ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья

Zebra4

Zebra post-time skip

Имя: Зебра

Происхождение: Toriko

Уровень сил: 6-В | 5-В

Пол: Мужской

Классификация: Гурман, Охотник за Деликатесами, один из Четырех Небесных Царей

Возраст: 25 лет | 29

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства (в основном слух, также зрение и осязание), эксперт рукопашного боя, манипуляции звуком, экстрасенсорные восприятия (эхолокация), регенерация (тип 2), иллюзии (тип 1, 4, через устрашение), контроль тела (тип 0, 1, 6), адаптивность, бессмертие (тип 2), огромный размер (тип 0)

Разрушительный потенциал: Уровень острова+| Пробивает защиту уровня планетоида+

Диапазон: Тысячи километров

Прочность/защита: Уровень острова+, вероятно выше |  Уровень планетоида+

Скорость: Трехзначные числа Маха скорости боя | Релятивисткая скорость боя

Сила на подъём: Сотни миллионов тонн+

Сила на удар: Уровень острова+ Уровень планетоида+

Выносливость: Высокая сверхчеловеческая

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Эксперт рукопашного боя

Экипировка:

Восемь ингредиентов меню Акации - часть "вкуса" планеты Гурманов, которая просачивается на поверхность и преобразуется в различные деликатесы, обладающие удивительными свойствами, тот, кто съест идеально приготовленное блюдо из них, может использовать эти свойства в полной мере.

  • Атом - "напиток" из меню Акации. Полностью пробуждает клетки гурмана головы и туловища (кроме сердца и языка).
  • Воздух - "салат" из меню Акации. Плод гигантской аэросины, запах которого резко улучшает зрение, позволяя днем увидеть космос находясь на земле, а маленького кусочка достаточно, чтобы очень долгое время обходится без кислорода и сражаться в условиях вакуума.
  • Дуэт - "суп" из меню Акации. Яйца царя обезьян, один только звон и запах которых значительно увеличивает регенеративные способности, идеально приготовленные они увеличивают регенеративные возможности отведавшего во много раз, при этом временно меняя пол. Дает способность видеть духов умерших людей.
  • Иной - "рыбное блюдо" из меню Акации. Дает возможность съесть все, что угодно, даже камни и землю.
  • Хроника - "мясное блюдо" из меню Акации. Дает возможность открывать вход в Обратный канал, особое пространство, которое позволяет сократить расстояние и время необходимое для достижения цели. Техника требует огромного количества энергии.
  • Земля - "десерт" из меню Акации. Невероятно сладкое блюдо, которое содержит огромный запас энергии, необходимой для техники обратного канала.

Клетки Гурмана - особые клетки, имплантированные в тело Зебры. Если организм их принимает, то все характеристики значительно увеличиваются. Приобретается повышенная регенерация, возрастает уровень инстинктов, чрезвычайно увеличивается мышечная масса. Клетки помогают организму адаптироваться к суровым условиям. Некоторая еда способна взаимодействовать с клетками, улучшая их. Также тело становится способным к выделению некоторых веществ, противных для зверей. Видимо, с этими же клетками связано появление ауры устрашения в виде огромного монстра.

  • Регенерация - раны быстро заживают, особенно когда он ест. Могут быть восстановлены даже повреждения внутренних органов.
  • Адаптивность и эволюция - клетки гурмана быстро адаптируются к неблагоприятным условиям, таким как: низкие и высокие температуры, яды, давление, гравитация и т.д. Также клетки могут эволюционировать и становиться сильнее по мере того, как Зебра ест всё больше деликатесов.
  • Внутренний демон - существо, обитающее внутри людей с клетками гурманам и являющееся воплощением их аппетита. Его образ проявляется при устрашении аурой, также возможна его материализация в реальном мире в случае опасности.
    • Царская Трапеза - создает существо, сделанное из чистой энергии, которое поглощает органическую материю и жизненную силу врагов. После чего передает всю накопленную энергию пользователю.
  • Аутофагия - процесс, когда тело испытывает острый недостаток питательных веществ, поэтому живые клетки саморазрушаются до белков и аминокислот, после пожираются другими клетками, чтобы получить хоть немного энергии. Так как чем вкуснее пища, тем больше сил она дает, клетки Гурмана пожирают сами себя, чтобы предотвратить этот кризис, и дабы такого больше не произошло, они пытаются эволюционировать, придавая невероятную силу обладателю. В этом состоянии восстанавливается весь запас выносливости и повышается общий уровень сил. Однако, этот режим ограничен по времени и, если по истечении этого времени Зебра не одолеет своего противника и не восполнит запас сил, то он может умереть от истощения ресурсов организма.

Манипуляции звуком - Зебра использует свой сверхмощный голос для атаки, защиты и сканирования. Может изменять частоту таким образом, чтобы она была слышна только людям или только животным. Если долго использует способности, может временно потерять голос.

