Фэндом

Арт.png

151121.png

JssA6E0q4TA.jpg

Имя: Зереф Драгнил, Император Спригган

Происхождение: Fairy Tail

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Волшебник, правитель империи Арболес, сильнейший Тёмный маг за всю историю

Возраст: Более 400 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, манипуляции смертью, аура (подавления, устрашения, катастрофы), сопротивляемость (магическая, физическая, ментальная, духовная), бессмертие (тип 2, 3), регенерация (неопределённого типа), манипуляции тьмой, манипуляции огнём, манипуляции растениями, манипуляции электричеством, манипуляции материей, манипуляции энергией, манипуляции временем, телепортация, барьеры, манипуляции душами, духовный урон, биологические манипуляции, призыв, гениальный интеллект (научный)

Слабые стороны: Как таковых нет

Разрушительный потенциал: Уровень небольшой горы, вероятно выше

Диапазон: Варьируется от ближнего боя, до множества километров

Прочность/защита: Уровень небольшой горы+ (через пауэрскейлинг), вероятно выше

Скорость: По меньшей мере гиперзвуковая+ скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Очень высокая, обладает огромными запасами магической силы

Интеллект: Очень высокий, гений магии; гениальный учитель, способный обучить мощным и эффектным заклятиям новичков, практически ничего не смыслящих в магии; сам изобрёл множество магических артефактов и заклинаний катастрофической силы

Боевые навыки: Очень высокие, самый могущественный тёмный маг в истории

Экипировка: Ничего примечательного

Система R (Райская Башня) - гигантский кристалл лакримы, который поглощает любое направленное на него волшебство. Даже Эфирион, который, по словам, способен уничтожить страну, не сумел никаким образом повредить данному артефакту. Однако, истинное предназначение данного объекта в том, что он способен воскресить любого умершего человека. Для осуществления данного ритуала, следует зарядить кристалл огромным количеством магической энергии, а также принести в жертву живого человека, после чего его тело сольётся с лакримой и будет осуществлён, собственно, ритуал воскрешения.

Врата Затмения - гигантские металлические врата, которые позволяют своему владельцу путешествовать во времени. Для создания перехода в иное время, пользователь должен зарядить данный артефакт бездной магической энергии. Также, любая магия, которая будет использоваться рядом с Вратами, будет автоматически поглощена ими. Когда артефакт получит необходимое количество энергии, то волшебник, используя особые заклинания и ключи Звёздных Духов, сможет переместиться в нужный ему отрезок времени. При помощи данного объекта было осуществлено перемещение в пределах 400 лет.

Магия (Mahō) - сверхъестественная сила, позволяющая воздействовать на реальный мир путём использования волшебной силы (Maryoku), содержащейся в теле каждого волшебника. При использовании магии данная сила тратится, а когда она исчерпается совсем, то волшебник не сможет более использовать магию. Однако, любой волшебник постоянно поглощает частицы эфира, которые восполняют его магический запас. Существа, обладающие талантом к магии и развившие его до определённого уровня, обладают определёнными сверхъестественными способностями.

Базовые способности:

Аура – сверхъестественная аура, воплощаемая в виде некого «давления», которое заставляет окружающих противников ощутить физическую боль, страх, ужас или же вовсе смерть, если те значительно уступают волшебнику в могуществе. В обычном состоянии аура не функционирует, но в боевых условиях или при сильных эмоциях она активируется мгновенно, производя вокруг локальные разрушения. Аура Зерефа невероятно высокого уровня. От одного его присутствия маги уровня Пурехито не способны даже пошевелиться.

Сопротивляемость – наличие эфира в теле волшебника наделяет его сверхъестественной защитой от различного рода магических и физических атак. И чем могущественнее волшебник, тем слабее на него повлияет чьё-либо воздействие магией. Если противник значительно слабее, то эффекта не будет вовсе, а если превосходство волшебника не слишком высоко, то эффект будет просто значительно ослаблен. Данный эффект можно расширить, создавая эдакое поле, в которое не сможет проникнуть чья-либо атака. Правда, это требует значительной концентрации. Зереф обладает практически самой высокой сопротивляемостью среди волшебников своего мира. Он устойчив к любой существующей в мире магии и ни один из его демонов не способен его убить. Эта сопротивляемость подкрепляется бессмертием от проклятья Анкселама.

