявляется как в выживаемости - мага станет сложнее убить, он сможет выживать с смертельными ранами и будет обладать более высоким болевым порогом, так и в повышении всех естественных физических характеристик, а также долгожительстве. Помимо этого, все волшебники обладают определёнными сверхъестественными способностями.

  • Аура - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику создавать некоторое "давление" на окружающую среду, тем самым определённым образом воздействуя на объекты и существ. Управляя аурой, могущественный волшебник способен как дистанционно разрушать объекты, так и вселять в более слабых противников страх и отчаяние. В обычном состоянии аура находится в пассивном состоянии и никак себя не проявляет, но маги способны волевым усилием или же под воздействием сильных эмоций активировать её за доли секунды.
  • Покрытие - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику насыщать своё тело или окружение своей Волшебной Силой, тем самым укрепляя и усиливая его. Эта способность довольно многогранная и объемлющая. При её использовании маг может как просто стать гораздо прочнее или физически сильнее, так и придать данные свойства своей одежде или оружию, не давая им разрушиться от различного рода повреждений (механических, температурных, etc). Также эту силу волшебник способен использовать на окружении, тем самым, скажем, укрепив поверхность под собой для того, чтобы оттолкнуться от неё, не разрушив. Помимо всего прочего, волшебник способен вывести Покрытие за пределы своего тела, тем самым создавая некие энергетические барьеры.
    • Повышение характеристик - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику, накопив в теле определённый запас Волшебной Силы, многократно увеличивать физические пределы своего тела. Данная сила проявляется не столько в повышении физических характеристик, сколько в возможности нивелировать чужие воздействия. Например, могущественный волшебник может как с лёгкостью пробить защиту менее могущественного, так и развеять его магическую атаку буквально мановением руки.
    • Сопротивляемость - сверхъестественная способность, которая, благодаря тому, что тело волшебника перенасыщено Этернано - частицами Эфира, который и составляет источник всей его Волшебной Силы, наделяет своего владельца определённой устойчивостью к каким-либо воздействиям. Благодаря этой силе, маг менее восприимчив к физическим, температурным, гравитационным, магическим, духовным, ментальным или же каким-либо другим воздействиям. И чем могущественнее волшебник, тем слабее на него воздействуют подобные воздействия. Например, сильный маг способен и вовсе проигнорировать атаку слабого мага, даже не ощутив её.
  • Концентрация – сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику свободно дислоцировать свою Волшебную Силу по организму, из-за чего тот способен применять её наиболее эффективно. Например, благодаря этой силе, волшебник способен сконцентрировать все свои магические силы в одной точке, многократно увеличив свои защитные свойства, или же поместить всю свою Волшебную Силу в одну атаку, тем самым повысив её разрушительность до предела. Также, применяя данную способность, волшебник может создавать локальные воздействия, не распыляя свою силу по площади, а эффективно распределяя её именно в ту область и именно с той мощностью, которая нужна в данный момент.
  • Передача – сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику передавать свою Волшебную Силу кому-либо. Используя эту особенность, волшебник способен наделить союзника дополнительным запасом энергии, а также усилить его возможности, позволяя дольше использовать его сверхъестественные возможности. Также, волшебник способен передать не только Волшебную Силу, но и какую-либо определённую способность, по всей видимости, помещая в разум союзника знания о том, как её наиболее эффективно использовать. При этом на теле союзника возникает некая метка, которая, по всей видимости, и позволяет манипулировать магической способностью союзника. После выработки ресурса из метки та пропадает, как и знания союзника об использованной магии.
  • Сенсорика - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику воспринимать окружающую реальность, не полагаясь на привычные пять чувств. Благодаря ей, маги способны ощущать чужую магию, обнаруживать живых существ и предметы, отличать союзников от противников и ориентироваться в пространстве. Также, они получают определённую сопротивляемость к ментальным воздействиям и классическим визуальным иллюзиям.
Без имени-12

Стиль Безлунного Неба - особый стиль Икаруги, позволяющий ей атаковать в другом измерении. Так, например, перенесла свою атаку из трехмерного пространства в двумерную плоскость карманного измерения. Так же, данный стиль дает возможность игнорировать обычную прочность при помощи атакующих способностей своего меча. Все атаки будут проходиться через двумерность, в следствии чего отразить ее в трехмерности не представляется возможным.

  • Пустая Вспышка Яши - прием, который использует Икаруга создавая круговой удар в воздух, позволяющий отбить атаку противника, одновременно атаковав его волной воздуха дробящей любые доспехи.
  • Пламя Гаруды - прием, который использует Икаруга создавая мечом огненный слэш, отталкивающий противника. Способен разрушить доспех с высокой защитой от магии огня.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои
Техники и способности