  • Голосовая Базука - атака по большой площади. Зебра очень громко кричит, провоцируя сильные звуковые колебания, таким образом он может покрыть площадь в 18000 км^2 и более. Техника используется в основном для разрушения определённой локации.
  • Грозовой Глас - Зебра кричит в воздух, где образует "облако" звуковых колебаний, которые будут становиться всё сильнее, пока не упадут вниз в виде молнии и с аналогичным эффектом. Эта атака может поджарить монстра размером с гору.
  • Звуковая Пуля - способность передавать сообщения на десятки километров. Способность передавать звуковые атаки/создавать защиту на объектах на этом же расстоянии.
  • Звуковое Устрашение - создает звуковые колебания, нарушающие концентрацию энергии в теле противника.
  • Метеоритный Глас - звуковые удары атакуют врага подобно граду метеоритов.
  • Голосовой Взрыв - Зебра запускает мощную концентрированную звуковую атаку, подобную направленному взрыву.
  • Голосовая Ракета - концентрированная звуковая атака, при столкновении вызывающая гигантский взрыв, без особых разрушений, но эффект оглушения достаточен, чтобы свалить армию монстров размером с гору каждый.
  • Голосовой Резак - высокочастотные колебания, разрезающие противника.
  • Голосовой Пулемёт - Зебра выстреливает множеством мелких звуковых пуль.
  • Ритмичный Удар - Зебра концентрирует вибрации в кулак, передавая их в тело противника с ударом, что повреждает его изнутри.
  • Противный Голос - Зебра испускает ультразвуковые волны, которыми вызывает страх и панику.
  • Звуковая Стена - создаёт перед собой стену звуковых колебаний для защиты.
  • Звуковая Броня - концентрирует звуковые колебания вокруг тела в качестве барьера.
  • Эхолокация - использование ультразвуковых волн, чтобы просканировать местность в радиусе 70 километров.
  • Реактивный рёв - увеличение скорости передвижения с помощью звука.
  • Зов Смерти - Зебра воссоздаёт звуки шагов приближающейся Смерти. На данный момент опаснейшая техника в арсенале Зебры, умерщвляющая всех, на кого она направлена. Техника задействует огромное количество калорий.
  • Метеоритный шум - Зебра выстреливает сконцентрированный шар в виде метеорита, который взрывается, направившись к цели.
  • Звуковой кулак - Зебра создает пузырь звуковых колебаний вокруг кулака, чтобы увеличить мощность своего удара. Эффект атаки в виде выстрела энергии.
  • Голосовое извержение - Голосовая техника с широким спектром атаки, Зебра выпускает огромный столб звука, подобный пламени, направленный вверх, как извержение вулкана. Подразумевается, что этот шум наносит урон также, как и лава.
  • Сетевая Бомба - Зебра запускает мяч звука (по аналогии с голосовой ракетой), который взрывается после определенного времени. 
  • Лазерный голос - Зебра излучает луч звука, который воспроизводит свойства лазерного луча, чтобы напасть в линейном диапазоне, в результате взрыва, когда она попадает в створ.
  • Сверхзвуковой резак - Более мощная версия резака. При добавлении ультразвуковых колебаний, что трясет 40000 раз в секунду, "лезвие" становится намного острее. 
  • Мрачный кулак жнеца - Зебра превращает руку в руку Демона, чтобы напасть на своего противника.

Энбу (Обезьяйкидо или Танец Обезьян) - особый стиль боя, созданный Бамбиной. Основой этого стиля является клеточный контроль, позволяющий направить одновременно все клетки организма для решения тех или иных задач, многократно повышая эффективность.

  • Принцип отклонения - базовый принцип энбу, отклонение прилагаемого к телу усилия. Синхронизация клеток позволяет подавить стагнацию потока энергии, максимально точно воспринимая тип и характер прилагаемой к телу силы того или иного рода, отклоняя их с максимальной эффективностью. Таким образом можно минимизировать урон от сильных ударов, просто пропуская их энергию сквозь себя. Тело использующего способно даже непрерывно отклонять гравитацию на клеточном уровне, тем самым её нейтрализуя до приемлемого уровня. Торико смог нейтрализовать гравитацию в 100g.
  • Расширенное восприятие - синхронизация позволяет воспринимать движения окружающих предметов не только глазами и другими органами чувств, но всеми клетками в целом, что многократно повышает скорость реакции.
  • Регенерация - синхронизация клеток ведёт к многократному ускорению восстановления на клеточном уровне. Например, Торико смог приживить отсечённую руку обратно практически мгновенно.
  • Адаптация - энбу позволяет организму пользователя адаптироваться к неблагоприятным условиям, таким как повышенные и пониженные температуры, высокая гравитация. Помимо этого, повышается устойчивость к ядам и звуковым воздействиям.

Победы и Поражения:Править

Победы: 

Дио Брандо (JoJo's Bizarre Adventure)

- Борос и Гароу (Onepunchman)

Поражения:

Неопределенные бои:

- Сэндай Ака но Оу (Samurai Deeper Kyo)

До таймксипаПосле таймскипа

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики