ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья
Zinv2

Имя: Зинв

Происхождение: Dual! Parallel Trouble Adventure

Уровень сил:

Пол: Понятие неприменимо

Классификация: Инопланетная меха

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, энергетические атаки, огромный размер (тип 1), бессмертие (тип 1, 2, с высокой вероятностью тип 5, не исключён тип 6), самоуничтожение | Полёт и космическое путешествие, телепортация (в пространстве и между измерениями), манипуляции реальностью, манипуляции гравитацией (гравитационные атаки, микро-черные дыры), дезинтеграция, мерные атаки, концептуальные атаки, барьеры (нейтрализация любых входящих воздействий, кроме высших космических сил, также невосприимчивость к прямому изменению реальности), регенерация (видимо тип 9), существование за гранью вселенных

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость: Большой запас энергии | Бесконечная (за счет крыльев)

Интеллект: Зависит от пилота, хотя видимо имеет собственную волю

Боевые навыки: Зависит от пилота, использование различных вооружений, рукопашный бой

Инопланетная меха - Зинв - это огромный боевой робот из древней инопланетной цивилизации, имеющий что-то вроде собственного сознания. Отличается большой скоростью и мощью. Кроме того обладает рядом заблокированных возможностей, среди которых есть способность вызвать световые крылья. Имеет двойника-человека в параллельном мире, являющегося идеальным пилотом для него, связь с которым привела к разрушению границ между мирами и их коллапсу с преобразованием в единый мир, сочетающий признаки обоих.

  • Энергетический залп - концентрирует энергию в кулаке, и стреляет мощным потоком, способным уничтожить холм или возможно больше.
  • Абсорбция - способен поглощать тела врагов. Проявил однократно, после самопроизвольного выхода из консервации/стазиса, действуя по собственной воле, поэтому точные возможности неизвестны.
  • Телепатия - Зинв способен услышать мысленный призыв пилота и прийти к нему на помощь. Способен в случае потери телом пилота сознания перенести на время его личность в себя. Возможно способен сохранить личность пилота в случае его гибели и возродить его.
  • Нано-восстановление - наномеханизмы восстанавливают повреждения корпуса робота, могут практически мгновенно восстановить конечности. Видимо эта способность доступна только после снятия ограничения.
  • Гравитационные атаки - после снятия ограничителя, Зинв может использовать гравитацию, чтобы сжать противников буквально в небытие.
  • Микро-черная дыра - после снятия ограничителя, робот может генерировать микро-черные дыры в ладони, мощи которой должно быть более, чем достаточно, чтобы отправить в никуда энергию способную разрушить планету. Искажение пространства-времени черной дырой, также может быть использовано для путешествия в параллельный мир.

Крылья Светлого Ястреба - проявление высшей высшей божественной энергии (первичной по отношению ко всему в мультивселенной и старших размерностях) в низших размерностях, через создание энергетических крыльев. Обладающий такими крыльями имеет частичку божественной силы, получает бессмертие, регенерацию, полёт, способность выжить в космосе, существовать вне пространства-времени, двигаться быстрее света и игнорировать (или даже изменять) законы физики (так как энергия крыльев происходит из-за пределов существования всех плоскостей и реальностей, включая те, где законы физики и константы обычных вселенных уже не имеют значения), а также множество других способностей. После снятия ограничителя, Зинв может создать 2 крыла.

  • Аннулирующая защита - использование крыльев в качестве защиты, делает все входящие энергии безвредными. Для одного из персонажей с такими крыльями, было указано, что даже могущественной космической сущности, потребовалось бы уничтожить мир, чтобы остановить его. Также, прямые манипуляции реальностью, как и другие возможные воздействия, очевидно были бесполезны, как и попытки одного пользователя световых крыльев убить другого, в то время, когда его крылья активны.
  • Аннулирующие атаки - при использовании световых крыльев в качестве оружия, можно разрезать мерные стены, как и любую обычную материю или энергию, а также вызвать дезинтеграцию и полное разрушение существования пораженной цели. Даже почти всемогущие существа, могут вернуть уничтоженных крыльями существ, лишь воссоздав из заново на всех уровнях. Форма и размер крыльев может быть изменена для атаки, например крылья можно использовать в качестве лезвия или бросить атаку вокруг себя в виде все разрушающего кольца. Также с помощью энергии крыльев можно создать ударные волны, стирающие всё на своём пути.
  • Телепортация - возможность мгновенного перемещения в пространстве и между измерениями. Зинв может телепортировать своего пилота без активации крыльев, самого себя - неизвестно.
  • Манипуляции реальностью - так как энергия крыльев является жизненной силой космических богов, владельцы имеют потенциал, чтобы изменять реальность, начиная от трансфигурации материи и энергии, заканчивая возможностью изменить фундаментальные физические константы или прямо воплощать желаемое в действительное. Зинв так или иначе сумел создать мир, соответствующий желанию своего пилота-двойника, объединив и перестроив две коллапсирующие вселенные в одну новую.
  • Восстановление - владельцы световых крыльев могут восстанавливать повреждения своего тела почти мгновенно. Зинв самоуничтожился в одной коллапсирующей вселенной, и восстановился в созданной новой, где его вообще не должно было существовать, но в ней выжил его пилот-двойник.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Неопределённые Бои:

ОТМЕТКА: Зинв с ограничителем | Зинв без ограничителей