Сверхчеловеческие характеристики – наличие эфира в теле волшебника даёт ему превосходство над обычными людьми в физическом плане. Владеющий магией, как было указано выше, значительно более устойчив к каким бы то ни было воздействиям, обладает более высокой силой, которая может, как просто помочь ему в рукопашных поединках, так и позволить буквально разрывать чужую магию, словно папиросную бумагу.

Концентрация – магическая сила, которая присутствует в теле волшебника, может свободно дислоцироваться, из-за чего её можно применять самым различным образом. К примеру, опытный волшебник способен собрать всю свою магическую силу для одного удара, который будет значительно более мощным, нежели любые другие атаки, но такой удар полностью его вымотает, и он останется без возможности применять магию на какое-либо время. Также, это можно использовать для защиты или иных манипуляций.

Передача – способность, которая даёт возможность передать свою магическую силу кому-либо. Данную силу можно использовать несколькими путями. Первый способ – воплотить энергию в каком-либо виде, после чего дать её союзнику, вследствие чего тот обретёт новые способности и станет многократно сильнее. Второй – передать лишь саму силу, из-за чего союзник сумеет усилить свои собственные магические возможности, а также сможет дольше использовать нужные заклинания.

Второй Источник – каждый волшебник владеет определённым количеством волшебной силы, которую он использует, чтобы использовать магию. Когда эта сила истощается, то волшебник не способен использовать магию до тех пор, пока она не восполнится. Второй Источник – это дополнительный «контейнер», который содержит определённое количество волшебной силы. Если волшебник сумеет открыть его, то он получит куда большее могущество и сможет значительно дольше использовать свою магию.

Сенсорика - способность, позволяющая волшебнику ощущать наличие магии вокруг него, из-за чего тот способен обнаружить её, не полагаясь на пять привычных чувств. Данная сила дарует весьма нетривиальные способности своему владельцу. Начиная от возможности ощущать вокруг себя противников, заканчивая возможностью отличать союзника от противника. Также, позволяет игнорировать обычные визуальные иллюзии. Сенсорика Зерефа позволяет ему ощущать вокруг себя невидимых и неслышимых существ, вроде призраков, которые используют специальную магию, из-за которой их крайне трудно обнаружить.

Личные способности:

Черные Искусства - особая магия, которая позволяет волшебнику различным образом манипулировать чьей-либо жизнью. Данная магия довольно разносторонняя и обширная, а также она включает в себя множество различных видов других магических искусств.

  • Закон - незавершенная версия Закона Феи, при использовании которого, наносится колоссальный урон тому, что пользователь считает своим врагом. После активации область, в которой находятся враги, накрывает яркий свет, после чего противник уничтожается. Также, это заклинание может рассеивать тёмные чары огромной силы.
  • Барьер - особый магический барьер, который позволяет уничтожать любые физические и материальные магические атаки, направленные во вред волшебнику. Барьер невидим и неощутим. В случае надобности, Зереф способен отключить его.
  • Проклятие Анкселама (Проклятие Отрицания) - особое проклятье, которое было наложено на Зерефа Анкселамом - богом Жизни и Смерти. Тот, кого настигло это проклятье, становится бессмертным, не стареет и не может умереть, даже если ему отрежут голову или иные органы, которые, судя по всему, восстановятся из-за невероятно высоких регенеративных способностей. Но это - лишь побочный эффект самого проклятья. Истинное же его назначение в том, что чем больше пользователь дорожит чьей-либо жизнью, тем сильнее он излучает энергию смерти, которая убивает всё вокруг него. А если пользователь перестает ценить чью-либо жизнь, то энергия излучаться прекращает.
    • Волна Смерти - при сильных эмоциях или умышленно волшебник способен излучать мощную волну магической энергии, которая убивает всех вокруг него.
    • Сфера Смерти - особое заклинание, позволяющая волшебнику материализовать взмахом руки черную сферу из энергии. Данная сфера, судя по всему, обладает высокой разрушительной силой. Подлинная мощь заклинания неизвестна.
    • Энергетический Столб - особое заклинание, которое позволяет волшебнику, посредством проведения определённых жестов, создать вертикальный столб магической энергии, имеющий высокую разрушительную силу. Мощности данного заклинания достаточно, чтобы пробить насквозь корабль гильдии Гримора и убить одного из топовых магов мира (стоит учесть, что он был весьма ослаблен, но всё же).

