Фэндом

UstarTre.pngУстаревшая статья
Ziglolya.png

Имя: Зиглинда Иеремия

Происхождение: Magical Girl Lyrical Nanoha

Пол: Женский

Классификация: Человек, маг, Чемпион Inter-Middle

Уровень:

Возраст: 16 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, эксперт боевых искусств, энергетические атаки, манипуляции тьмой, барьеры (постоянные и автоматические, также сопротивляемость к различным магическим воздействиям), экстрасенсорные восприятия (ясновидение, сенсор энергии, сканирование, осознание вещей, многозадачность)

Разрушительный потенциал:

Диапазон: Ближний бой, сотни метров с энергетических атак

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость: Предельная человеческая или сверхчеловеческая

Интеллект: Средний или выше

Боевые навыки: Эксперт боевых искусств

Экипировка:

Атакующая магия - всевозможные магические атаки, включающие в себя как одиночные выстрелы (неуправляемые, управляемые и самонаводящиеся), атаки в ближнем бою и атаки по площади, так и мощные бомбардировочные заклинания.

  • Shockwave - высвобождение своей магической энергии в виде направленного потока, например с ладони. На самом деле, это даже не заклинание.
  • Указательный луч - выстреливает концентрированным магическим лучом из указательного пальца.
  • Темные кулаки - концентрирует тёмную магическую энергию в кулаках и боевых перчатках, увеличивая мощь и генерируя ударные волны при атаках.

Магическая защита - различные способности и заклинания, обеспечивающие защиту от физических и магических воздействий, в том числе от эффектов вроде пространственно-временных манипуляций (некоторые типы неосязаемости, телепортация, мерные искажения и т.д.), ментальных и духовных эффектов.

  • Щиты - заклинания этого типа отражают атаки посредством противопоставления им противодействующей силы. Как следует из названия, защищают локальную область, отличаются большой концентрацией.
  • Поля - заклинания этого типа обычно защищают всё тело целиком, создавая защитную область вокруг, которая также эффективно препятствует различным экогенным факторам (температура, газ, и т.д.)

Barier Jacket - постоянная защитная одежда (но поля покрывают всё тело), состоящая из нескольких слоёв барьеров и полей. Помимо защиты усиливает характеристики мага, а также обеспечивает возможность полёта (если маг изначально имеет способности к этому). Обычно маг имеет несколько типов такой одежды с разным балансом характеристик. Повреждения одежды восстанавливаются.

  • Многозадачность - способность, которая позволяет эффективно концентрировать своё внимание на нескольких вещах одновременно. Начиная от возможности читать одновременно несколько книг и использовать несколько заклинаний, заканчивая возможностью успешно продолжать воспринимать происходящее в реальности одновременно с тем, что происходит в иллюзии смоделированной внутри разума.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Также на Фэндоме

Случайная вики