Фэндом

43d9be2dccd7.jpg

Покайся в грехах своих

Имя: ИтачиСаскеХакуКонанЛюсиСенсуйСталинГитлерЧеГевара

Происхождение: Реальная Реальность

Пол: Мужской

Классификация: Пророк Истинной Человечности, Воплощение Любви и Добра, Бог-Император Троллизея, Эмо-Хиппи

Возраст: Существует с тех пор, как возникла братская любовь и трогательные истории.

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческая мораль, управление логикой, эмоциями, сверхъестественная защита от юмора, манипуляция душами,манипуляция настроением.

Разрушительный потенциал: Не специализируется на разрушениях, предпочитая морально уничтожать противника. Видимо, значительно выше вселенского с Воплощением Добра

Диапазон: Планетарный+ (Атаки способны достичь самых отдалённых концов Интернета).

Прочность/защита: Вселенная, неуязвим к ментальным и духовным воздействиям, а также к юмору

Скорость: Сверхсветовая, вероятно, выше, т.к. способен перемещаться через эмоции людей, управляя логикой

Сила на подъём: Неизвестна

Сила на удар: Неизвестна.

Выносливость: Бесконечна, по крайне мере до тех пор, пока в мире есть хоть капля любви!

Интеллект: Гений, ребёнок индиго.

Боевые навыки: Мастер боевых искусств, братской любви и воздействия на разум хомячков.

Стены текста - посылает в противников стены текста, оказывающие разнообразное воздействие: некоторые подчиняют душу, выжигают разум, заставляют кататься в приступах гомерического хохота. Есть и такие, которые сводят человека с ума своей бесконечной длиной.

Моральный парадокс - манипулируя логикой, ИСХК заставляет даже самого отпетого злодея выглядеть невинной жертвой и добрым человеком, тем самым сводя противника с ума логическим парадоксом.

Моральный Коллапс - ИСХК взывает к искре добра внутри противника, и та разгорается вопреки логике и здравому смыслу, заставляя даже убийц галактического масштаба, вроде Ямамото Генрюсая, плакать и раскаиваться в своих преступлениях. Также подчиняет разум цели ИСХК. Бесконечно сильнее Нарутотерапии.

Иммунитет к Юмору - Само существование ИСХК отвергает юмор как концепцию, что даёт ему иммунитет даже к Истинному Юмору Петросяна.

Братская любовь - ИСХК заставляет противника поверить, что Саске и Итачи просто братья, сводя его с ума логическим парадоксом.

Я солью эту бесчувственную тварь - манипулирует персонажами, которые являются теми, кто подавил в себе любовь. Сущность способности заключается в том, что на такой вот экземпляр находится значительно более мощный персонаж, добровольно-принудительно заставляющий врага познать Мировую Любовь.

Воплощение Добра - ИСХК впитывает позитивные эмоции со всего омнивёрса, превращаясь в мегавселенная Воплощение Добра. В этом состоянии он способен испускать лучи любви, уничтожающие душу, логику, пространство и время и заставляющие противника захлебнуться слезами и уверить в Б-га. В этом состоянии двигается с бесконечной скоростью , а все кто подходит к нему на расстояние меньше тысячи световых лет подвергаются воздейтсвия Морального Коллапса.

Победы:

Генба (в битве Генбы против ACF Clan(что это?!) победил Соло).

Поражения:

Higurashi no Koro Ni  (поражения из-за хитроумства Всемогущего , предпочитающего прямую схватку с ИСХК таких подлым советом, в связи с чем у ИСХК случился моральный колапс на почве сдвига мировоззрения и покончив со своей мета-формой ушел в золотые земли)

Также на Фэндоме

Случайная вики