Магия Оживления - особая запретная магия, которая позволяет воплощать в жизнь живых существ из материальных или нематериальных объектов. Магической мощи и умений Зерефа достаточно для того, чтобы наделить жизнью, сознанием, разумом и сверхъестественными силами существ, созданных им из эфира. Также, он способен внедрять в их сознание нужные директивы, к которым они будут неосознанно стремиться. За свою жизнь Зереф породил десятки тысяч демонов. Если Зереф погибнет, то все его демоны умрут вместе с ним.

  • Обращение в книгу - в виду того, что все созданные Зерефом демоны - это книги, в которые он написал и сумел воплотить в определённой форме, он способен обратить их обратно в книги, буквально одним жестом. Также, судя по всему, данные книги могут существовать и отдельно от воплощенных демонов. Если повредить книгу, то данное повреждение отразится также и на демоне, которому эта книга принадлежит, а если её уничтожить, то демон и вовсе погибнет.
  • Этериас (Демоны Книг Зерефа) - демоны, целиком состоящие из эфира - магических частиц, которые присутствуют в любом материальном и нематериальном объекте в данной вселенной. Этериасы обладают множеством сверхъестественных способностей.
    • Бессмертие - все эфирные демоны способны жить неограниченное количество времени, а в случае получения критических повреждений они не умирают, а разделяются на множество частиц эфира, которые отправляются в магическую лабораторию Тартароса, в которой они могут воскреснуть, обретя еще большее могущество.
    • Проклятие - особая сила эфирных демонов, основанная на негативных эмоциях. В целом, похожа на магию, но, по словам самих демонов, качественно её превосходит. Проклятие игнорирует всякого рода антимагические атаки. Также, проклятие воплощается в виде определённой способности демона, которая определяется, судя по всего, личностью самого демона.
  • Известные Этериас созданные Зерефом:
    • Делиора - Этериас, один из самых могущественных демонов Зерефа. Огромный демон, выглядящий как снежный человек, ростом около нескольких десятков метров. Обладает колоссальными физическими возможностями. Также, способен стрелять из пасти мощными энергобластами.
    • Колыбельная - Этериас, выглядящий как флейта, набалдашник которой выполнен в виде черепа с тремя глазницами. Поначалу, этот артефакт был орудием, для применения «Смертельного Проклятия» - запрещенной тёмной магии, которая неизбежно приводила противника к смерти. Спустя какое-то время, Зереф преобразовал эту флейту в еще более ужасное оружие, которое называется «Всеубивающее Проклятье Колыбельной» - любой, кто услышит мелодию данной флейты, кроме самого играющего, неизбежно погибнет. В последствии выяснилось, что флейта является одной из книг Зерефа – могущественным демоном, обладающим невероятными физическими характеристиками и огромной магической силой.
      • Превращение – сверхъестественная способность, позволяющая Колыбельной принять свою Этериас форму. В этом обличье он выглядит как гигантский демон, состоящий из древесины.
        • Пожирание Души – сверхъестественная способность, позволяющая поглотить души своих противников, что, судя по всему, делает невозможным воскрешение из мёртвых. Для осуществления данной способности Колыбельная делает резкий вдох, после чего все, кто находится около него, мгновенно погибают, а их души оказываются поглощены.
        • Энергетические Бласты – сверхъестественная способность, позволяющая стрелять бластами из магической энергии, которые обладают огромной разрушительной силой.
    • Э.Н.Д. - генетический эксперимент, в ходе которого Зереф внедрил демонические частицы в своего младшего брата и сумел воскресить его из мёртвых, параллельно наделив, по всей видимости, отдельной личностью, которая является самым могущественным демоном из всей его коллекции. Демоном, который способен убить Зерефа.
    • Тартарос - магическая гильдия, целиком и полностью состоящая из Этериасов, созданных Зерефом. В свое время считались одной из трёх сильнейших тёмных гильдий Фиора.
  • Немезида - особое заклинание, которое позволяет превратить камни вокруг заклинателя в определённое количество демонов, которые выглядят как гротескные динозавры, размером в пару и более метров в высоту.
    • Страх - сверхъестественная способность, которая внушает противникам демонов сильный страх, из-за которого те не способны даже пошевелиться. Работает даже на магах S-класса.
    • Энергобласты - сверхъестественная способность, которая позволяет демонам создавать некие энергетические сгустки, которыми они способны стрелять. Также, эти сгустки могут преобразоваться в некие энергетические щупальца, которые будут стремиться поймать противников.

