Фэндом

Speed-o'-Sound Sonic.png

Имя: Звуковой Соник

Происхождение: Onepunchman

Уровень сил: Вероятно, 8

Пол: Мужской

Классификация: Наёмник, преступник S класса

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиловкостьметкость, фехтование, рукопашный бой, иллюзии

Слабые стороны: Низкий разрушительный потенциал

Разрушительный потенциал: Уровень здания+, вероятно уровень скалы на пробой (заявлен автором как способный победить сухого Морского Царя и равный Геносу)

Диапазон: Ближний бой, несколько десятков метров с кунаями и взрыв-сюрикенами

Прочность/защита: Уровень здания

Speed-o'-Sound Sonic (10).png

Скорость: Гиперзвук, высокий гиперзвук с максимальным ускорением

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний, но вспыльчив и легко впадает в ярость

Боевые навыки: Высокие, отлично фехтует и владеет метательным оружием

Экипировка: Катана, кунаи, сюрикены

Ниндзя - Соник с детства обучался в деревне ниндзя, великолепно владеет ниндзюцу, отличный рукопашник (владеет техникой травматических захватов и бросков) и пользователь оружия. Специализируется на сверхскоростном перемещении с ваншотом противника.

  • Скорость - Соник не обладает большой физической силой и высоким разрушительным потенциалом, компенсируя это огромной скоростью, позволяющей избегать атак противников, и использованием оружия. Умеет ловко прыгать, отталкиваясь от стен зданий, деревьев и т.д, часто использует это для запутывания противника, прыгая вокруг и выжидая момент для атаки.
  • Катана - Соник старается первым же ударом отрубить голову противнику. Прямого фехтования избегает, используя катану именно как орудие убийства, а от атак противника уходя на скорости.
  • Взрывные скрытые лезвия - сюрикены с взрывчаткой, при попадании в цель взрывающиеся. Соник очень точно метает их со сверхзвуковой скоростью и уклониться от них сложно, но взрывная сила их невелика (персонажу уровня Геноса при попадании в лицо не нанесли никакого урона).
  • Сюрикены дымовой завесы - брошенные сюрикены накрывают окрестности непроницаемым для глаз облаком, лишая противника обзора. Сам Соник ориентируется в дыму и использует завесу для неожиданной атаки или отступления.
  • Боевое построение массовой резни - брошенные сюрикены меняют свою траекторию прямо в воздухе, атакуя цели стоящие в стороне от первоначальной.
  • Лезвие ветра - атака ногой, которая выполняется на огромной скорости. За счёт переворота всего тела в удар вкладывается весь вес, что увеличивает силу удара.
  • Похороны Четырех Теней - техника сверхскоростного передвижения, из-за высокой скорости Соник создает четыре остаточных изображения-"клона", после чего атакует. Генос, достаточно уверенно поспевавший за базовой скоростью Соника при использовании этой техники перестал видеть его движения.
  • Похороны Десяти Теней - Соник еще больше ускоряется и создает уже десять остаточных изображений.
Speed-o'-Sound Sonic (11).png
Галерея
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на Фэндоме

Случайная вики