ФЭНДОМ

Zommari Rureaux

Имя: Зоммари Леру

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Арранкар, Септима Эспада ("Седьмой меч")

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, аура (подавляющая), манипуляции душами, духовный урон, псевдо-телепортация, псевдо-полёт, иллюзии (тип 1), способность брать под контроль части тела или сознание противника, мерный переход, невидимость, бессмертие (тип 2), сопротивляемость (духовная, пространственная)

Слабые стороны: Зачастую недооценивает противника, в ресуррекшионе становится значительно медленнее

Разрушительный потенциал: Уровень холма на пробой, не акцентируется на разрушениях

Диапазон: Ближний бой, прямая видимость для Амора, предположительно сотни метров с серо

Прочность/защита: Вероятно, уровень скалы+ | По крайней мере уровень скалы+

Скорость: Гиперзвук+ | Гиперзвуковая реакция, но скорость передвижения значительно ниже

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Около уровня холма

Выносливость: Сверхчеловеческая (выдержал многочисленные ранения от банкая Кучики Бьякуи)

Интеллект: Средний, неплохой стратег

Боевые навыки: В бою в основном полагается на Гомелос сонидо и Амор

Zommari 12

Zommari (2)
  • Долгожительство - хотя арранкары могут умереть от старости или от травм, из-за их необычной природы они могут жить тысячи лет.
  • Рейтай ("Духовное тело") - состоит из рейши ("духовных частиц"), из-за высокой плотности духовных тел арранкаров они материальны, могут атаковать физически и быть атакованными обычными людьми, но видеть и слышать их могут лишь люди, обладающие высоким уровнем духовной энергии.
  • Реяцу ("Духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле арранкара остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Реяцу арранкара уровня Эспады оказывает разрушающее воздействие на души обычных людей. Реяцу Зоммари превосходит уровень лейтенанта, в ресуррекшионе достигает капитанского уровня.
  • Рейкаку - способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определённое реяцу, которое может быть воспринято, и имеет уникальный узор, что позволяет арранкару распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие, а также их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. Внезапные изменения в узоре рейрёку может означать, что данное лицо находится в бою или получило серьёзную рану. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей арранкары могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от сотен метров до нескольких километров. Различные виды духовных существ имеют различную структуру реяцу, что позволяет легко различать Пустых, шинигами и людей. В бою используется одновременно со зрением и со временем полностью его вытесняет как чувство, позволяя сражаться на одном рейкаку.
  • Манипуляции душами - арранкары способны выбивать души из тел людей, после чего съедают их, делая частью себя. Но могут так же помещать выбитую душу в другое тело (например, в тело животного), в котором она продолжит жить.
  • Иерро ("Железо", исп., "Стальная кожа", яп.) - духовная сила арранкара концентрируется на поверхности кожи, создавая естественную броню, которая может остановить духовный меч или другие атаки. Уровень защиты иерро значительно выше, чем защита от реяцу. Сила иерро разных арранкаров различается, прочность иерро Зоммари неизвестна.
  • Серо ("Ноль") - сконцентрировав огромное количество реяцу, арранкар высвобождает его в виде расходящегося луча, наносящего значительные разрушения на большой площади. Мощность серо Зоммари неизвестна, он предпочитает не использовать его в бою, больше полагаясь на другие свои способности.
    • Бала ("Пуля") - атака небольшими сгустками духовной энергии. Не такое мощное, как серо, но в 20 раз быстрее создаётся. Атакой можно эффективно спамить.
    • Гран рей серо ("Серо великого короля") - смешав свою кровь с серо, Зоммари может создать серо с гораздо большей мощностью взрыва, чем обычное. Мощь этой техники в исполнении Зоммари неизвестна.
  • Сонидо ("Звук") - техника, позволяющая мгновенно перемещаться на небольшие расстояния. Уровень владения Зоммари очень высок (утверждалось, что его сонидо быстрейшее в Эспаде).
    • Гомелос сонидо ("Звуки-близнецы") - за счёт скорости передвижения Зоммари способен создавать своих "двойников" - фантомные изображения, обманывающие противника. Противник атакует Зоммари, но в действительности атакует фантома, сам получая удар в спину от настоящего Зоммари. Сначала Зоммари показывает лишь одного двойника, но в действительности их максимальное число равно пяти.
  • Ресуррекшион ("Воскрешение") - сущность сил арранкара обычно запечатана, при высвобождении печати на занпакто арранкар освобождает свою истинную силу и обретает свой настоящий облик. При высвобождении меча мгновенно регенерируют все раны. У арранкаров, обращённых с помощью хогиоку, после рессурекшиона реяцу полностью преобразуется в реяцу Пустого.
Zommari (1)

Ресуррекшион: Брухэрия ("Чары") - команда "Утихай, Брухэрия!" меняет форму Зоммари, трансформирует нижние конечности и создаёт множество дополнительных глаз по всему телу (общее число глаз 58, включая изначальные два глаза и восемь, скрытых во лбу). В этой форме Зоммари движется гораздо медленнее, чем в обычной, однако, по-прежнему может использовать сонидо на достаточно высоком уровне.

  • Амор ("Любовь") - способность брать под контроль части тела противника, на которые попадёт воздействие глаз Зоммари. Каждый глаз способен генерировать заклинание контроля лишь однажды за бой и контролировать только одну часть тела, однако контроль над головой (и соответственно мозгом) даёт возможность управлять всем телом. Утверждалось, что способен контролировать не только живые объекты, но и неживые. Воздействие Амора носит кидотипный характер и может быть блокировано магическим барьером против кидо-атак.
  • Эль Эмбрион - способность скрывать верхнюю часть туловища внутри плотного кокона в случае опасности. Способен выдержать атаку Гокей банкая Кучики Бьякуи.
Техники и способности
Результаты боёв
Победы
Поражения Эй (Naruto)
Неопределённые бои

Отметка: Стандарт | Ресуррекшион