Луч Энергии - особое заклинание, которое позволяет волшебнику создавать и стрелять магическими лучами энергии из собственных пальцев. Атака довольно быстрая и неожиданная.

Остановка Времени - особое заклинание, которое позволяет волшебнику остановить время в определённой области. Зереф способен выборочно останавливать и включать вновь время для нужных ему целей.

Магическая Сфера - особое заклинание, которое позволяет волшебнику заключить противника в некую магическую сферу, из которой он не способен вырваться. Судя по всему, волшебник также способен убить противника, который находится в данной сфере. Мощь заклинания такова, что способна уничтожить мага уровня Богоизбранных

Телепортация - особая магия, которая позволяет волшебнику мгновенно перемещаться в пространстве. Зереф весьма неплох в данной ветви магического искусства. Он способен как сам мгновенно перемещаться, так и перемещать других, одним лишь жестом или же вовсе без единых телодвижений. В случае надобности, волшебник способен призвать нужный ему объект в определённую точку.

Магия Огня - особая магия, которая позволяет волшебнику создавать и управлять пламенем, производя различные естественные и сверхъестественные воздействия на материальный мир. Также, данная магия наделяет своего пользователя определёнными резистами к данной магии. Зереф владеет этой магией на достаточно высоком уровне, чтобы дистанционно поджечь нужную ему цель.

  • Фаербол - заклинание, позволяющее создать волшебнику материализовать в своих ладонях сферы из пламени, которые не наносят ему урона, но вполне могут испепелить противника.

Древесная Магия - особая магия, которая позволяет волшебнику манипулировать и создавать различные древесные и растительные конструкции. Это весьма разносторонняя и могущественная магия. Возможности Зерефа в данной магии неизвестны.

Магия Молний - особая магия, которая позволяет волшебнику создавать и управлять электричеством, производя различные естественные и сверхъестественные воздействия на материальный мир. Также, данная магия наделяет своего пользователя определенными резистами к данной магии. Возможности Зерефа в данной магии неизвестны.

Галерея

Результаты боев
Победы Хатаке Какаши, Учиха Итачи и Пейн (Naruto) - победил в команде с Нацу и Акнологией, Какаши с 1 МШ, Итачи здоровый, не ЭТ, Нагато совершенный, тема
Поражения Куронеко (Gokukoku no Brynhildr)

Камидзе Тома (To Aru)

Аурелиус Иззард (To Aru)

Ямамото Генрюсай (Bleach)

Маршалл Д. Тич (One Piece) - проиграл в команде с Акнологией

Айзен Сосуке (Bleach)

Данте (Devil May Cry)

Рикудо (Naruto)

Тысячелетний Граф (D.Gray-Man)

Кадис Этрама Ди Рейзел (Noblesse)

Сиеста 00 (Umineko no naku koro ni)

Евангелина, Маг Начала, Ариман, Рэйнфорс - поражение в команде с Айзеном, Бахом и Рикудо

Кухулин (Nasuverse)

Неопределённые бои

Также на Фэндоме

Случайная вики