ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья
Idol1

Имя: Идол

Происхождение: Tenchi Muyo

Пол: Понятие неприменимо

Классификация: Инопланетная меха, Королевское Дерево Джурая 1го поколения

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, энергетические атаки, полёт и космическое путешествие, огромный размер (тип 1), бессмертие (тип 1, 2), телепортация в пространстве и между измерениями, манипуляции реальностью, манипуляции гравитацией (гравитационные атаки, микро-черные дыры), дезинтеграция, мерные атаки, концептуальные атаки, барьеры (нейтрализация любых входящих воздействий, кроме высших космических сил, также невосприимчивость к прямому изменению реальности), регенерация (видимо тип 9), акаузальность (тип 2)

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость: Бесконечная (за счет крыльев)

Интеллект: Зависит от пилота

Боевые навыки: Зависит от пилота, использование различных вооружений, рукопашный бой

Инопланетная меха - Идол - это огромный боевой робот, который когда-то получил частичку силы богини Цунами (в результате чего, он классифицируется, как Королевское Дерево Джурая 1го поколения). Отличается большой скоростью и мощью. Кроме того обладает рядом возможностей, среди которых есть способность вызвать световые крылья.

  • Энергетический залп - концентрирует энергию в кулаке и стреляет мощным потоком.
  • Нано-восстановление - наномеханизмы восстанавливают повреждения корпуса робота, могут практически мгновенно восстановить конечности.
  • Гравитационные атаки - возможность использовать гравитацию, чтобы сжать противников буквально в небытие. Он также способен выбросить широкое гравитационное воздействие, парализующее технику в радиусе многих тысяч километров.
  • Микро-черная дыра - после снятия ограничителя, робот может генерировать микро-черные дыры в ладони, мощи которых более чем достаточно чтобы отправить в никуда энергию способную разрушить планету. Искажение пространства-времени черной дырой также может быть использовано для путешествия в параллельный мир.

Крылья Светлого Ястреба - проявление высшей высшей божественной энергии (первичной по отношению ко всему в мультивселенной и старших размерностях) в низших размерностях, через создание энергетических крыльев. Обладающий такими крыльями имеет частичку божественной силы, получает бессмертие, регенерацию, полёт, способность выжить в космосе, существовать вне пространства-времени, двигаться быстрее света и игнорировать (или даже изменять) законы физики (так как энергия крыльев происходит из-за пределов существования всех плоскостей и реальностей, включая те, где законы физики и константы обычных вселенных уже не имеют значения), а также множество других способностей. Как Королевское Дерево 1го поколения, Идол может создать 4 крыла.

  • Аннулирующая защита - использование крыльев в качестве защиты, делает все входящие энергии безвредными. Для одного из персонажей с такими крыльями, было указано, что даже могущественной космической сущности, потребовалось бы уничтожить мир, чтобы остановить его. Также, прямые манипуляции реальностью, как и другие возможные воздействия, очевидно были бесполезны, как и попытки одного пользователя световых крыльев убить другого, в то время, когда его крылья активны.
  • Аннулирующие атаки - при использовании световых крыльев в качестве оружия, можно разрезать мерные стены, как и любую обычную материю или энергию, а также вызвать дезинтеграцию и полное разрушение существования пораженной цели. Даже почти всемогущие существа, могут вернуть уничтоженных крыльями существ, лишь воссоздав из заново на всех уровнях. Форма и размер крыльев может быть изменена для атаки, например крылья можно использовать в качестве лезвия или бросить атаку вокруг себя в виде все разрушающего кольца. Также с помощью энергии крыльев можно создать ударные волны, стирающие всё на своём пути.
  • Телепортация - возможность мгновенного перемещения в пространстве и между измерениями.
  • Манипуляции реальностью - так как энергия крыльев является жизненной силой космических богов, владельцы имеют потенциал, чтобы изменять реальность, начиная от трансфигурации материи и энергии, заканчивая возможностью изменить фундаментальные физические константы или прямо воплощать желаемое в действительное. Аналогичный робот так или иначе сумел создать мир, соответствующий желанию своего хозяина, объединив и перестроив две коллапсирующие вселенные в одну новую.
  • Восстановление - владельцы световых крыльев могут восстанавливать повреждения своего тела почти мгновенно. Аналогичный робот самоуничтожился в одной коллапсирующей вселенной, и восстановился в созданной новой, где его вообще не должно было существовать.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики