Фэндом

Szayelaporro Granz.png

Имя: Заэль Апоро Гранц

Происхождение: Bleach

Уровень cил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Арранкар, Октава Эспада ("Восьмой меч")

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (тип 3), экстрасенсорные восприятия, невидимость, аура (подавляющая), слэши, энергетические атаки, манипуляции информацией, копирование (существ), биологические манипуляции, вуду, манипуляции душами, духовный урон, сопротивляемость (духовная, пространственная)

Разрушительный потенциал: Уровень крупного здания+, часть техник игнорирует прочность

Диапазон: Ближний бой, десятки метров за счёт дополнительных конечностей в ресуррекшионе, вероятно, сто метров с серо

Прочность/защита: Уровень здания+, уровень крупного здания в ресуррекшионе

Скорость: Сверхзвук+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень здания

Интеллект: Гениальный учёный; увидев несколько раз способности противника, способен полностью проанализировать структуру его атак, при наличии сведений о противнике, способен предсказывать атаки или даже наличие ранее не использованных в бою способностей (при условии, что они работают по такому же принципу, как остальные)

Боевые навыки: Считает себя относительно плохим бойцом и поэтому специализируется на способностях, позволяющих наносить повреждения без непосредственного контакта с противником, в прямом поединке без ресуррекшиона способен легко противостоять шикайному лейтенанту

Szayelaporro Granz (2).png

  • Долгожительство - хотя арранкары могут умереть от старости или от травм, из-за их необычной природы они могут жить тысячи лет.
  • Рейтай ("Духовное тело") - состоит из рейши ("духовных частиц"), из-за высокой плотности духовных тел арранкаров они материальны, могут атаковать физически и быть атакованными обычными людьми, но видеть и слышать их могут лишь люди, обладающие высоким уровнем духовной энергии.
  • Реяцу ("Духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле арранкара остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Реяцу арранкара уровня Эспады оказывает разрушающее воздействие на души обычных людей. Реяцу Заэля превосходит уровень лейтенанта, в ресуррекшионе достигает уровня капитана.
  • Рейкаку - способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определённое реяцу, которое может быть воспринято, и имеет уникальный узор, что позволяет арранкару распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие, а также их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. Внезапные изменения в узоре рейрёку может означать, что данное лицо находится в бою или получило серьёзную рану. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей арранкары могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от сотен метров до нескольких километров. Различные виды духовных существ имеют различную структуру реяцу, что позволяет легко различать Пустых, шинигами и людей. В бою используется одновременно со зрением и со временем полностью его вытесняет как чувство, позволяя сражаться на одном рейкаку.
  • Манипуляции душами - арранкары способны выбивать души из тел людей, после чего съедают их, делая частью себя. Но могут так же помещать выбитую душу в другое тело (например, в тело животного), в котором она продолжит жить.
  • Иерро ("Железо", исп., "Стальная кожа", яп.) - духовная сила арранкара концентрируется на поверхности кожи, создавая естественную броню, которая может остановить духовный меч или другие атаки. Уровень защиты иерро значительно выше, чем защита от реяцу. Сила иерро разных арранкаров различается, Заэль способен рукой блокировать атаки уровня разрушения строения.
  • Серо ("Ноль") - сконцентрировав огромное количество реяцу, арранкар высвобождает его в виде расходящегося луча, наносящего значительные разрушения на большой площади. Мощность серо Заэля не известна, он редко использует эту способность.
    • Гран рей серо ("Серо великого короля") - смешав свою кровь с серо, Заэль может создать серо розового цвета с гораздо большей мощностью взрыва, чем обычное.
    • Бала ("Пуля") - атака небольшими сгустками духовной энергии. Не такое мощное, как серо, но в 20 раз быстрее создаётся. Атакой можно эффективно спамить.
  • Сонидо ("Звук") - техника, позволяющая мгновенно перемещаться на небольшие расстояния. Гранц практически не использует сонидо.
  • Технологии - большая часть боевых способностей Гранца основана на использовании его дворца-лаборатории, напичканного всевозможным оборудованием и его фраксьонов:
    • Лаборатория - огромное круглое здание, диаметром в несколько сот метров, напичканное ловушками и камерами. Снабжено устройствами, способными незаметно двигать коридоры - благодаря им и камерам Гранц может привести противника в нужную комнату, даже если тот пытается убежать. По этой причине из лаборатории нельзя выйти, не разрушив её.
    • Рассеивание духовных частиц - способность подавлять или рассеивать магические атаки противника при контакте с телом. Для успешного использования Гранц должен знать структуру и строение атаки противника. Внутри дворца есть большое помещение, позволяющее рассеивать атаки на расстоянии и оружие, состоящее целиком из магической энергии. Имея информацию, Гранц способен полностью заблокировать использование шинигами банкая или квинси энергетического оружия. Способен проанализировать духовную силу противника в течении короткого боя внутри здания, после чего может блокировать и рассеивать даже ещё не использованные техники.
    • Фраксьон ("Фракция") - модифицированные Заэль Апоро существа, которые содержат в себе медикаменты мгновенного действия, восстанавливающее тело Гранца при съедении их (например, вылечивают сильные ожоги). Некоторые из них обладают достаточной для рукопашного боя физической силой или могут служить щитом от атак.
    • Духовные Паразиты - паразиты, способные собирать информацию при помещении в тела живых существ.
  • Ресуррекшион ("Воскрешение") - сущность сил арранкара обычно запечатана, при высвобождении печати на занпакто арранкар освобождает свою истинную силу и обретает свой настоящий облик. При высвобождении меча мгновенно регенерируют все раны. У арранкаров, обращённых с помощью хогиоку, после ресcурекшиона реяцу полностью преобразуется в реяцу Пустого.
Szayelapporo Granz (11).png

Ресуррекшион Форникарас ("Развратничай") - команда "Глотай, Форникарас" - рядом с нижними конечностями образуется множество длинных отростков, а также создаётся некое подобие крыльев. Отростки могут использоваться для защиты, покрывая всё тело. Появляется целый ряд способностей.

  • Клонирование - Гранц выпускает из спины поток вязкой жидкости. Попадание отдельных капель на живое существо приводит к созданию его точных копий, владеющих также всеми способностями оригинала (вплоть до банкая для шинигами), нападающих на противника. Вероятно, сила клонов ограничена максимальным уровнем реяцу Гранца.
  • Театро де Титере - после физического контакта жертвы с "крыльями", Гранц способен создать её кукольную копию. При этом лёгкие раны, наносимые кукле, переносятся на оригинал, а внутри у неё находится множество капсул, каждая из которых обозначает тот или иной внутренний орган или сухожилие. Разрушение капсул приводит к разрушению указанного органа у оригинала.
  • Телон Балон - защитная техника, закрывает тело от атак врага крыльями. Способна выдержать взрыв, уничтоживший лабораторию Гранца.
  • Габриэль - из отростка образуется тонкая "игла", протыкающая тело жертвы, помещая туда эмбрион Гратца. По мере развития он полностью поглощает питательные вещества из тела жертвы и через несколько секунд появляется уже взрослый Гранц. Заражение возможно даже если большая часть тела Гранца уже уничтожена.
  • Подчинение - будучи поглощённой, плоть Гранца разлагается и сливается с нервной системой жертвы (включая тех, что состоят из духовной энергии) и подчиняет их воле Гранца.
Техники и способности
Результаты боёв
Победы Ханзо Саламандра (Naruto)
Поражения
Неопределённые бои

Также на Фэндоме

Случайная вики