ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья
Black.Saber.full

Имя: Зигфрид

Происхождение: Fate/Apocrypha

Уровень сил: 8+

Пол: Мужской

Классификация: Героическая Душа (Servant), Сэйбер (класс Слуги), Слуга Чёрных

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, экстрасенсорные восприятия, неосязаемость, невидимость, регенерация (тип 2), энергетическая атака в форме призрачной волны, кожный покров, защищающий от атак среднего уровня, фехтование

Слабые стороны: Броня Фафнира имеет уязвимый участок в форме кленового листа, находящийся на спине героя

Разрушительный потенциал: Примерно сопоставим с ядерным взрывом, не уступает Брахмастре Кундала

Диапазон: Несколько метров+

Прочность/защита: Уровень небоскрёба+

Скорость: Высокая гиперзвуковая скорость боя, околозвуковая скорость передвижения

Сила на подъём: Около 20 тонн

Сила на удар: До небоскреба+ на пробой

Выносливость: Может сражаться, пока не исчерпает запас внутренней энергии

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Утверждает, что его искусство фехтования значительно превосходит человеческий предел, позволяя использовать каждый перерыв в атаках противника, чтобы сократить дистанцию; при жизни имел славу убийцы дракона

Экипировка: Легендарный меч Бальмунг, Доспех Фафнира

Слуга (Servant) - статус фамильяра, созданного на основе копии души героического духа на момент его смерти. Как и у героических душ, сила слуг может варьироваться в зависимости от уровня известности на территории, в которую призваны. Кроме того, они зависимы от магической энергии и связи с человеком/местностью, без которых не могут оставаться в мире.

  • Сенсоринг (Spiritual Sensations) - способность ориентации в пространстве, заменяющая все органы чувств в астральной форме. Кроме того, позволяет чувствовать присутствие схожих духов.
  • Астральная Форма (Spiritual Body) - способность переходить в форму, близкую к призраку, в ней слуга неосязаем и невидим человеческому глазу, а также может перемещаться с намного более высокой скоростью, чем в проявленной форме. Также материальное тело обладает сопротивляемостью к повреждениям, не затрагивающим духовное тело.
  • Духовное Ядро (Spiritual Core) - несмотря на получаемые повреждения, слуга не будет побеждён, пока его магическая основа не будет уничтожена, и он может восстановится после множества смертельных ран. Духовное ядро истощается по мере использования магической энергии для атак или восстановления повреждённого тела, и может быть уничтожено сильной магической атакой. Сердце и мозг связаны с ядром напрямую, из-за чего являются наиболее уязвимыми зонами.

Личные навыки:

  • Трансплантация Сердца - при необходимости, Зигфрид может заменить повреждённое сердце союзника своим, тем самым пожертвовать своей жизнью и передать всю свою силу другому человеку.
  • Защита от магии - навык утрачен, в качестве компенсации использования крови злого дракона.
  • Верховая Езда - Зигфрид может использовать любой транспорт, кроме мифических существ.
  • Золотое Правило - способность, обеспечивающая жизнь, в которой деньги обречены вращаться вокруг. Благодаря сокровищам Нибелунгов Зигфриду была обещана жизнь без беспокойства о деньгами, однако низкая удача снизила ранг. 

Небесный Фантазм - «Кристаллизованное чудо», оружие, создаваемое при помощи фантазий людей на основе оружия или способностей, принадлежавших Героической Душе при жизни. Фантазмами может быть как оружие в обычном понимании этого слова, такое как мечи, копья и луки, так и уникальная способность, уникальное средство нападения, проклятие, изменение окружающего пространства и его физических свойств.

  • Бальмунг: Призрачный Великий Меч, Ликвидация Злого Дракона - меч, характеристики которого могут варьироваться между святым и демоническим мечом в зависимости от владельца. Клинок инкрустирован драгоценным камнем, содержащим в себе компонент "эфир" из Эпохи Богов, который может быть выпущен вспышкой света в форме полукруга. Эффективность атаки повышается на близких дистанциях. Согласно легенде, этим мечем Зигфрид убил дракона.
  • Доспех Фафнира: Кровавый Доспех Злого Дракона - кожа Зигфрида может блокировать любую атаку уровня разрушения зданий за исключением небольшого участка на спине, защита повышается до уровня скалы, если Зигфрид атакован Благородным Фантазмом. Урон от атак, превосходящих предел защитных способностей Зигфрида, будет уменьшен, к примеру, несколько десятков атак А-ранга Карны оставили на нём лишь несколько царапин. Броня не может распространится на спину, оставляя слабое место Зигфрида открытым.
01.png res-2
Галерея
Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои Диармайд - на них упала Луна